Русский язык | 5 - 9 классы
Выберите предложения, в которых запятые расставлены верно.
1) Русый ветер, какой ты счастливый!
2) Может, и вы, товарищ, лейтенант, еще услышите нашу походку.
3) Кудесник, ты, лживый, безумный старик, презреть бы твои предсказания.
4) Э, братишка, да ты основательно недослышишь!
Объяснительный диктант?
Объяснительный диктант.
Графически обозначь условия выбора орфоргаммы "Буквы е, и в приставках пре - , при - "
1.
А хозяюшкой она в терему меж тем одна, пр_берёт2 и пр_готовит.
Кудесник, ты лживый, безумный старик!
Презреть бы твоё предсказанье!
"Василиса Егоровна - пр_храбрая дама", - заметил важно Швабрин.
Безродного пр_зрел и ввёл в своё1 семейство.
Поезд пр_был по расписанию.
Пр_ступить закон.
Пр_творить дверь3.
Пр_творить мечту в жизнь.
Пр_клонятся перед талантом.
Колосья пр_клонились к земле4.
Радиопр_ёмник в автомобиле.
Пр_емник директора.
1 - выполни фанетический разбор.
2 - выполни словообразовательный разбор слова и разбор по составу.
3 - выполни морфологический разбор слова.
4 - выполни синтаксический разбор предложения.
Выпишите грамматическую основу предложение 8 заходите товарище лейтенант?
Выпишите грамматическую основу предложение 8 заходите товарище лейтенант.
Верно ли расставлены запятые?
Верно ли расставлены запятые?
"Наш Сахалин - не Ялта, не Сочи и не Одесса"?
Предложения с : Его, ее, их, наши, ваши, твое, твои?
Предложения с : Его, ее, их, наши, ваши, твое, твои.
Спишите, расставляя пропущенные запятые?
Спишите, расставляя пропущенные запятые.
Выполните ситаксический разбор предложения.
Правильно ли расставлены запятые в данном предложении?
Правильно ли расставлены запятые в данном предложении?
Надеюсь(, ) он знает(, ) куда надо идти.
! Помогите пожалуйста?
! Помогите пожалуйста!
1)Прочитайте диалог Олега с кудесником по ролям.
Какую характеристику дает кудесник князю?
Выпишите детали внутреннего и внешнего облика Олега, представленные автором после диалога : усмехнулся, чело и взор омрачили др.
Сходные или различны черты князя, подмеченные и кудесником автором?
2)Что говорят о коне, верном товарище Олега , кудесник, князь, автор?
Можно ли называть решение Олега предательство?
Почему Олег должен был поверить предсказанию кудесника?
3). Как поэт создаёт образ волоха?
Что главное в его облике?
Кто, кроме кудесников, обладает даром предвидения, предсказания, прорицания?
Кого, как и кудесник, можно назвать" вдохновенным"?
4)Как передается колорит древней русской эпохи?
Обратите внимание на лексику, обозначающую вооружение древних воинов, воинский быт и нравы, верования предков.
5). Какие строки в произведение повторяются?
Почему?
Какие слова и выражения стали афоризмами?
Предложение со словом основательно?
Предложение со словом основательно.
Выберите правильное объяснение постановки запятой в предложении (знаки препинания не расставлены?
Выберите правильное объяснение постановки запятой в предложении (знаки препинания не расставлены!
) : Притом же я как человек неоригинальный и не заслуживаю особого имени.
А) В предложении нужна запятая для обособления сравнительного оборота.
Б) В предложении не нужна запятая, так как сказуемое выражено именем существительным с союзом как.
В) В предложении нужна запятая для обособления приложения.
Г) В предложении не нужна запятая, потому что союз как можно заменить выражением в качестве.
* Он верный товарищ?
* Он верный товарищ.
* Пожалуйста разбор предложения.
На странице вопроса Выберите предложения, в которых запятые расставлены верно? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Предложение номер 1 и номер 5.