Русский язык | 5 - 9 классы
Как выполнить лексическое разбор слова.
Выполнить лексический разбор слова Поступок?
Выполнить лексический разбор слова Поступок.
Выполните лексический разбор слова Золотая?
Выполните лексический разбор слова Золотая.
Выполнить лексический разбор слова Реорганизация?
Выполнить лексический разбор слова Реорганизация.
Выполнить лексический разбор слова "ромашка"?
Выполнить лексический разбор слова "ромашка".
Выполните лексический разбор слова реорганизация?
Выполните лексический разбор слова реорганизация.
Выполнить лексический разбор слова реорганизация?
Выполнить лексический разбор слова реорганизация.
Выполнить лексический разбор слова поступок?
Выполнить лексический разбор слова поступок.
Выполнить лексический разбор слова заклинать?
Выполнить лексический разбор слова заклинать.
Выполние лексический разбор слова Реорганизация ?
Выполние лексический разбор слова Реорганизация !
! ! !
Выполнить лексический разбор слова косарь?
Выполнить лексический разбор слова косарь.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Как выполнить лексическое разбор слова?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1. Определите лексическое значение слова в контексте.
2. Если слово многозначно, укажите другие его значения.
3. Установите тип лексического значения в данном контексте : а) прямое ; б) переносное.
4. Если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения.
5. Постройте синонимический ряд для слова в данном значении.
6. Подберите антонимическую пару к данному слову.
7. Определите, является данное слово исконно русским или заимствовано из другого языка.
8. Установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении.
9. Определите, является ли слово устаревшим.
10. Укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.