Русский язык | 5 - 9 классы
Сочинение на тему "язык мой друг или враг ?
(от 5 до 10 предложений).
Сочинение расуждение на тему человек - враг природы или человек друг природы?
Сочинение расуждение на тему человек - враг природы или человек друг природы.
Прокомментируйте постановку знаков препинания в предложениях : Язык мой - друг мой?
Прокомментируйте постановку знаков препинания в предложениях : Язык мой - друг мой.
Язык мой - враг мой.
Помогите написать сочинение на тему "Телевизор мой друг и враг"?
Помогите написать сочинение на тему "Телевизор мой друг и враг".
Сочинение на тему "Легче простить врага, чем друга"?
Сочинение на тему "Легче простить врага, чем друга".
Сочинение на тему Компьютер мой друг или враг?
Сочинение на тему Компьютер мой друг или враг?
Напишите плииз сочинение на тему" Компьютер враг или друг" с элементами сказочного языка, допустим : жили - были?
Напишите плииз сочинение на тему" Компьютер враг или друг" с элементами сказочного языка, допустим : жили - были.
Сочинение - миниатюра на тему теряющий друга сам себе враг?
Сочинение - миниатюра на тему теряющий друга сам себе враг.
Напишите сочинение на тему : Природа - друг и враг Мцыри?
Напишите сочинение на тему : Природа - друг и враг Мцыри.
10 - 12 предложений.
Помогите написать сочинение - рассуждение на тему "Язык мой - враг мой"?
Помогите написать сочинение - рассуждение на тему "Язык мой - враг мой".
Помогите, пожалуйста, с сочинением на тему "нет сильнее врага, чем бывший друг"?
Помогите, пожалуйста, с сочинением на тему "нет сильнее врага, чем бывший друг".
Вы находитесь на странице вопроса Сочинение на тему "язык мой друг или враг ? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
С раннего детства одним из первых заданий, которые ставятся перед ребенком - владение языком.
Первые неловкие шаги совпадают с первыми невнятными, порой смешными, порой нелепыми словами.
Но время идет.
Растут и дети.
Развивается и их речь.
Но всегда ли это благо - владеть языком?
Всегда ли мы правильно пользуемся своим великим даром - речью?
Есть пословица "Язык в Рим доведет".
Действительно, владея речью, а попросту языком, можно облегчить себе жизнь.
Всегда можно попросить совета или помощи у других, устроиться на работу или выкрутиться из щекотливой ситуации.
В этом случае язык - друг.
Но есть и другая сторона медали.
Не зря ведь говорят : "Слово не воробей, вылетит - не поймаешь.
" Как часто мы говорим то, о чем впоследствии горько сожалеем.
Грубое слово в пылу ссоры может сделать куда больнее, чем сильный удар, а ненужное откровение может привести даже к самоубийству.
Как видим, не зря бытует пословица "Язык мой - друг мой, язык мой - враг мой".
Поэтому хочу дать совет всем людям.
Следите за своим языком, чтобы потом горько не сожалеть о ненужных, сказанных не вовремя, фразах и словах.
Правду говорят "следи за своей речью" вот сказал слово, а человек сломался.
Одним словом можно изменить всю жизнь и в лучшую, и в худшую сторону.
Человек который не знает как овладеть своим словарным запасом часто делает другим больно.
Лучше подумайте, а потом скажите.
Представьте как бы вы отреагировали если бы вам сказали "уродина" правда обидно?
Так же и другому человеку.
Следите за своим языком.