Русский язык | 5 - 9 классы
Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.
Подчеркните грамматическую основу в пятом и шестом предложении.
1. Кое(у)кого сл.
Жилось впечатление, что умение бессовестно и нахально врать вполне достаточно, чтобы стать выдающимся рыболовом.
2. Я бы хотел вас кое(с)кем позн.
Комить.
3. Кое(у)кого на глазах забл.
Стели слёзы.
4. В саду гуляли дети, кое(с)кем из них уже был зн.
Ком. 5.
(Не)которые наши п.
Путчики уже очень устали и предл.
Жили устроить пр.
Вал. 6.
Руководитель отряда обсудил кое(с)кем из туристов д.
Льнейший маршрут и принял решение пр.
Должить путь вдоль реки.
Спишите текст вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания Подчеркните грамматические основы?
Спишите текст вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания Подчеркните грамматические основы.
Скажите грамматическую основу в предложении : Руководитель отряда обсудил кое с кем из туристов дальнейший маршрут и принял решение продолжить путь вдоль реки?
Скажите грамматическую основу в предложении : Руководитель отряда обсудил кое с кем из туристов дальнейший маршрут и принял решение продолжить путь вдоль реки.
Подчеркните грамматическую основу в предложениях 1Некоторые наши попутчики устали и предложили устроить привал?
Подчеркните грамматическую основу в предложениях 1Некоторые наши попутчики устали и предложили устроить привал.
2Руководитель отряда обсудил кое с кем дальнейший маршрут и принял решение продолжить путь вдоль реки.
Спишите вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки подчеркните прилагательные и наречие в форме сравнительной степени как члены предложения?
Спишите вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки подчеркните прилагательные и наречие в форме сравнительной степени как члены предложения.
Помогите найти грамиотические основы в предложении Руководитель отряда обсудил кое с кем из туристов дальнейший маршрут и принял решение продолжить путь вдоль реки?
Помогите найти грамиотические основы в предложении Руководитель отряда обсудил кое с кем из туристов дальнейший маршрут и принял решение продолжить путь вдоль реки.
С пишите предложения раскрывая скобками вставляя пропущенные буквы и если необходимо знаки препинания п одчеркните грамматические основы в предложениях?
С пишите предложения раскрывая скобками вставляя пропущенные буквы и если необходимо знаки препинания п одчеркните грамматические основы в предложениях.
Спишите вставляя пропущенную букву?
Спишите вставляя пропущенную букву.
Устно объясните правописание гласных в корне.
Стёкла забл.
Стели.
Спишите вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки?
Спишите вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Подчеркните главные члены предложения.
Спишите пословицы, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки?
Спишите пословицы, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.
Подчеркните наречия, укажите разряды.
Спишите вставляя пропущенные буквы знаки препинания и раскрывая скобки подчеркните главный члены односоставных предложений определите вид?
Спишите вставляя пропущенные буквы знаки препинания и раскрывая скобки подчеркните главный члены односоставных предложений определите вид.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
1. Кое у кого, сложилось
2.
Кое с кем, познакомить
3.
Кое у кого, заблестели
4.
Кое с кем, знаком
5.
Некоторые, попутчики, предложили, привал
6.
Кое с кем, дальнейший, продолжить
Грамматическая основа 5 предложения
Попутчики(сущ.
)
Устали, предложили устроить(глаг.
).