Русский язык | 5 - 9 классы
написать сочинение на тему "сила русского языка ".
Помогите написать сочинение на тему "Почему я люблю русский язык?
Помогите написать сочинение на тему "Почему я люблю русский язык?
".
Помогите написать мини - сочинение на тему "что бы было с русским языком если бы не было лексики"?
Помогите написать мини - сочинение на тему "что бы было с русским языком если бы не было лексики".
Написать сочинение на тему отражение в русском языке культуры русского и других народов?
Написать сочинение на тему отражение в русском языке культуры русского и других народов.
Сочинение на тему как я написала диктант по русскому языку?
Сочинение на тему как я написала диктант по русскому языку.
Написать сочинение на тему " Туча" по русскому языку?
Написать сочинение на тему " Туча" по русскому языку.
Надо написать мини сочинение на тему "Зачем я изучаю русский язык?
Надо написать мини сочинение на тему "Зачем я изучаю русский язык.
Помогите написать сочинение по русскому языку на тему : Разум и Чувства?
Помогите написать сочинение по русскому языку на тему : Разум и Чувства.
Помогите написать сочинение по русскому языку?
Помогите написать сочинение по русскому языку.
Тема : "Для чего нужны частицы?
".
Помогите написать сочинение на тему : Русский язык?
Помогите написать сочинение на тему : Русский язык.
Написать небольшое сочинение на тему : Моя любимая книга на русском языке?
Написать небольшое сочинение на тему : Моя любимая книга на русском языке.
На этой странице находится вопрос написать сочинение на тему "сила русского языка "?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Если сказать об этом моим одноклассникам, то кто - то, возможно, удивится : «Как можно любить эти зачастую совершенно непонятные орфограммы, запятые, подлежащие, обособления?
» Но для большинства, я думаю, моя любовь к урокам русского языка вполне объяснима.
Ведь они, и сами того не подозревая, давно «подсели», если так можно выразиться, на них.
И не только потому, что уроки русского языка закладывают основы грамотного письма, культуры речи, культуры общения – культуры вообще.
Вряд ли мои сверстники чётко представляют себе необходимость овладения законами языка.
Вряд ли они задумываются сейчас о глобальной роли русского языка в своей жизни.
Признаться, я и сам задумался об этом недавно.
Мне с некоторых пор стало особенно интересно «бродить» по дорогам и тропам моего родного русского.
А началось всё с вроде бы обычного урока словесности, на котором разговор шёл об одном из лиро - эпических жанров – балладе.
Помню, учитель читает стихотворение М.
Ю. Лермонтова «Воздушный корабль».
Класс, затаив дыхание, слушает.
А в моём воображении возникает фантастический образ встающего из гроба героя.
Раз в год, в годовщину своей смерти, он является перед мифическим воздушным кораблём, садится в него и отправляется «по синим волнам океана» к родине – «Франции милой, где славу оставил и трон».
Нет, нет!
Я и не подозревал поначалу, что речь в стихотворении идёт о великом Наполеоне, ведь имя его в балладе даже и не называется.
Весьма выразительный минус - прием.
Но кого история иначе, как «император», не величает?
На ком «треугольная шляпа и серый походный сюртук»?
Кто идёт, «скрестивши могучие руки», к рулю?
Кого из «соратников громко он кличет»?
И почему «маршалы зова не слышат»?
Зачем «зовёт он любезного сына», обещая ему «полмира, а Францию только себе»?
И вот я уже пишу дома сочинение - эссе о герое баллады.
И понимаю : я очень мало знаю о человеке, когда - то владевшем умами и душами молодых людей всей Европы.
И юным поэтом Лермонтовым, по - видимому, тоже.
И тогда я иду в библиотеку (боже, как редко я это делаю!
), залезаю в Интернет.
Читаю, читаю… И вновь обращаюсь к Лермонтову.
Ну почему так сочувственно относится поэт к своему герою?
Почему судьба его вызывает жалость и у меня, читателя.