1. Найди во всём тексте имена существительные, прилагательные и определи их падеж?

Русский язык | 1 - 4 классы

1. Найди во всём тексте имена существительные, прилагательные и определи их падеж.

2. Разбери слова из текста озера, берёз, , в тени, кузнечики как часть речи, Весь день мы шли сосновыми лесами.

На сухих полянах пели кузнечики.

В воздухе пахло горячей сосновой корой и душистой земляникой.

В небе над верхушками сосен висели ястребы.

Мы отдыхали в тени осин и берёз.

Потом пробирались через чащу на сырые места.

Дышали грибным прелым запахом травы и корней.

Жара для нас была мучительна.

Только к закату мы вышли на берег озера.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Valeriacvetok 16 июл. 2020 г., 01:47:15

1. сосновыми (прил.

) , кузнечики (сущ.

), сосновой (прил.

), ястребы (сущ.

), грибным (прил.

), прелым (прил.

), жара(сущ.

), мучительная (прил.

). Второе задание не смогла ) : ( а так пожалуйста ))).

Wqera 17 апр. 2020 г., 06:23:56 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Что сможите очень надо!

Текст : Весь день мы шли сосновыми лесами.

Шли без дорог, перебирались через сухие болота – мшары, где нога тонула по колено в коричневых мхах.

Жара густо настаивалась на хвое.

Кричали медведки.

На сухих полянах из - под ног дождем сыпались кузнечики.

Устало никла трава, пахло горячей сосновой корой и земляникой.

В небе, над верхушками сосен, неподвижно висели ястребы.

Жара измучила нас.

Лес был накален, казалось, что он тихо тлеет от солнечного зноя.

Даже как будто попахивало гарью.

Мы не курили.

Мы боялись, что он первой же спички лес вспыхнет и затрещит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползет к солнцу.

Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней.

Задание : 1.

Докажите что это текст.

2. Тема текста 3.

Основная мысль текста.

4. Стиль текста.

5. Тип текста.

6. Выпишите из текста наречия и определите их общий смысловое значение как часть речи.

Kvartir1988 3 июн. 2020 г., 14:54:14 | 5 - 9 классы

Весь день мы шли сосновыми лесами ?

Весь день мы шли сосновыми лесами .

Шли без дорог, перебирались через сухие болота – мшары, где нога тонула по колено в коричневых мхах.

Жара густо настаивалась на хвое.

Кричали медведки.

На сухих полянах из - под ног дождем сыпались кузнечики.

Устало никла трава, пахло горячей сосновой корой и земляникой.

В небе, над верхушками сосен, неподвижно висели ястребы.

Жара измучила нас .

Лес был накален, казалось, что он тихо тлеет от солнечного зноя.

Даже как будто попахивало гарью.

Мы не курили.

Мы боялись, что он первой же спички лес вспыхнет и затрещит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползет к солнцу.

Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней.

1)Выпишите из текста слова в которых происходит оглушение согласных в конце слова произведите фонетический разбор одного из этих слова 2) произведите морфологический разбор наречия ТИХО.

Dochkaxitrogo 11 дек. 2020 г., 20:18:31 | 1 - 4 классы

Стояла жара ?

Стояла жара .

Мы шли сосновыми лесами .

Кричали медведки .

Пахло сосновой корой и земляникой .

Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб .

Лес был накалён от зноя .

Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз .

Там дышали запахом трывы и корней .

К вечеру мы вышли к озеру .

На небе блестели звёзды .

Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.

Определить падеж .

И часть речи , каждого слова.

Надия7 10 июл. 2020 г., 23:26:47 | 1 - 4 классы

Стояла жара?

Стояла жара.

Мы шли сосновыми лесами.

Кричали медведки.

Пахло сосновой корой и земляникой.

Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб.

Лес был накалён от зноя.

Мы отдыхали в густых чащах осин и берез.

Там дышали запохом травы и корней.

К вечеру мы вышли к озеру.

На небе блестели звёзды.

Утки с стяжёлым свистом летели на ночлег.

Выписать все словосочетания в которых зависимыми словами являются существительные в форме Т.

П ед или мн ч, Выписать из текста два прилогательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне, рядом напиши проверочные слова.

МЫ ОТДЫХАЛИ В ГУСТЫХ ЧАЩАХ ОСИН И БЕРЁЗ - - - - подчеркни основу и выпиши словосочитания.

ОТ ЗНОЯ - - - запиши в начальной форме слово, сделай его звукобуквенный разбор.

Denprofect 16 июн. 2020 г., 19:08:03 | 1 - 4 классы

Расставьте знаки препинания?

Расставьте знаки препинания.

Сделай схемы сложных предложений.

Весь день мы шли сосновыми лесами.

Шли без дорог перебирались через сухие болота где нога тонула по колено в коричневый мхах.

Жара густо настаивались в хвое.

Устало никла трава пахло горячей сосновой корой и замляникой.

В небе над верхушками сосен неподвижно висели ястребы.

Жара измучила природу.

Казалось что лес тихо тлеет от солнечного зноя.

Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз пробирались через заросли на сырые места и дышали грибными прелым запахом травы и корней.

Еще схемы не забудте и спс заранее.

Linaklementeva 26 июн. 2020 г., 15:31:26 | 1 - 4 классы

Выписать из текста все словосочетания?

Выписать из текста все словосочетания.

В которых зависимыми словами я вляются существительные в форме Т.

П . ед .

Или мн.

Ч. Стояла жара.

Мы шли сосновыми лесами.

Кричали медведки.

Пахло сосновой корой и земляникой.

Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб.

Лес был наколён от зноя.

Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз.

Там дышали запахом травы и корней.

К вечеру мы вышли к озеру.

На небе блестели звёзды.

Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.

9079865430 4 нояб. 2020 г., 23:11:45 | 1 - 4 классы

Выпиши из текста все словосочитания, в которых зависимыми словами являются существительные в форме Т?

Выпиши из текста все словосочитания, в которых зависимыми словами являются существительные в форме Т.

П. ед.

Иди мн.

Ч. Стляла жара.

Мы шли сосновыми лесами.

Кричали медведки.

Пахло сосновой корой и зедляникой.

Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб.

Лес был накален от зноя.

Мы отдыхали в густых чащах осин и берез.

Там дышали запахом травы и корней .

К вечеру мы вышлик озеру.

На небе блестели звезды.

Утки с тяжелым свистом летели на ночлег.

Мерзляк3 17 июн. 2020 г., 05:45:22 | 1 - 4 классы

Стояла сильная жара?

Стояла сильная жара.

Мы шли лесами.

На сухих полянах стрекотали кузнечики.

Над верхушками сосен висели в небе ястребы.

Мф отдыхали в тенистых чащах осин и берез.

К вечеру мы вышли на берег большого озера.

На небе уже блестели первые звезды.

Надо выписать 5 слов с безударной гласной в корне и подобрать проверочные слова и еще 5 слов с парной по звонкости глухости.

Fsafsa97 6 сент. 2020 г., 18:42:42 | 5 - 9 классы

Выпишите слова из текста, в которых происходит оглушение согласных в конце слова?

Выпишите слова из текста, в которых происходит оглушение согласных в конце слова.

Произведите фонетический разбор одного из таких слов.

Вот текст

Весь день мы шли сосновыми лесами.

Шли без дорог, перебирались через сухие болота – мшары, где нога тонула по колено в коричневых мхах.

Жара густо настаивалась на хвое.

Кричали медведки.

На сухих полянах из - под ног дождем сыпались кузнечики.

Устало никла трава, пахло горячей сосновой корой и земляникой.

В небе, над верхушками сосен, неподвижно висели ястребы.

Жара измучила нас.

Лес был накален, казалось, что он тихо тлеет от солнечного зноя.

Даже как будто попахивало гарью.

Мы не курили.

Мы боялись, что он первой же спички лес вспыхнет и затрещит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползет к солнцу.

Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней.

BeckMamukaev 26 дек. 2020 г., 22:41:08 | 1 - 4 классы

Опредили падеж выделенных существительных?

Опредили падеж выделенных существительных.

Лесами, полянах, корой, земляникой, в небе, сосен, ястребы, в тени осин и берёз, чащу, места, запохом травы и корней, жара, на берег озера.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос 1. Найди во всём тексте имена существительные, прилагательные и определи их падеж?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.