Русский язык | 5 - 9 классы
Русский язык Найди дополнение и подчеркни.
Стрелкой обозначь от какого слова ты задаешь вопрос к дополнению.
Дом был завален удочками, дробью, яблоками и сухими листьями.
Мы в нём только ночевали.
Все дни , от рассвета до темноты, мы проводили на берегах бессчисленых протокови озёр.
Там мы ловили рыбу и разводили костры в прибрежных зарослях.
Обозначьте границы предложений, поставив в конце каждого предложения нужный знак ?
Обозначьте границы предложений, поставив в конце каждого предложения нужный знак .
Укажите цифрами склонение имён существительных.
На какие две части можно разбить данный текст?
О чём говорится в каждой части?
Дом стоял в глухом, заброшенном саду каждую ночь нас будил стук диких яблок, падавших с веток на его тисовую крышу дом был завален, удочками, дробью, яблоками и сухими листьями мы в нём только начевали все дни, от рассвета до темноты, мы проводили на берегах бесчисленных озёр там мы ловили рыбу.
(Укажите склонение существительных) дом стоял в глухом, заброшенном саду?
(Укажите склонение существительных) дом стоял в глухом, заброшенном саду.
Каждую ночь нас будил стук диких яблок, падавших с веток на его тесовую крышу.
Дом был завален удочками, дробью, яблоками и сухими листьями.
Мы в нем только ночевали.
Все дни, от рассвета до темноты, мы проводили на берегах бесчисленных протоков и озер.
Там мы ловили рыбу .
Опредилите склонение у слов : веток, крышу, удочками, дробью, яблоками, листьями, дни, рассвета, темноты, берегах, озёр, рыбу?
Опредилите склонение у слов : веток, крышу, удочками, дробью, яблоками, листьями, дни, рассвета, темноты, берегах, озёр, рыбу.
Синтаксический разбор предложения , , Мы ловили рыбу и разводили костры в прибрежных кустах?
Синтаксический разбор предложения , , Мы ловили рыбу и разводили костры в прибрежных кустах.
Обозначьте границы предложений, поставив в конце каждого предложения нужный знак?
Обозначьте границы предложений, поставив в конце каждого предложения нужный знак.
Укажите склонение имён существительных.
На какие две части можно разбить текст?
Дом ст.
Ял (в)глухом, заброшенном саду каждую ночь нас будил стук диких яблок, падавших с веток на его т.
Совую крышу дом был завален удочками, дробью, яблоками и сухими листьями мы в нём только н.
Чевали все дни, от рассвета до т.
Мноты, мы пров.
Дили на б.
Регах бесчисленных озёр там мы л.
Вили рыбу.
Укажите цифрами склонение имен существительных?
Укажите цифрами склонение имен существительных.
На какие дае части можно разбить данный текст?
Дом стоял в глухом, заброшеном саду.
Каждую ночь нас будил стук диких яблок, падавших с веток, на его тесовую крышу.
Дом был завален удочками, дробью, яблоками и сухими листьями.
Мы в нем толькоиночевали.
Все дни, от рассвета до темноты, мы проводили на берегах бесчисленных озер.
Там мы ловили рыбу.
Найди дополнение в предложении там мы ловили рыбу и разводили кострв?
Найди дополнение в предложении там мы ловили рыбу и разводили кострв.
Помагите?
Помагите.
Найдти дополнения и подчеркни.
Стрелкой обозначь, от какого слова ты задаёшь вопрос к дополнению.
Сделай полный разбор предложений : Смолкает привычный шум пробоя?
Сделай полный разбор предложений : Смолкает привычный шум пробоя.
Мы ловили рыбу и разводили костры в прибрежных зарослях.
Спиши предложения Найди в них дополнения и подчеркни обозначь от какого слова Ты задаешь вопрос у дополнению ?
Спиши предложения Найди в них дополнения и подчеркни обозначь от какого слова Ты задаешь вопрос у дополнению .
У Коли в комнате стоит кубок.
На этой странице находится вопрос Русский язык Найди дополнение и подчеркни?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Завален(чем?
) удочками, дробью, яблоками, листьями
се (что?
) дни (каждое словосочетание отдельно)
проводили (от чего?
) от рассвета
проводили (до чего?
) до темноты
мы (где?
) на берегах
бесчисленных (чего?
) протоков
бесчисленных (чего?
) озёр.