Русский язык | 10 - 11 классы
Срочно прошу помогите написать сочинение на лингвистическую тему словосочетание.
Помогите написать сочинение на лингвистическую тему?
Помогите написать сочинение на лингвистическую тему.
Написать сочинение на лингвистическую тему служебные части речи?
Написать сочинение на лингвистическую тему служебные части речи.
Помогите пожалуйста написать лингвистическое сочинение на тему окончание?
Помогите пожалуйста написать лингвистическое сочинение на тему окончание.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Надо написать сочинение на лингвистическую тему Темы : Сказуемое и подлежащее Дополнение и определение Определение и обстоятельство.
Сочинение на лингвистическую тему?
Сочинение на лингвистическую тему!
Срочно!
Плииииииз.
Помогите написать сочинение на лингвистическую тему по русскому языку, срочно?
Помогите написать сочинение на лингвистическую тему по русскому языку, срочно.
На тему - ударение.
Главное 2 и 4 обзац ( пример, довод).
Спасибо.
75 БАЛЛОВ?
75 БАЛЛОВ!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ НА ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ!
ТЕКСТ И ТЕМА ВНИЗУ.
Помогите написать сочинение - рассуждение на лингвистическую тему?
Помогите написать сочинение - рассуждение на лингвистическую тему.
Help me.
Ребят прошу помогите сочинение на лингвистическую тему 150слов?
Ребят прошу помогите сочинение на лингвистическую тему 150слов.
Как написать сочинение - рассуждение на лингвистическую тему словосочетание ?
Как написать сочинение - рассуждение на лингвистическую тему словосочетание ?
На этой странице находится ответ на вопрос Срочно прошу помогите написать сочинение на лингвистическую тему словосочетание?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Высказывание К.
Г. Паустовского я понимаю так.
Нет предмета во вселенной, для которого бы не придумал слова человек.
При помощи слова он назвал не только предметы, но и всякое действие и состояние.
Особенно богато для обозначения явлений русское слово.
Приведу примеры из текста.
Чтобы передать, что чувствовали дети, державшиеся близко друг к другу, автор использует разговорное слово «жмутся» (предложение 2).
А для определения состояния бедной матери, у которой отняли самое дорогое, письма погибшего сына, в предложении 52 писатель употребляет градацию : «Он угас, умер, погиб…» Эта стилистическая фигура усиливает смысловое и эмоциональное значение того, что чувствовала пожилая женщина.
Таким образом, могу сделать вывод, что прав был К.
Г. Паустовский, утверждавший, что «…нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом.