Русский язык | 10 - 11 классы
Соченение портрет героя в рассказе уроки французского 6 класс.
Мне нужно описание внешности и характера мальчика из рассказа "уроки французского"?
Мне нужно описание внешности и характера мальчика из рассказа "уроки французского".
НРАВСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМАТИКА РАССКАЗА РАСПУТИНА УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО?
НРАВСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМАТИКА РАССКАЗА РАСПУТИНА УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО.
7 предложений с вопросительными местоимениями из рассказа Уроки французского?
7 предложений с вопросительными местоимениями из рассказа Уроки французского.
Соченение про образ мальчика в рассказе уроки Французского?
Соченение про образ мальчика в рассказе уроки Французского.
Портрет моего друга соченение?
Портрет моего друга соченение.
Соченение на тему портрет моей подрги?
Соченение на тему портрет моей подрги.
Предложения с причастными оборотами из рассказа уроки французского?
Предложения с причастными оборотами из рассказа уроки французского.
Из рассказа уроки французского выписать 3 предложения с НЕ деепричастием?
Из рассказа уроки французского выписать 3 предложения с НЕ деепричастием.
Словесной портрет героев рассказа Клад, , Погодин?
Словесной портрет героев рассказа Клад, , Погодин.
Рассказ о литературном герое (по рассказу В?
Рассказ о литературном герое (по рассказу В.
Распутина «Уроки французского»).
Перед вами страница с вопросом Соченение портрет героя в рассказе уроки французского 6 класс?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Это не просто уроки французского, а уроки нравственности.
Повесть В.
Г. Распутина «Уроки французского» переносят нас в далекое послевоенное время.
Для нас, современных читателей, подчас бывает трудным понять все те обстоятельства, в которых жили люди в то нелегкое время.
Ведь именно так жили большинство людей.
У мальчишки нет отца, а в семье, помимо него, много детей.
Измученная мать не может прокормить всю семью.
Но тем не менее она отправляет старшего сына учиться.
Она верит в то, что у него будет хотя бы надежда на лучшую жизнь.
Ведь до сих пор ничего хорошего в его жизни не происходило.
Главный герой рассказывает, как «глотал сам, и заставлял глотать свою сестренку глазки проросшей картошки и зерен овса и ржи, чтобы развести посадки в животе — тогда не придется все время думать о еде» .
Несмотря на голод, холод и лишения, главный герой — талантливый и способный мальчик.
Это отмечают все.
На новом месте мальчишке приходиться нелегко.
Никому он здесь не нужен, никто о нем не заботиться.
В суровое нелегкое время у каждого стремление выжить самому и спасти своих детей.
До чужого ребенка никому нет дела.
Главный герой — это мальчишка со слабым здоровьем, лишенный поддержки и заботы близких.
Он часто бывает голодным, страдает от головокружений, К тому же его продукты очень часто крадут.
Однако находчивый ребенок ищет свой выход из создавшегося положения.
И находит.
Мальчишка начинает играть на деньги, хоть, с точки зрения школьного начальства, такой поступок был настоящим преступлением.
Но именно игра на деньги дает возможность главному герою покупать себе молоко : при его малокровии молоко просто необходимо.
Не всегда удача улыбается ему — нередко мальчишке приходиться голодать.
«Голод здесь совсем не походил на голод в деревне.
Там всегда, и особенно осенью, можно было что - то перехватить, сорвать, выкопать, поднять, в Ангаре ходила рыба, в лесу летала птица.
Тут для меня все вокруг было пусто : чужие люди, чужие огороды, чужая земля» .
На помощь главному герою совершенно неожиданно приходит молодая учительница французского языка, Лидия Михайловна.
Она понимает, насколько тяжело мальчику, оторванному от дома и родных.
Но сам главный герой, привыкший к суровым условиям, не принимает помощи от учительницы.
Мальчику тяжело бывать у нее в гостях, пить чай, которым она его угощает.
И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость — отправляет ему посылку.
Но откуда городской девушке знать, что глухой деревеньке нет и не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген.
Однако учительница не оставляет мыслей помочь мальчику.
Ее выход прост и оригинален.
Она начинает играть.