Русский язык | 10 - 11 классы
Прочитайте заголовок и слова.
< ; br / > ; Приметы хорошей погоды< ; br / > ; < ; br / > ;
1.
Рано, из, пчёлы, ульев, вылетают.
< ; br / > ;
2.
Птицы, и, весело, звонко, поют.
< ; br / > ;
3.
Мошки, столбом, вьются.
< ; br / > ;
4.
Играет, вечером, рыба, на, вода.
< ; br / > ;
5.
На, села, чайка, воду.
< ; br / > ;
6.
Ночь, поёт, всю, соловей.
< ; br / > ;
7.
Зелёный, заря, луч, имеет.
< ; br / > ;
8.
На, ласточки, большой, высоте, летают.
< ; br / > ;
9.
Поют, громко, вечером, сверчки, поздно.
< ; br / > ; < ; br / > ;
Что нужно сделать, чтобы из слов каждой строки сложилось предложение?
< ; br / > ;
Запишите составленные предложения.
Подчеркните в каждом из них главные члены : подлежащее и сказуемое.
Что подчёркивать?
Прочитайте заголовок и слова?
Прочитайте заголовок и слова.
Приметы хорошей погоды 1.
Рано, из, пчёлы, ульев, вылетают.
2. Птицы, и, весело, звонко, поют.
3. Мошки, столбом, вьются.
4. Играет, вечером, рыба, на, вода.
5. На, села, чайка, воду.
6. Ночь, поёт, всю, соловей.
7. Зелёный, заря, луч, имеет.
8. На, ласточки, большой, высоте, летают.
9. Поют, громко, вечером, сверчки, поздно.
Что нужно сделать, чтобы из слов каждой строки сложилось предложение?
Запишите составленные предложения.
Подчеркните в каждом из них главные члены : подлежащее и сказуемое.
Подчеркните в каждом из них главные члены : подлежащее и сказуемое?
Подчеркните в каждом из них главные члены : подлежащее и сказуемое.
Рано из ульев вылетают пчелы Птицы весело и звонко поют Мошки вьются столбом Вечером рыба играет на воде Чайка села на воду Всю ночь поет соловей Заря имеет зеленый луч Ласточки летают на большой высоте Поздно вечером громко поют сверчки.
1. рано, из, пчёлы, ульев, ылетают?
1. рано, из, пчёлы, ульев, ылетают.
2. птицы, и , весело, звонко, поют.
3. мошки, столбом, вьются.
4. играет, вечером, рыба, на, вода 5.
На, села, чайка, воду.
6. ночь, поёт, всю, соловей.
7. зелёный, заря, луч, имеет.
8. на, ласточкибольшой, высоте, летают.
9. поют, громковечером, сверчки, поздно.
Что нужно сделать , чтобы из слов каждой строки сложилось предложение?
Подчеркните главные члены подлежашее и сказуемое.
Из слов каждой строки сложить предложение?
Из слов каждой строки сложить предложение.
Подчеркнуть главные члены ; подлежащее и сказуемое
1.
Рано, из, пчелы, ульев, вылетают
2.
Птицы, и, весело, звонко, поют
3.
Мошки, столбом, вьются
4.
Играет, вечером, рыба, на, водфподлежащие.
Прочитайте заголовок и слова?
Прочитайте заголовок и слова.
Приметы хорошей погоды.
1, Рано, из, пчелы, вылетают 2, Птицы, и, весело, звонко, поют.
3, Мошки, столбом, вьются.
4, Играет, вечером, рыба, на, вода.
5, На, села, чайка, воду.
6, ночь, поет, всю, соловей.
7, Зеленый, заря, луч, имеет.
8, На, ласточки, большой, высоте, летают.
9, Поют, громко, вечером, сверчки, поздно.
Составьте из этих слов предложения 1?
Составьте из этих слов предложения 1.
Рано, из, пчелы, ульев, вылетают.
2. птицы, и, весело, звонко, поют.
3. мошки, столбом, вьются.
4. играет, вечером, рыба, на, вода.
5. на, села, чайка, воду.
6. ночь, поет, всю, соловей.
7. зеленый, заря, луч, имеет.
8. на, ласточки, большой, высоте, летают.
9. поют, громко, вечером, сверчки, поздно.
Прочитайте заголовок и слова?
Прочитайте заголовок и слова.
Приметы хорошей погоды.
1. Рано, из, пчелы, ульев, вылетают.
2. Птицы, и, весело, звонко, поют.
3. Мошки, столбом, вьются.
4. Играет, вечером, рыба, на, вода.
5. На, села, чайка, воду.
6. Ночь, поет, всю, соловей.
7. Зеленый, заря, луч, имеет.
8. На, ласточки, большой, высоте, летают.
9. Поют, громко, вечером, сверчки, поздно.
Что нужно сделать, чтобы из слов каждой строки сложилось предложение?
Запишите составленные предложения.
Подчеркните в каждом из них главные члены : подлежащее и сказуемое.
Перед вами пары слов, в которых одно слово образовано от другого с помощью суффиксов?
Перед вами пары слов, в которых одно слово образовано от другого с помощью суффиксов.
Найдите ошибочные примеры.
Переделал < ; переделать ; столик < ; стол ; тихо < ; тихий ; сделка < ; сделать ; учитель < ; учить ; выход < ; выходить ; добрее < ; добрый ; красивейший< ; красивый ; телята < ; теленок ; синь < ; синий ; прочитал < ; прочитать ; воздействие < ; воздействовать.
Помогите составить сложное предложения по схемам < ; > ; , и < ; > ; < ; > ; , но< ; > ; < ; > ; , когда < ; > ; < ; > ; , < ; > ?
Помогите составить сложное предложения по схемам < ; > ; , и < ; > ; < ; > ; , но< ; > ; < ; > ; , когда < ; > ; < ; > ; , < ; > ;
Запишите словообразовательные цепочки, восстановив пропущенные слова Окраска< ; ?
Запишите словообразовательные цепочки, восстановив пропущенные слова Окраска< ; .
< ; .
< ; краска Перелетный< ; .
< ; .
< ; летать Отдельный< ; .
< ; делить Разговорчивость< ; .
< ; .
< ; говорить Отзывчивость< ; .
< ; .
< ; .
, . < ; звать.
Перед вами страница с вопросом Прочитайте заголовок и слова?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
1)Рано пчелы из ульев вылетают
2)Весело и звонко птицы поют
3)Вьются мошки столбом
4)Вечером, играет рыба на воде
5)Чайка села на воду
6)Всю ночь поет соловей
7)Луч зеленыйимеет заря
8)Летают ласточки на большой высоте
9)Поздно вечером, громко поют сверчки
1) Подлежащие - пчелы(одной чертой подчеркивать) сказуемое - вылетают(подчеркивать двумя чертами)
2)подлеж.
- птицы, сказуем.
Поют
4)подлеж.
- рыба, сказ.
- играет
5)подл.
- чайка, сказ.
- села
6)подл.
- соловей, сказ - поет
7)подл.
- луч, сказ.
- имеет
8)подл.
- ласточки, сказ - летают
9)подлежащие - сверчки, сказуемое - поют
3)подл.
- мошки, сказ.
- вьются
вроде бы так!