Русский язык | 10 - 11 классы
Помогите , очень - очень надо!
Нужно описать эту картину.
(Сочинение).
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Нужно сочинение по картине Ильи Семёновича Остроухого "Золотая осень".
Описать картину.
Заранее спасибо!
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Пишу сочинение, а с описанием у меня плохо.
Нужно очень красиво описать национальный парк "Таганай".
Помогите очень надо?
Помогите очень надо!
Написать сочинение описание по картине.
Мини - сочинение по картине И?
Мини - сочинение по картине И.
Э. Грабаля.
Февральская лазурь ОЧЕНЬ - ОЧЕНЬ НУЖНО.
Помогите очень срочно?
Помогите очень срочно!
Сочинение по картине Попова : Первый снег.
Помогите продолжить сочинение по картине?
Помогите продолжить сочинение по картине.
Начало вот очень нужно.
Сочинение по картине "Фашист пролетел"?
Сочинение по картине "Фашист пролетел".
Не очень много.
Написать сочинение по картине русская зима лигачево пожалуйста очень нужно?
Написать сочинение по картине русская зима лигачево пожалуйста очень нужно.
Сочинения описание по картине "Цветы, фрукты, птица"?
Сочинения описание по картине "Цветы, фрукты, птица".
Помогите , пожалуйста!
Мне очень нужно!
Напишите сочинение про картину Зима пришла Детство, нужно какое нибудь не очень короткое, но и не очень большое, 5 класс?
Напишите сочинение про картину Зима пришла Детство, нужно какое нибудь не очень короткое, но и не очень большое, 5 класс.
На этой странице находится вопрос Помогите , очень - очень надо?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Картина Е.
В. Сыромятниковой под названием «Первые зрители» - это, на первый взгляд обычная бытовая зарисовка : любопытные мальчики заглядывают через открытое окно в мастерскую художника.
Но, присмотревшись хорошенько, мы замечаем интересную особенность данного полотна : сочетание сразу нескольких жанров.
Так, здесь имеется и пейзаж (он - за окном, на заднем плане), и портрет ребятишек, и изображение интерьера мастерской.
Все это придает картине жизненность, делает ее очень реалистичной и понятной, похожей на рассказ.
На дворе - жаркое лето.
Установилась прекрасная солнечная погода, березовая роща так и манит к себе.
Наверное, туда и отправился неизвестный нам художник (а может быть, это - художница, сама Сыромятникова?
). Тем временем двое деревенских мальчишек заглянули в комнату мастера.
Им интересно все : как устроена мастерская, какие в ней находятся предметы, что изображено на холстах и так далее.
Я думаю, художник совсем недавно поселился в этой деревеньке, и ребятишкам хочется побольше у знать о нем и его необычной работе.
Старший из мальчиков разглядывает картину.
Сама она нам не видна, и в этом есть загадка.
Можно самостоятельно представить, что там изображено.
Мне кажется, что это - букет ромашек, которые стоят тут же, в комнате.
Мальчик помладше внимательно оглядывает жилище художника.
Оно светлое и опрятное.
Здесь много вещей, которые дети, наверное, видят впервые : мольберт, разноцветная палитра и большие кисти, эскизы в папке.
Тут - особый мир : мир творчества, в котором рождаются образы и создаются картины.
Под окном стоит кресло.
Оно тоже необычное : старинное, с красивыми резными подлокотниками и ножками.
Быть может в нем любит отдыхать, любуясь природой за окном, сам автор картин.
А возможно, сюда он усаживает друзей, чтобы показать им свою новую работу.
Эта картина - светлая и радостная, она рассказывает о первой встрече детей с настоящим искусством.