Русский язык | 1 - 4 классы
Составьте сообщение на одну из тем.
1. Какую роль выполняют глаголы в нашей речи?
2. Что я узнал(а) о глаголе как части речи?
Сообщение на тему "какую роль выполняет глагол в нашей речи"?
Сообщение на тему "какую роль выполняет глагол в нашей речи"?
Какую роли выполняет глагол в нашей речи?
Какую роли выполняет глагол в нашей речи.
Какую роль глаголы играют в нашей речи?
Какую роль глаголы играют в нашей речи.
Составьте сообщение на одну из тем?
Составьте сообщение на одну из тем.
1. Что я узнала о местоимение?
2. какую роль в нашей речи выполняют местоимения.
Составьте пж сообщение о глаголе тема "Какую роль выполняет глагол в нашей речи"?
Составьте пж сообщение о глаголе тема "Какую роль выполняет глагол в нашей речи".
КРАТКО.
Сообщение на тему Какую роль играет глагол в нашей речи?
Сообщение на тему Какую роль играет глагол в нашей речи.
Подготовьте сообщение на тему какую роль выполняет глагол в нашей речи❓❔ ПОМОГИТЕ пожалуйста?
Подготовьте сообщение на тему какую роль выполняет глагол в нашей речи❓❔ ПОМОГИТЕ пожалуйста.
Напишите сочинение на тему Какую роль выполняют глаголы в нашей речи?
Напишите сочинение на тему Какую роль выполняют глаголы в нашей речи?
СРОЧНО помогите пожалуйста ?
СРОЧНО помогите пожалуйста .
Какую роль выполняют глаголы в нашей речи.
Какую роль выполняет глагол в нашей речи?
Какую роль выполняет глагол в нашей речи?
На этой странице находится вопрос Составьте сообщение на одну из тем?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Что я узнала о глаголе как части речи
Глагол - это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие и отвечает на вопросы : что делать?
Что сделать?
Начальная форма глагола (инфинитив) может заканчиваться на ТЬ, ТИ, ЧЬ (писать, расти, беречь).
У глагола есть постоянные признаки : 1)вид (совершенный - что сделать?
(найти) и несовершенный - что делать?
(искать) ; 2)глаголы могут быть возвратными (учитьСЯ) и невозвратными (учить) ; 3) глаголы могут быть переходными ( выучить кого?
Что? - стихотворение) и непереходными (поговорить с кем?
- с другом) ; 4) по характеру личных окончаний глаголы бывают первого спряжения (несЁШЬ, несУТ) и второго спряжения (летИШЬ, летЯТ).
К непостоянным признакам глагола относятся : 1) наклонение : изъявительное ( думает), условное (думал бы) и повелительное (думай) ; 2) время : настоящее (думаю), прошедшее (думал), будущее (буду думать) ; по временам глаголы изменяются только в изъявительном наклонении ; 3) лицо : 1 (думаю, думаем), 2 (думаешь, думаете), 3(думает, думают) ; по лицам глаголы изменяются в настоящем, будущем времени и в повелительном наклонении ; 4) род : мужской (думал), женский (думала), средний (думали) ; по родам глаголы изменяются в прошедшем времени и в условном наклонении ; 5) число : единственное (думаю, думал), множественное (думаем, думали).
В предложении глагол выступает в роли сказуемого, а начальная форма может быть любым членом предложения.
Я люблю (сказуемое) летние вечера.
Желание учиться (определение) не покидало (сказуемое) ее.