Для обращения характерна интонация?

Русский язык | 5 - 9 классы

Для обращения характерна интонация.

А)Перечислительная В)выделяющая С)законченности D)отделяющая Е)звательная.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nguyenindira 28 сент. 2018 г., 05:30:42

Характерна звательная.

FaraonMabzila 26 окт. 2018 г., 04:09:16 | 5 - 9 классы

Язык и литература?

Язык и литература.

Выпишите из литературных произведений примеры нераспространённого обращения (Илья, гражданин) и распространённого обращения(радостьмоя, наш замечательный друг)Выразительно прочитайте каждое предложение, соблюдая звательную интонацию.

Объясните постановку знаков преринания.

Wwwtanyawwwta 7 дек. 2018 г., 18:21:45 | 1 - 4 классы

Определи вид предложений по цели высказывание и по интонации?

Определи вид предложений по цели высказывание и по интонации.

Подчеркни обращение.

Как пахнет земляникой и грибами!

Иришaa 7 авг. 2018 г., 09:58:49 | 5 - 9 классы

Напишите сочинение - рассуждение?

Напишите сочинение - рассуждение.

Тема :

Литераторы часто используют обращения, которые отражают свойственные разговорной речи интонации нежности, участия.

Riabowsanya201 28 февр. 2018 г., 17:27:26 | 10 - 11 классы

Запишите соответствующие схемам примеры предложений с обращением?

Запишите соответствующие схемам примеры предложений с обращением.

O (обращение) - слово или словосочетание , называющее того , к кому обращаются с речью .

Интонация при О О!

- 1) .

О, - 2) .

, О, 3) .

, О. - 4) .

П. О.

М. О.

Г. И.

Т. Е.

Polinator555 27 июн. 2018 г., 08:19:08 | 1 - 4 классы

Вспомните, является ли обращение членом предложения, какова интонация обращения, и дополните схему?

Вспомните, является ли обращение членом предложения, какова интонация обращения, и дополните схему.

0 ( обраще6ние ) - слово или словосочетание, называющее того, к кому обращаются с речью.

0 не равно ____________ ( дописать ) Интонация при 0 ________________________ 0!

_____________ 0, _____________ , 0, ____________ , 0.

_____________.

DeViL00727 19 февр. 2018 г., 13:33:44 | 1 - 4 классы

Язык и литература найдите в предложениях обращения прочитайте соблюдая звательную интонацию?

Язык и литература найдите в предложениях обращения прочитайте соблюдая звательную интонацию.

Morozovairina08 5 сент. 2018 г., 07:51:52 | 1 - 4 классы

Какие признаки характерны и для обращения и для вводных слов ?

Какие признаки характерны и для обращения и для вводных слов ?

Dpichuzhkina 25 сент. 2018 г., 07:55:09 | 1 - 4 классы

Перестройте предложения так чтобы подлежащее стало обращение запишите пары предложений сравнить их интонации сделать вывод какую роль играет интонация?

Перестройте предложения так чтобы подлежащее стало обращение запишите пары предложений сравнить их интонации сделать вывод какую роль играет интонация.

Nikits06020577 12 сент. 2018 г., 06:33:33 | 5 - 9 классы

Вспомните является ли обращение членом предложения какова интонация обращения и дополните схему?

Вспомните является ли обращение членом предложения какова интонация обращения и дополните схему.

Запишите соответствующие схемам примеры предложений с обращением.

Stasygrin78 15 июн. 2018 г., 09:25:17 | 1 - 4 классы

Определите вид предложения по цели высказывания и По интонации найдите в предложениях обращения Спишите стихотворение или напиши письмо по памяти проверьте себя подчеркните местоимения?

Определите вид предложения по цели высказывания и По интонации найдите в предложениях обращения Спишите стихотворение или напиши письмо по памяти проверьте себя подчеркните местоимения.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Для обращения характерна интонация?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.