Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении "Некоторые добросовестные остряки принимаясь за анекдот сначала расскажут конец его и подробно объяснят смысл"?

Русский язык | 5 - 9 классы

Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении "Некоторые добросовестные остряки принимаясь за анекдот сначала расскажут конец его и подробно объяснят смысл".

1)Запятые ставятся : выделяется распространённое обстоятельство, стоящее перед определяемым словом.

2)Запятые ставятся : выделяется деепричастный оборот.

3)Запятые ставятся : выделяется причастный оборот.

4)Запятые не ставятся : простое предложение ничем не осложнено.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ivanyakubovich 20 окт. 2020 г., 11:43:36

2) выделяется деепричастный оборот "принимаясь за анекдот".

ЗлОйКа 2 дек. 2020 г., 02:58:37 | 5 - 9 классы

Нужно ли ставить запятую, когда причастный оборот стоит ДО определяемого слова?

Нужно ли ставить запятую, когда причастный оборот стоит ДО определяемого слова.

Например : Рассказывающий о погоде ученик.

Нужна запятая?

Aleksae1 27 сент. 2020 г., 18:07:17 | 5 - 9 классы

Нужно ли ставить запятую, когда причастный оборот стоит ДО определяемого слова?

Нужно ли ставить запятую, когда причастный оборот стоит ДО определяемого слова.

Например : Рассказывающий о погоде ученик.

Нужна запятая?

12345678Np 10 окт. 2020 г., 21:35:05 | 5 - 9 классы

Почему запятая ставится для выделение сравнительных оборотов, а так же причастных и деепричастных оборотов?

Почему запятая ставится для выделение сравнительных оборотов, а так же причастных и деепричастных оборотов?

(нужны правила).

1Sim1 8 февр. 2020 г., 16:34:56 | 5 - 9 классы

Какое утверждение является неверным?

Какое утверждение является неверным?

1) причастный оборот, стоящий после определяемого слово, на письме выделяется запятым .

2) в предложении причастный оборот является одним членом предложения.

3)в причастный оборот не входит определяемое им существительное.

4)причастный оборот всегда выделяется на письме запятыми.

10987654321Леруня 16 июл. 2020 г., 20:54:22 | 5 - 9 классы

В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые (знаки препинания не расставлены)?

В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые (знаки препинания не расставлены)?

Ответ запишите цифрой.

Я стоял у огромного стеклянного аквариума (1) украшавшего кабинет Николая Петровича (2) и (3) забыв обо всём на свете (4) любовался маленькой золотой рыбкой.

1) 1, 2  выделяется запятыми причастный оборот, 3, 4  деепричастный оборот не выделяется запятыми 2) 1, 2  выделяется запятыми причастный оборот, 3, 4  выделяется запятыми деепричастный оборот 3) 1, 2, 3, 4  выделяются запятыми два деепричастных оборота 4) 1, 2  выделяется запятыми причастный оборот, 4  выделяется запятой деепричастный оборот Ответ : ___________________________.

Прочитайте текст и выполните задания.

Kirillloktev 18 февр. 2020 г., 15:36:08 | 5 - 9 классы

Укажите объяснение постановки запятых или их отсутствия в предложении?

Укажите объяснение постановки запятых или их отсутствия в предложении.

Метались в воздухе (?

) подхваченные ветром (?

) сухие листья.

1) Простое предложение с однородными членами, запятые нужны.

2) Причастный оборот стоит перед определяемым словом, запятые не нужны.

3) Предложение с деепричастным оборотом, запятые нужны.

4) Предложение с причастным оборотом, запятые нужны.

Яиногданепонемаю 1 окт. 2020 г., 11:15:10 | 5 - 9 классы

4 предложение с причастным оборотом в котором будут выделяться запятые?

4 предложение с причастным оборотом в котором будут выделяться запятые!

4 предложения с причастным оборотом где не будут выделяться запятые !

Помогите срочно нужно!

Garbuz200156 8 окт. 2020 г., 14:59:40 | 10 - 11 классы

Укажите полное и правильное объяснение пунктуации в предложении?

Укажите полное и правильное объяснение пунктуации в предложении.

Теперь (1) когда машины повернули к перевалу (2) море осталось позади.

1) Предложение сложное, сложноподчиненное.

Запятая (2) ставится между частями сложного предложения.

2) Предложение сложное, сложноподчиненное.

Придаточное предложение выделяется запятыми (1) и (2).

3) Предложение простое, имеет уточняющее обстоятельство времени, которое выделяется запятыми (1) и (2).

4) Предложение простое, осложнено однородными членами, между которыми ставится запятая (2).

Shaferovaja 23 окт. 2020 г., 07:16:36 | 10 - 11 классы

Укажите полное и правильное объяснение пунктуации в предложении?

Укажите полное и правильное объяснение пунктуации в предложении.

Теперь (1) когда машины повернули к перевалу (2) море осталось позади.

1) Предложение сложное, сложноподчиненное.

Запятая (2) ставится между частями сложного предложения.

2) Предложение сложное, сложноподчиненное.

Придаточное предложение выделяется запятыми (1) и (2).

3) Предложение простое, имеет уточняющее обстоятельство времени, которое выделяется запятыми (1) и (2).

4) Предложение простое, осложнено однородными членами, между которыми ставится запятая (2).

Hatbot 17 нояб. 2020 г., 20:43:33 | 10 - 11 классы

Укажите полное и правильное объяснение пунктуации в предложении?

Укажите полное и правильное объяснение пунктуации в предложении.

Теперь (1) когда машины повернули к перевалу (2) море осталось позади.

1) Предложение сложное, сложноподчиненное.

Запятая (2) ставится между частями сложного предложения.

2) Предложение сложное, сложноподчиненное.

Придаточное предложение выделяется запятыми (1) и (2).

3) Предложение простое, имеет уточняющее обстоятельство времени, которое выделяется запятыми (1) и (2).

4) Предложение простое, осложнено однородными членами, между которыми ставится запятая (2).

Перед вами страница с вопросом Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении "Некоторые добросовестные остряки принимаясь за анекдот сначала расскажут конец его и подробно объяснят смысл"?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.