Русский язык | 5 - 9 классы
Продолж начатое Сочинение включи в него описание предметов.
Однажды я пришол в школу очень рано.
Двери класса были открыты.
Подхожу к дверям и слышу кокой - то разговор .
Говарили наши парты, доска и стул.
Картина Богдана - Бельского "У дверей школы" сочинение описание мальчика и еще описание класса?
Картина Богдана - Бельского "У дверей школы" сочинение описание мальчика и еще описание класса.
Продолжите : ДАЮ 20 БАЛОВ Однажды я пришла в школу очень рано?
Продолжите : ДАЮ 20 БАЛОВ Однажды я пришла в школу очень рано.
Двери класса были открыты.
Подхожу к дверям и слышу какой - то разговор.
Говорили наши парты, доска и стул.
Нужно мини сочинение разговора стула, парты и доски, все начинается так : Однажды я пришла ( пришёл ) в школу очень рано?
Нужно мини сочинение разговора стула, парты и доски, все начинается так : Однажды я пришла ( пришёл ) в школу очень рано.
Двери класса были открыты.
Подхожу к дверям и слышу какой - то разговор .
Говорили наш парты, доска и стулья.
Заканчивается : Да, это был для урок.
Я не думала, что вещи, которые есть в нашем классе, так много видят и знают.
Пожалуйста напишите их разговор.
: С.
Продолжи начатое сочинение?
Продолжи начатое сочинение.
Включи в него описание предметов.
Однажды я пришла в школу очень рано.
Двери класса были открыты.
Подхожу к дверям и слышу какой - то разговор.
Говорили наши парты, доска и стул.
Да, это был для меня урок.
Я и не думала, что, вещи которые "живут" в нашем классе, так много видят и знают.
Продолжи начатое сочинение ?
Продолжи начатое сочинение .
Включи в него описание предметов .
Однажды я пришла ( пришёл ) в школу очень рано.
Двери класса были открыты.
Подхожу к дверям и слышу какой - то разговор .
Говорили наши парты , доска и стул .
Да , это был для меня урок .
Я и не думала ( думал ), что вещи, которые " живут " в нашем классе , так много видят и знают .
Помогите пж продолжить сочинение Однажды я пришла в школу очень рано?
Помогите пж продолжить сочинение Однажды я пришла в школу очень рано.
Двери класса были открыты.
Подхожу к дверям и слышу какой - то разговорГоворили наши парты, доска и стул.
Да, это был для меня урок.
Я и не думала, что вещи, которые "живут" в нашем классе, так много видят и знают.
Докончите начатое сочинение?
Докончите начатое сочинение.
Однажды я пришла в школу очень рано двери класса были открыты подхожу к дверям и слышу какой то разговор говорили наши стул парта и доска да это был для меня урок я и не думала что вещи которые живут в нашем классе так много зают и видят.
Продолжи начатое сочинение ?
Продолжи начатое сочинение .
Включи в него описание предметов .
Однажды я пришла ( пришёл ) в школу очень рано.
Двери класса были открыты.
Подхожу к дверям и слышу какой - то разговор .
Говорили наши парты , доска и стул .
Да , это был для меня урок .
Я и не думала ( думал ), что вещи, которые " живут " в нашем классе , так много видят и знают .
Продолжите рассказ Прихожу я однажды домой, открываю дверь и с изумлением вижу, что?
Продолжите рассказ Прихожу я однажды домой, открываю дверь и с изумлением вижу, что.
Продолжи начатое сочинение?
Продолжи начатое сочинение.
Включи в него описание предметов.
Однажды я пришла в школу очень рано.
Перед вами страница с вопросом Продолж начатое Сочинение включи в него описание предметов?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Стул сказал : "Я уже пять лет страдаю от этого безобразника!
И жвачку он на меня клеит, и роняет меня, и качается на мне!
"
"Это ещё что, - говорит парта, - от на меня и портфель, и пенал, учебники швыряет!
Была бы человеком - всыпала бы ему как следует!
"
Я осознал, что это мои парта и стул.
И мне стало стыдно.
А потом я вообще стал, как варёный рак, потому что доска сказала, что я пишу хуже всех и что за это раньше сильно наказывали.
С тех пор я исправился и стал обращаться с партой и стулом, как с друзьями, а сам стал лучший учеником в классе.