Русский язык | 5 - 9 классы
Написать сочинение Н.
Радлова кошка и собака 1.
Описание кошки и собаки на первом рисунке 2.
Рассказ о "коварном" замысле кошки, с виду такой симпатичной ; 3.
Неожидание исход кошачьих действий, недоумевание разбуженного грохотом пса Срочно пожалуйста помогите.
Напсиать рассказ про кошку и собаку маленький 10 строчек?
Напсиать рассказ про кошку и собаку маленький 10 строчек.
Написать сочинение не про собаку а про кошку?
Написать сочинение не про собаку а про кошку.
Помогите пожалуйста нужно описание кошки, котят и собаки?
Помогите пожалуйста нужно описание кошки, котят и собаки.
4 класс.
Пожалуйста у кого есть кошка или СОБАКА пожалуйста дайте мини - сочинение?
Пожалуйста у кого есть кошка или СОБАКА пожалуйста дайте мини - сочинение.
Писать клички животных собака кошка, кошка корова?
Писать клички животных собака кошка, кошка корова.
Напишите небольшой рассказ о том как подружились собака и кошка?
Напишите небольшой рассказ о том как подружились собака и кошка!
Напишите небольшой рассказ о том, как подружились собака и кошка?
Напишите небольшой рассказ о том, как подружились собака и кошка.
Пожалуйста!
Помогите написать сочинение по картинке Н?
Помогите написать сочинение по картинке Н.
Радлова про кошку и собаку.
Помогите нужно написать рассказ по рисунку Н?
Помогите нужно написать рассказ по рисунку Н.
Радлова о кошке и собаке.
Только не из интернета!
Юмористический рассказ про кошку и собаку 5 класс?
Юмористический рассказ про кошку и собаку 5 класс.
На этой странице находится вопрос Написать сочинение Н?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Видно по картинке, что изображал животных, сказывался гуманизм художника — его любовь и внимание к людям.
В радловских зверях ребята всегда могли почувствовать, узнать человеческие характеры, человеческие переживания, настроения.
И почти все его звери — это добрые звери.
А если ему приходилось рисовать злого зверя — волка или крокодила, он не делал его страшным ; он старался представить его в смешном виде, поставить в смешное положение, показать, что дурной характер к добру не приводит.
В веселых радловских рисунках всегда был скрыт глубокий воспитательный смысл.
На этой картинке видно, как кошка, попала в глупую ситуации.
, сама, без чьей либо помощи.
Не рой другому яму, сам в нее попадешь, вот что он хотел сказать этой картиной.
Эта ситуация создана , в данном случае кошкой, которая сама себе и насолила.
Воспитательный мотив проходит через все его творчество…Он учит людей быть добрее друг к другу, тогда мир будет намного лучше.