Записать слова в два столбика : 1) существительные , образованные сложением целых слов без соединительных гласных ; 2) существительные , образованные сложением с соединительными гласными?

Русский язык | 1 - 4 классы

Записать слова в два столбика : 1) существительные , образованные сложением целых слов без соединительных гласных ; 2) существительные , образованные сложением с соединительными гласными.

Вездеход, выставка - продажа , подснежник , самокат , кафе - ресторан, пароход, пришкольный.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Vikakashuba00 5 янв. 2020 г., 17:23:22

1) все остальные, но не путай с приставками

2)вездеход, самокат, пароход.

Ghjfuyfgjguyh 19 авг. 2020 г., 20:39:41 | 5 - 9 классы

Каким способом образованы слова?

Каким способом образованы слова?

ОБРАЗЕЦ : Зелёноглазый - зелёные глаза Однофамилец, одиннадцатилетний, плащ - палатка, зернохранилище, пешеход, носоглотка, листопад, многоцветный, водоснабжение, ракетоноситель, двухкилограммовый.

1. Какие слова образованы сочетанием нескольких способов образования слов?

2. Какие слова образованы способом сложения с соединительной гласной, какие - без соединительной гласной?

3. Запишите по образцу.

Выделите графически соединительные гласные.

Alyosha2001 20 июл. 2020 г., 23:34:01 | 5 - 9 классы

Каким способом образованы слова?

Каким способом образованы слова?

ОБРАЗЕЦ : Зелёноглазый - зелёные глаза Однофамилец, одиннадцатилетний, плащ - палатка, зернохранилище, пешеход, носоглотка, листопад, многоцветный, водоснабжение, ракетоноситель, двухкилограммовый.

1. Какие слова образованы сочетанием нескольких способов образования слов?

2. Какие слова образованы способом сложения с соединительной гласной, какие - без соединительной гласной?

3. Запишите по образцу.

Выделите графически соединительные гласные.

Sofiyaizmodenova 15 февр. 2020 г., 11:00:29 | 1 - 4 классы

Запиши слова в два столбика 1 существительные, образованные сложением целых слов без соединительных гласных 2 существительные, образованные сложением с соединительными гласными слова : вездеход, выста?

Запиши слова в два столбика 1 существительные, образованные сложением целых слов без соединительных гласных 2 существительные, образованные сложением с соединительными гласными слова : вездеход, выставка - продажа, подснежник, самокат, кафе - ресторан, пароход, пришкольный проверь себя : два слова не надо записывать ни в один из столбиков.

Homeschooler 26 июн. 2020 г., 04:10:42 | 5 - 9 классы

Определите, из каких слов или частей слов образовались сложные слова?

Определите, из каких слов или частей слов образовались сложные слова.

( Выставка)продажа, сухофрукты, лесоторфоразработки, (радио)связь, (меч)рыба, языкознание, (ковер)самолет, газопровод, (кафе)ресторан, запчасти, водохранилище, землемер, (плащ)палатка, (яхт)клуб, (кино)критика, (мини)футбол, краевед, Новгород.

* * Задание : Выпишите сначала сложные слова, образованные с помощью соединительных гласных О и Е , затем сложные слова, образованные без соединительных гласных.

Выделите в сложных словах корни.

Daniel84 4 мар. 2020 г., 12:41:44 | 1 - 4 классы

Образуй как можно больше слов способом сложения?

Образуй как можно больше слов способом сложения.

Выдели корни в словах, подчеркни соединительные гласные.

Dariina 7 авг. 2020 г., 18:05:42 | 1 - 4 классы

Каким способом образованы слова?

Каким способом образованы слова?

ОБРАЗЕЦ : Зелёноглазый - зелёные глаза Однофамилец, одиннадцатилетний, плащ - палатка, зернохранилище, пешеход, носоглотка, листопад, многоцветный, водоснабжение, ракетоноситель, двухкилограммовый.

1. Какие слова образованы сочетанием нескольких способов образования слов?

2. Какие слова образованы способом сложения с соединительной гласной, какие - без соединительной гласной?

3. Запишите по образцу.

Выделите графически соединительные гласные.

Mqa 8 дек. 2020 г., 14:27:54 | 1 - 4 классы

Слова которые образовались сложением двух слов ?

Слова которые образовались сложением двух слов .

Надо слова без соединительной гласной, с соединительной гласной, и с суфиксом.

R9IA0Fariston 14 авг. 2020 г., 01:24:11 | 1 - 4 классы

Образование имён существительных способом сложения 1) сложение без соединительной гласной 2) сложение с соединительной гласной 3) сложение с одновременными присоединением суффикса 4) образование сложн?

Образование имён существительных способом сложения 1) сложение без соединительной гласной 2) сложение с соединительной гласной 3) сложение с одновременными присоединением суффикса 4) образование сложносокращённых слов.

Аббревиатуры.

Paapitto 30 сент. 2020 г., 16:15:24 | 5 - 9 классы

Укажите способ образования слова юнкор сложением целых слов сложением основ слов с соединительной гласной сложением сокращенных основ при помощи суффикса при помощи приставки?

Укажите способ образования слова юнкор сложением целых слов сложением основ слов с соединительной гласной сложением сокращенных основ при помощи суффикса при помощи приставки.

Abarziev06 5 нояб. 2020 г., 06:10:46 | 1 - 4 классы

Способ образования слова пешеход а)сложение сокращенных основ в)сложение основ при помощи соединительной гласной с)сложение основ с присоединением суффиксов д)сложение основы слова с целым словом е)сл?

Способ образования слова пешеход а)сложение сокращенных основ в)сложение основ при помощи соединительной гласной с)сложение основ с присоединением суффиксов д)сложение основы слова с целым словом е)сложение основ без помощи соединительной гласной.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Записать слова в два столбика : 1) существительные , образованные сложением целых слов без соединительных гласных ; 2) существительные , образованные сложением с соединительными гласными?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.