Укажите предложение, в котором нет ошибки в употреблении и образовании деепричастия : а) Наловив рыбы, у мальчиков закончились червяки?

Русский язык | 5 - 9 классы

Укажите предложение, в котором нет ошибки в употреблении и образовании деепричастия : а) Наловив рыбы, у мальчиков закончились червяки.

Б) Встретя поезд, мы с вокзала сразу же возвратились домой.

(в) Заканчивая наш разговор, я хочу сделать вам следующее предложение.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
0954334694 14 янв. 2019 г., 04:34:16

Б) Встретя поезд, мы с вокзала сразу же возвратились домой.

Dashutafilimon 14 янв. 2019 г., 04:34:21

Я думаю, что правильный ответ - это Б).

Tanyakiling 17 апр. 2019 г., 16:38:31 | 10 - 11 классы

Исправьте ошибки в употреблении деепричастного оборота, заменив его придаточным предложением?

Исправьте ошибки в употреблении деепричастного оборота, заменив его придаточным предложением.

Протрезвившись, его отпустили домой.

Софка20041 8 апр. 2019 г., 20:16:47 | 10 - 11 классы

Укажите предложение без ошибки в употреблении местоимения или числительного?

Укажите предложение без ошибки в употреблении местоимения или числительного.

А. У пичала стояли два парохода.

Б Обеи старушки были медсёстрами на фронте.

В. Мы встретились с ихними друзьями на вокзале.

Maryam2006 20 февр. 2019 г., 21:02:51 | 5 - 9 классы

Найти ошибки, какие допущены при образовании и употреблении причастий и деепричастий?

Найти ошибки, какие допущены при образовании и употреблении причастий и деепричастий.

Отредактировать предложения Нас очень удивил забревший в город лось.

Воздух был пропитан испарениями земли, недавно смоченными дождём.

Ксюнькаааааа 23 мая 2019 г., 03:33:27 | 5 - 9 классы

Напишите два предложения с ошибками с предлогами Напишите два предложения с ошибками с деепричастиями?

Напишите два предложения с ошибками с предлогами Напишите два предложения с ошибками с деепричастиями.

Cattayson2 11 апр. 2019 г., 10:07:27 | 5 - 9 классы

Решите 2 варианта плс I вариант 1?

Решите 2 варианта плс I вариант 1.

Укажите предложение, в котором глагол с НЕ нужно писать раздельно : а) Андрей (не)мог поступить иначе.

Б) В последнее время дедушка ложился поздно, (не)досыпал.

В) (Не)взлюбил он своего земляка смолоду за удачливость.

Определите наклонение глагола в указанном предложении.

2. Укажите группу глаголов, в которых не пишется мягкий знак на месте пропусков : а) (должны) пригодит.

Ся, извлеч.

(корень), (сильно) обжеч.

Ся ; б) (книга) пригодит.

Ся, (переписка) возобновит.

Ся, (дети) боят.

Ся ; в) бросиш.

Ся, отметиш.

, приближаеш.

Ся. Определите вид глаголов указанной группы.

3. Укажите предложение, не содержащее ошибки в спряжении глагола : а) Мы бегим сломя голову к морю.

Б) Что вы хочете услышать в ответ?

В) Мы дадим тебе шанс доказать свою невиновность.

Запишите предложения с ошибками в исправленном виде.

4. Укажите группу действительных причастий настоящего времени с суффиксами - АЩ - ( - ЯЩ - ) : а) стро.

Щееся (здание), жажд.

Щий (знаний), кол.

Щий (дрова) ; б) спе.

Щий (виноград), ла.

Щая (собака), трепещ.

Щая (рыба) ; в) пил.

Щий (дерево), стел.

Щийся по (земле), кле.

Щий (коробочку).

5. Укажите предложение, в котором причастный оборот нужно выделить запятыми с двух сторон (знаки не расставлены) : а) И вот слышнее стали звуки не умолкавшие во мне.

Б) На раскинувшейся в небе березе не шевелится ни один листик.

В) Наконец - то лодки доверху груженные скарбом и людьми тронулись по мелкой воде.

6. Укажите причастия, которые с НЕ пишутся раздельно : а) (не)засеянные поля ; (не)законченная работа ; б) друг, (не)навидящий ложь ; (не)довыполненное задание ; в) (не)знающий всего свидетель ; (не)понимающий шуток человек.

7. Укажите предложение, в котором нет ошибки в употреблении и образовании деепричастия : а) Наловив рыбы, у мальчиков закончились червяки.

Б) Встретя поезд, мы с вокзала сразу же возвратились домой.

В) Заканчивая наш разговор, я хочу сделать вам следующее предложение.

8. Укажите группу деепричастий, которые пишутся с НЕ слитно, определите их вид : а) (не)жалея, (не)доверяя, (не)считая ; б) (не)получив, (не)веря, (не)улыбаясь ; в) (не)навидя ; (не)доумевая ; (не)допоняв.

9. Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы : Задолг.

, дочист.

, свеж.

, отчая.

О, увере.

О, (не)убеди - тельно ; ничуть (не)скучно ; (не)спокойно, а шумно ; н.

Зачем оставаться ; не видели н.

Когда ; (на)встречу, душа(в)душу, (по)тихоньку, (по)свойски, (волей)неволей, (за)границу.

10. Укажите предложение, в котором нет ошибки в употреблении наречия : а) Работать сегодня было более легче.

Б) Дождь зашумел еще более яростно.

В) Автор повести очень прекрасно изобразил природу.

11. Укажите предложение с предлогом : а) Закат почти угас.

Б) Лиц не было видно, потому что было темно.

В) Возникла серьезная опасность для жизни команды судна.

Приведите пример предложения с частицей, подчеркните частицу.

12. Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы : Отдыхали (в)продолжение месяца, пострадали из(за) неосторожности, идти (на)встречу удаче, принеси(ка) чаю, решайся(же) скорее.

Что(бы) не болеть, закаляйся.

Воз не двигался, потому(что) заднее колесо соскочило.

Что(бы) ни случилось, мы всегда с тобой.

Нет н.

Солнца, н.

Света, н.

Цели.

Это было н.

Что иное, как затмение солнца.

Географ12 7 авг. 2019 г., 17:58:23 | 5 - 9 классы

7. Укажите предложение, в котором нет ошибки в употреблении и образовании деепричастия : а) Засмеясь, они вошли в комнату?

7. Укажите предложение, в котором нет ошибки в употреблении и образовании деепричастия : а) Засмеясь, они вошли в комнату.

Б) Слушая эту мелодию, я вспоминаю, что где - то когда - то это уже было.

В) Не проехав и двух километров, у автобуса случилась поломка.

Ангел20033 19 мар. 2019 г., 09:14:33 | 5 - 9 классы

Укажите предложение с ошибкой В употреблении Союза?

Укажите предложение с ошибкой В употреблении Союза.

Сашаполушкина55 29 апр. 2019 г., 16:00:11 | 5 - 9 классы

Выпишите из предложения все возможные словосочетание мы отошли от нашего дома, увлеченые разговором?

Выпишите из предложения все возможные словосочетание мы отошли от нашего дома, увлеченые разговором.

Hatmullin 21 сент. 2019 г., 03:47:48 | 10 - 11 классы

Отредактируйте предложения, устранив ошибки в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов : Измучившись, мысли совсем не шли на ум?

Отредактируйте предложения, устранив ошибки в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов : Измучившись, мысли совсем не шли на ум.

Tomabostanova 15 нояб. 2019 г., 00:25:33 | 5 - 9 классы

Найдите ошибки Был жаркий, летний день?

Найдите ошибки Был жаркий, летний день.

Один раз мальчик Вася отправился на рыбалку.

И поймал большую рыбу.

Поймал и не захотел сразу идти домой.

Тогда он решил по загорать, положив рыбу на себя.

Таким образом рыба осталась у него на память, оставив свой след на Васе.

Вы открыли страницу вопроса Укажите предложение, в котором нет ошибки в употреблении и образовании деепричастия : а) Наловив рыбы, у мальчиков закончились червяки?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.