Русский язык | 1 - 4 классы
Разбери как часть речи имена существительные : Применение - (Спустя) годы - (Чтобы разобрать нужно : задать вопрос, определить часть речи, определить начальную форму, род, число, падеж, склонениеуказать одушевлённое или неодушевлённое.
).
Какая часть речи называется именем существительным ?
Какая часть речи называется именем существительным ?
Как определить род именем существительного ?
Как изменяются имена существительные?
А) по числам, родам , падежам б) по числам и подежам в ) по числом и родами.
Поработай над своей устной речью?
Поработай над своей устной речью.
Составь устный рассказ на тему
"Имя существительное как часть речи.
"
1. Что обозначает имя существительное, на какие вопросы отвечает?
Почему эта часть речи так называется?
Примеры.
2. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
Примеры.
3. Имена существительные женского, мужского и среднего рода.
Примеры.
4. Почему одушевлённость - неодушевлённость и род - это постоянные признаки имени существительного?
5. Изменение имён существительных по числам.
Примеры.
6. Какими членами предложения бывают имена существительные.
Примеры.
Силач определить часть речи, задать вопрос, падеж род?
Силач определить часть речи, задать вопрос, падеж род.
Разбери слова как части речи (вопрос, начальная форма, одушевлёное или неодушевлённое, род, склонение, число, паде, какой это член предложения) слова : папа, в цирке ПЛИЗ ОЧЕНЬ НАДО?
Разбери слова как части речи (вопрос, начальная форма, одушевлёное или неодушевлённое, род, склонение, число, паде, какой это член предложения) слова : папа, в цирке ПЛИЗ ОЧЕНЬ НАДО.
Разберите существительное как часть речи?
Разберите существительное как часть речи.
(Начальная форма, собственное или нарицательное, одушевленное или неодушевленное, род, падеж, число.
) Крыму, зарядкой, Мухалатки.
Слово "Корова" - как часть речи(часть речи, род, одушевлённые и неодушевлённые словосочетания)?
Слово "Корова" - как часть речи(часть речи, род, одушевлённые и неодушевлённые словосочетания).
Поработай над своей устной речью?
Поработай над своей устной речью.
Составь устный рассказ на тему
"Имя существительное как часть речи.
"
1. Что обозначает имя существительное, на какие вопросы отвечает?
Почему эта часть речи так называется?
Примеры.
2. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
Примеры.
3. Имена существительные женского, мужского и среднего рода.
Примеры.
4. Почему одушевлённость - неодушевлённость и род - это постоянные признаки имени существительного?
5. Изменение имён существительных по числам.
Примеры.
6. Какими членами предложения бывают имена существительные.
Примеры.
А вечером ПАПА спросил : , , Ну как, понравилось В ЦИРКЕ?
А вечером ПАПА спросил : , , Ну как, понравилось В ЦИРКЕ?
РАЗОБРАТЬ ВЫДЕЛЕНЫЕ ИМЕНА СУЩ.
КАК ЧАСТЬ РЕЧИ (ВОПРОС, НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА, ОДУШИВЛЁННОЕ И НЕОДУШЕВЛЁННОЕ, РОД, СКЛОНЕНИЕ, ЧИСЛО, ПАДЕЖ ; КАКОЙ ЭТО ЧЛЕН ПРЕДЛОЖЕНИЯ).
1. определите род имен существительных?
1. определите род имен существительных.
Какая часть речи помогла вам определить вам род?
2. запишите слова этой части речи в скобках после каждого имени существительного.
Как пройти в музей изобразительных искусств разобрать по частям речи определить род число падеж?
Как пройти в музей изобразительных искусств разобрать по частям речи определить род число падеж.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Разбери как часть речи имена существительные : Применение - (Спустя) годы - (Чтобы разобрать нужно : задать вопрос, определить часть речи, определить начальную форму, род, число, падеж, склонениеуказа?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Применение (что?
) - существ.
1. Н.
Ф. применение
2.
Ср. род, ед.
Ч. , Им.
П. , 2 скл.
, неодуш.
3. Подлежащее (должно быть, если дано в Им.
П. Надо смотреть в предложении)
Спустя (что?
) годы - сущ.
1. Н.
Ф. год
2.
М. р.
, мн.
Ч. , В.
П. , 2 скл.
, неодуш.
3. Дополнение (надо смотреть в предложении).