Запишите фразеологизмы по их значению Что - либо сказанное не воздействует?

Русский язык | 1 - 4 классы

Запишите фразеологизмы по их значению Что - либо сказанное не воздействует.

Совсем, никогда не получить чего - то.

Сказано ясно, понятно каждому.

Заниматься чем либо бесполезным, попусту тратить время.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
TheGirlGameR 4 авг. 2020 г., 13:52:09

Как об стенку горох / хоть кол на голове теши

Не видать тебе как своих ушей /

Проще пареной репы / как два пальца об асфальт / ежу понятно

Бить баклуши / дурака валять / воду в ступе толочь / воду в решете носить.

Dfishkoff 23 янв. 2020 г., 15:40:25 | 1 - 4 классы

Что бы вы сказали этому мальчику?

Что бы вы сказали этому мальчику?

Составте предложение и запиши их.

Какие предложение по цели высказывания у вас получилось?

Nastya08125 7 окт. 2020 г., 10:05:52 | 1 - 4 классы

Запешите фразеологизм по значению : вынуждать что - либо сказать начинается так : тянуть за ?

Запешите фразеологизм по значению : вынуждать что - либо сказать начинается так : тянуть за .

Донсковва 25 сент. 2020 г., 02:27:08 | 1 - 4 классы

Как записать фразиологизм в предложении " Что - либо сказано не воздействует"?

Как записать фразиологизм в предложении " Что - либо сказано не воздействует".

Netchegoneznayu 4 июл. 2020 г., 02:02:48 | 5 - 9 классы

Рассказ о происхождении какого - либо фразеологизма срочно пожалуйста?

Рассказ о происхождении какого - либо фразеологизма срочно пожалуйста.

Аська356 26 июн. 2020 г., 19:59:25 | 5 - 9 классы

Срочно нужно 3 - 5 высказываний о русском языке из литературы, не просто, сказанное каким - либо автором, а именно автора и из какого это произведения?

Срочно нужно 3 - 5 высказываний о русском языке из литературы, не просто, сказанное каким - либо автором, а именно автора и из какого это произведения!

Заранее спасибо.

MiLaNa23 3 авг. 2020 г., 13:10:03 | 1 - 4 классы

Подбирите фразеологизм к предложению кто либо часто плачет?

Подбирите фразеологизм к предложению кто либо часто плачет.

Помогите .

OLGASKY2707 22 июн. 2020 г., 11:47:03 | 5 - 9 классы

Морфологический разбор местоименя : что - либо , мы, которых, когда - либо , ему ?

Морфологический разбор местоименя : что - либо , мы, которых, когда - либо , ему .

Которых , каждом.

Dj22Trollface 23 июн. 2020 г., 04:45:25 | 5 - 9 классы

Синтаксический разбор плиз плиз не тратя время попусту по дружески поговорим с тобой?

Синтаксический разбор плиз плиз не тратя время попусту по дружески поговорим с тобой.

Дашка105 24 нояб. 2020 г., 16:06:32 | 5 - 9 классы

Ответьте на вопросы, определив, какой фразеологизм в каждом случае имеется в виду?

Ответьте на вопросы, определив, какой фразеологизм в каждом случае имеется в виду.

Какие из них имеют разговорную окраску?

1) В каком фразеологизме сказано, что какой - то вопрос хворает?

2) В каком фразеологизме сказано, какой орган человеческого тела есть у правды?

ВераВерочка 16 сент. 2020 г., 19:05:23 | 5 - 9 классы

Первоначальное толкование фразеологизма : Убить бобра?

Первоначальное толкование фразеологизма : Убить бобра.

Бездельничать, заниматься бесполезным делом, обманывать, приобрести что - либо ценное.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Запишите фразеологизмы по их значению Что - либо сказанное не воздействует?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.