Русский язык | 5 - 9 классы
Срочно .
Напишите - сочинение рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского лингвиста М.
В. Панова : «Язык подобен многоэтажному зданию.
Его этажи – единицы : звук, морфема, слово, словосочетание, предложение… И каждая из них занимает своё место в системе, каждая выполняет свою работу».
С АРГУМЕНТАМИ ИЗ ТЕКСТА (НИЖЕ ФОТО).
Помогите написать сочинение на тему " Язык подобен много этажному зданию?
Помогите написать сочинение на тему " Язык подобен много этажному зданию.
Его этажи - единицы : звук, морфема, слово, словосочетание , предложение .
И каждая из них занимает свое место в системе , каждая выполняет свою работу".
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А?
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.
А. Реформатского : " местоимение - удобное звено в устройстве языка ; местоимение позволяет избегать нужных повторов речи, экономят время и место в высказывании.
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания знаменитого русского филолога Ф?
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания знаменитого русского филолога Ф.
И. Буслаева : «Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки».
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Александра Николаевича Тихонова : "Каждая часть слова что - то выражает, несёт какой - то смысл, для чего - то служи?
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Александра Николаевича Тихонова : "Каждая часть слова что - то выражает, несёт какой - то смысл, для чего - то служит.
Общий смысл слова всегда складывается из значений всех его составных элементов.
" Желательно сделать сегодня, плиз.
Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл "высказывания" пожалуйста?
Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл "высказывания" пожалуйста.
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания русскогопоэта и писателя В?
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского
поэта и писателя В.
А. Солоухина : «Эпитеты – одежда слов».
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского филолога Л?
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского филолога Л.
В. Успенского : «В языке есть… слова.
В языке есть… грамматика.
Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».
Сочинение - рассуждения про высказывания лингвистов о русском языке?
Сочинение - рассуждения про высказывания лингвистов о русском языке.
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского лингвиста Генгриетты Григорьевны Граник : Знаки препинания, как и слова, говорят?
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского лингвиста Генгриетты Григорьевны Граник : Знаки препинания, как и слова, говорят.
Аргументируя свой ответ, привидите два примера из прочитанного текста.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.
Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл высказывания взятого из учебника русского языка "пунктуация откражает смысловое членение письменной речи?
Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл высказывания взятого из учебника русского языка "пунктуация откражает смысловое членение письменной речи.
" по тексту сухомлинског.
На этой странице находится вопрос Срочно ?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Я согласна / согласен с мнением Панова о том, что "язык подобен многоэтажному зданию.
Его этажи - единицы : звук, морфема, слово, словосочетание, предложение.
И каждая из них занимает сове место в системе, каждая выполняет свою работу".
Действительно, только значения всех единиц системы от звука до предложения даёт возможность в совершенстве владеть языком.
Докажем это на конкретных примерах.
(примеры из текста Туберовской.
Из ГИА - 9 Сенина, стр.
292).
Рассмотрим предложение № 19, в котором употреблено слово "комнатку".
Автор отрывка Туберовская использует уменьшительно - ласкательный суффикс "ка" для обозначения небольшой комнаты.
Зная какую "работу" выполняют данные морфемы, Туберовская выражает свою мысль точнее.
А в предложении № 39 использован возвратный глагол "радуются".
Возвратность - способность глагола выражать действие направленное на самого себя.
Возвратность определяется по наличию морфемы "ся"(сь).
Именно с помощью суффиксов мы точнее понимаем лексическое значение слова.
Например, Туберовская могла употребить слово "радуют" , обозначающее действие, направленное на других, но применив "ся" она меняет лексическое значение слова, обозначая действие, направленное на себя.
Таким образом, мы доказали, что Панов прав.
Действительно, между морфемой и словом существует связь.
Без знания морфем мы не сможем точно понимать лексические значения слов.