Срочно ?

Русский язык | 5 - 9 классы

Срочно .

Напишите - сочинение рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского лингвиста М.

В. Панова : «Язык подобен многоэтажному зданию.

Его этажи – единицы : звук, морфема, слово, словосочетание, предложение… И каждая из них занимает своё место в системе, каждая выполняет свою работу».

С АРГУМЕНТАМИ ИЗ ТЕКСТА (НИЖЕ ФОТО).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Lolilop2010 10 сент. 2020 г., 23:08:33

Я согласна / согласен с мнением Панова о том, что "язык подобен многоэтажному зданию.

Его этажи - единицы : звук, морфема, слово, словосочетание, предложение.

И каждая из них занимает сове место в системе, каждая выполняет свою работу".

Действительно, только значения всех единиц системы от звука до предложения даёт возможность в совершенстве владеть языком.

Докажем это на конкретных примерах.

(примеры из текста Туберовской.

Из ГИА - 9 Сенина, стр.

292).

Рассмотрим предложение № 19, в котором употреблено слово "комнатку".

Автор отрывка Туберовская использует уменьшительно - ласкательный суффикс "ка" для обозначения небольшой комнаты.

Зная какую "работу" выполняют данные морфемы, Туберовская выражает свою мысль точнее.

А в предложении № 39 использован возвратный глагол "радуются".

Возвратность - способность глагола выражать действие направленное на самого себя.

Возвратность определяется по наличию морфемы "ся"(сь).

Именно с помощью суффиксов мы точнее понимаем лексическое значение слова.

Например, Туберовская могла употребить слово "радуют" , обозначающее действие, направленное на других, но применив "ся" она меняет лексическое значение слова, обозначая действие, направленное на себя.

Таким образом, мы доказали, что Панов прав.

Действительно, между морфемой и словом существует связь.

Без знания морфем мы не сможем точно понимать лексические значения слов.

TERRO1337 28 мар. 2020 г., 09:48:43 | 5 - 9 классы

Помогите написать сочинение на тему " Язык подобен много этажному зданию?

Помогите написать сочинение на тему " Язык подобен много этажному зданию.

Его этажи - единицы : звук, морфема, слово, словосочетание , предложение .

И каждая из них занимает свое место в системе , каждая выполняет свою работу".

Sadovka11 15 июн. 2020 г., 09:25:52 | 10 - 11 классы

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А?

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.

А. Реформатского : " местоимение - удобное звено в устройстве языка ; местоимение позволяет избегать нужных повторов речи, экономят время и место в высказывании.

Drobyazkostefa 24 янв. 2020 г., 14:07:16 | 5 - 9 классы

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания знаменитого русского филолога Ф?

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания знаменитого русского филолога Ф.

И. Буслаева : «Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки».

Катя131313 27 нояб. 2020 г., 09:31:39 | 5 - 9 классы

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Александра Николаевича Тихонова : "Каждая часть слова что - то выражает, несёт какой - то смысл, для чего - то служи?

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Александра Николаевича Тихонова : "Каждая часть слова что - то выражает, несёт какой - то смысл, для чего - то служит.

Общий смысл слова всегда складывается из значений всех его составных элементов.

" Желательно сделать сегодня, плиз.

Asd201 14 авг. 2020 г., 14:15:56 | 10 - 11 классы

Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл "высказывания" пожалуйста?

Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл "высказывания" пожалуйста.

Пре3 19 сент. 2020 г., 13:22:53 | 5 - 9 классы

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания русскогопоэта и писателя В?

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского

поэта и писателя В.

А. Солоухина : «Эпитеты – одежда слов».

Petr783001 24 февр. 2020 г., 12:54:31 | 5 - 9 классы

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского филолога Л?

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского филолога Л.

В. Успенского : «В языке есть… слова.

В языке есть… грамматика.

Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».

Lenarkaz 8 апр. 2020 г., 13:09:51 | 5 - 9 классы

Сочинение - рассуждения про высказывания лингвистов о русском языке?

Сочинение - рассуждения про высказывания лингвистов о русском языке.

Vovkademin 14 июл. 2020 г., 13:37:03 | 5 - 9 классы

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского лингвиста Генгриетты Григорьевны Граник : Знаки препинания, как и слова, говорят?

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского лингвиста Генгриетты Григорьевны Граник : Знаки препинания, как и слова, говорят.

Аргументируя свой ответ, привидите два примера из прочитанного текста.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Vikasavenko1 7 дек. 2020 г., 23:20:55 | 5 - 9 классы

Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл высказывания взятого из учебника русского языка "пунктуация откражает смысловое членение письменной речи?

Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл высказывания взятого из учебника русского языка "пунктуация откражает смысловое членение письменной речи.

" по тексту сухомлинског.

На этой странице находится вопрос Срочно ?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.