Как выполнить синтаксический разбор предложения : "Белка пробиралась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные орехи и тут же их съела?

Русский язык | 5 - 9 классы

Как выполнить синтаксический разбор предложения : "Белка пробиралась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные орехи и тут же их съела.

"? .

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Lizafoxliza 29 сент. 2019 г., 14:12:41

Поветвовательное, невосклицательное, двусоставное, распрастронённое, простое.

Aisha17 29 сент. 2019 г., 14:12:42

Белка - подлежащее ______, пробиралась - сказуемое, снег - дополнение - - - - - , в мох - обстоятельство_.

_. _.

_. , достала - сказуемое, там - обстоятельство_.

_. _.

_. _.

, с осени - дополнение - - - - - - , спрятанные - определение, орехи - подлежащее, съела сказуемое.

Qgzgjnjkfhkfsbb 27 нояб. 2019 г., 13:40:52 | 1 - 4 классы

Спиши?

Спиши.

Слова в скобках знамени родственными словами с необходимыми приставками.

Сегодня (поглядывал) я на снегу следы зверушек и птиц и птиц.

И вот что по этим следам (дочитал) : белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени припрятанные два ореха, тут же их (поела) я скорлупки нашел .

Потом (набежала) десяток метров, опять нырнула, опять ( поставила) на снегу скорлупу и через несколько метров (до делала) третью вылазку.

Что за чудо?

Нельзя же(раздумать) , чтобы она чуяла запах ореха через толстый слой снега и льда.

Значит, помнила с осени о своих орех ах и вспомнила точное расстояние между ними.

Reshetn1977 18 июн. 2019 г., 04:03:27 | 1 - 4 классы

Вставить вместо скобок подходящие родственные слова с необходимыми приставками?

Вставить вместо скобок подходящие родственные слова с необходимыми приставками.

Сегодня (поглядывал) я на снегу следы зверушек и птиц.

И вот что по этим следам (дочитал) : белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осеним припрятанные два ореха, тут же их (поела_ = я скорлупки нашёл.

Потом * набежала) десяток метров, опят нырнула, опять (поставила) на снегу скорлупу и орех несколько метров (доделала) третью вылазку.

Что за чуда?

Нельзя же (раздумать) чтобы она чуяла запах ореха через толстый слой снега и люда.

Значит, помнила с осени о своих орехах и вспомнила точное расстояние между ними.

Irap1 6 июн. 2019 г., 23:33:45 | 5 - 9 классы

Синтаксический разбор предложения : Белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные орехи и тут же их съела?

Синтаксический разбор предложения : Белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные орехи и тут же их съела.

P. S.

В синтаксический разбор входит разбор по членам.

Схема(не обязательно).

Характеристика.

Yioiuyiy 19 июн. 2019 г., 02:22:33 | 5 - 9 классы

Разобрать предложение по частям речи и подчеркнуть?

Разобрать предложение по частям речи и подчеркнуть?

Белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные орехи и тут же их съела.

Мавыша 10 июн. 2019 г., 20:52:31 | 5 - 9 классы

Спишите ?

Спишите .

Поставьте пропущенную запятую .

Укажите в скобках , к оторые стоят перед существительными , склонение и падеж этих существительных по (______)дорожк.

Снежной зимой в лес (не)пройдешь .

Завалило в ягоду в (_____) болот.

Снегом .

Зан. сло в (____) пол.

Зерно .

Белка пробилась сквозь снег в мох достала там с (____) осен.

Спрятанные орехи и тут же их съела .

Ну как было (не)поз.

Видовать беличьей (_______) память .

! .

Elzhas1 21 мая 2019 г., 09:06:02 | 5 - 9 классы

Разобрасть предложение по частям речи?

Разобрасть предложение по частям речи?

Белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные орехи и тут же их съела.

Kisasps 18 сент. 2019 г., 20:17:18 | 5 - 9 классы

Синтаксический разбор предложения?

Синтаксический разбор предложения.

Белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные орехи и тут же их съела.

Fastlark2014 23 дек. 2019 г., 01:37:07 | 5 - 9 классы

Как разобрать предложение по членам предложениям белка пробиралась сквозь снег в мох достала там с осени спрятанные орехи тут же их съела?

Как разобрать предложение по членам предложениям белка пробиралась сквозь снег в мох достала там с осени спрятанные орехи тут же их съела.

Zack123 17 сент. 2019 г., 13:51:42 | 5 - 9 классы

Синтаксический разбор предложения онлайн сквозь волнистые туманы пробирается луна?

Синтаксический разбор предложения онлайн сквозь волнистые туманы пробирается луна.

12коля12 2 мар. 2019 г., 05:41:01 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста определить микротему каждой части текста?

Помогите пожалуйста определить микротему каждой части текста!

Сегодня, разглядывая на снегу следы зверушек и птиц, вот что я по этим следам прочитал : белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные два ореха, тут же их съела — я скорлупки нашёл.

Потом отбежала десяток метров, опять нырнула, опять оставила на снегу скорлупу и через несколько метров сделала третью полазку.

Что за чудо?

Нельзя же подумать, чтобы она чуяла запах ореха через толстый слой снега и льда.

Значит, помнила с осени о своих орехах и точное расстояние между ними.

Но самое удивительное — она не могла отмеривать, как мы, сантиметры, а прямо на глаз с точностью определяла, ныряла и доставала.

Ну как было не позавидовать беличьей памяти и смекалке!

Вы находитесь на странице вопроса Как выполнить синтаксический разбор предложения : "Белка пробиралась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные орехи и тут же их съела? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.