Русский язык | 5 - 9 классы
Как выполнить синтаксический разбор предложения : "Белка пробиралась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные орехи и тут же их съела.
"? .
Спиши?
Спиши.
Слова в скобках знамени родственными словами с необходимыми приставками.
Сегодня (поглядывал) я на снегу следы зверушек и птиц и птиц.
И вот что по этим следам (дочитал) : белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени припрятанные два ореха, тут же их (поела) я скорлупки нашел .
Потом (набежала) десяток метров, опять нырнула, опять ( поставила) на снегу скорлупу и через несколько метров (до делала) третью вылазку.
Что за чудо?
Нельзя же(раздумать) , чтобы она чуяла запах ореха через толстый слой снега и льда.
Значит, помнила с осени о своих орех ах и вспомнила точное расстояние между ними.
Вставить вместо скобок подходящие родственные слова с необходимыми приставками?
Вставить вместо скобок подходящие родственные слова с необходимыми приставками.
Сегодня (поглядывал) я на снегу следы зверушек и птиц.
И вот что по этим следам (дочитал) : белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осеним припрятанные два ореха, тут же их (поела_ = я скорлупки нашёл.
Потом * набежала) десяток метров, опят нырнула, опять (поставила) на снегу скорлупу и орех несколько метров (доделала) третью вылазку.
Что за чуда?
Нельзя же (раздумать) чтобы она чуяла запах ореха через толстый слой снега и люда.
Значит, помнила с осени о своих орехах и вспомнила точное расстояние между ними.
Синтаксический разбор предложения : Белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные орехи и тут же их съела?
Синтаксический разбор предложения : Белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные орехи и тут же их съела.
P. S.
В синтаксический разбор входит разбор по членам.
Схема(не обязательно).
Характеристика.
Разобрать предложение по частям речи и подчеркнуть?
Разобрать предложение по частям речи и подчеркнуть?
Белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные орехи и тут же их съела.
Спишите ?
Спишите .
Поставьте пропущенную запятую .
Укажите в скобках , к оторые стоят перед существительными , склонение и падеж этих существительных по (______)дорожк.
Снежной зимой в лес (не)пройдешь .
Завалило в ягоду в (_____) болот.
Снегом .
Зан. сло в (____) пол.
Зерно .
Белка пробилась сквозь снег в мох достала там с (____) осен.
Спрятанные орехи и тут же их съела .
Ну как было (не)поз.
Видовать беличьей (_______) память .
! .
Разобрасть предложение по частям речи?
Разобрасть предложение по частям речи?
Белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные орехи и тут же их съела.
Синтаксический разбор предложения?
Синтаксический разбор предложения.
Белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные орехи и тут же их съела.
Как разобрать предложение по членам предложениям белка пробиралась сквозь снег в мох достала там с осени спрятанные орехи тут же их съела?
Как разобрать предложение по членам предложениям белка пробиралась сквозь снег в мох достала там с осени спрятанные орехи тут же их съела.
Синтаксический разбор предложения онлайн сквозь волнистые туманы пробирается луна?
Синтаксический разбор предложения онлайн сквозь волнистые туманы пробирается луна.
Помогите пожалуйста определить микротему каждой части текста?
Помогите пожалуйста определить микротему каждой части текста!
Сегодня, разглядывая на снегу следы зверушек и птиц, вот что я по этим следам прочитал : белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные два ореха, тут же их съела — я скорлупки нашёл.
Потом отбежала десяток метров, опять нырнула, опять оставила на снегу скорлупу и через несколько метров сделала третью полазку.
Что за чудо?
Нельзя же подумать, чтобы она чуяла запах ореха через толстый слой снега и льда.
Значит, помнила с осени о своих орехах и точное расстояние между ними.
Но самое удивительное — она не могла отмеривать, как мы, сантиметры, а прямо на глаз с точностью определяла, ныряла и доставала.
Ну как было не позавидовать беличьей памяти и смекалке!
Вы находитесь на странице вопроса Как выполнить синтаксический разбор предложения : "Белка пробиралась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные орехи и тут же их съела? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Поветвовательное, невосклицательное, двусоставное, распрастронённое, простое.
Белка - подлежащее ______, пробиралась - сказуемое, снег - дополнение - - - - - , в мох - обстоятельство_.
_. _.
_. , достала - сказуемое, там - обстоятельство_.
_. _.
_. _.
, с осени - дополнение - - - - - - , спрятанные - определение, орехи - подлежащее, съела сказуемое.