Русский язык | 5 - 9 классы
Составьте с каждым сочетанием слов по два предложения в одном из них используйте сочетание слов как фразеологизм, в другом как свободное сочетание слов : Утереть нос, море по колено, за обе щеки, моя хата с краю, не в своей тарелке, не за горами, в двух словах, без пяти минут, прикусить язык.
Составьте предложения в котором можно употреблять одно из данных устойчивых сочетаний слов фразеологизмов : навострить уши, задирать нос?
Составьте предложения в котором можно употреблять одно из данных устойчивых сочетаний слов фразеологизмов : навострить уши, задирать нос?
Составьте предложение с сочетанием слов : разбудили меня?
Составьте предложение с сочетанием слов : разбудили меня.
Объясни (одним словом), как ты понимаешь значение устойчивых сочетаний слов?
Объясни (одним словом), как ты понимаешь значение устойчивых сочетаний слов.
Во весь голос - Рукой подать - Вставлять палки в колёса - На край света - Прикусить язык - ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Какие сочетания слов называются фразеологизмами?
Какие сочетания слов называются фразеологизмами?
Чем объяснить, что одни слова выходят из употребления а другие появляются в языке?
Составьте предложения в котором можно употреблять одно из данных устойчивых сочетаний слов фразеологизмов?
Составьте предложения в котором можно употреблять одно из данных устойчивых сочетаний слов фразеологизмов.
Придумайте предложение в котором бы сочетание прикусить язык было употреблено в прямом и переносном значение В КАКОМ СЛУЧАЕ ЭТО СОЧЕТАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КА ФРАЗЕОЛОГИЗМ?
Придумайте предложение в котором бы сочетание прикусить язык было употреблено в прямом и переносном значение В КАКОМ СЛУЧАЕ ЭТО СОЧЕТАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КА ФРАЗЕОЛОГИЗМ?
Помогите щас кр осталось 15 мин Обяснить значение фразеологизма?
Помогите щас кр осталось 15 мин Обяснить значение фразеологизма.
Составить 2 предложение, что бы данный фразеологизм выступал : - как устойчивое сочетание слов , - как свободное сочетание слов.
Машхнуть рукой - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -.
ААА, ПОМОГИТЕ?
ААА, ПОМОГИТЕ!
Составьте два предложения с данными сочетаниями слов, употребляя их то как свободные словосочетания, то как фразеологизмы.
Сесть на голову, носить на руках, висеть на телефоне.
Предложение со слово сочетанием на форфоровой тарелке?
Предложение со слово сочетанием на форфоровой тарелке.
Составить предложения в прямом и в переносном смысле со словосочетаниями : море по колено, за обе щеки, моя хата с краю, не в своей тарелке, не за горами, в двух словах, без пяти минут, прикусить язык?
Составить предложения в прямом и в переносном смысле со словосочетаниями : море по колено, за обе щеки, моя хата с краю, не в своей тарелке, не за горами, в двух словах, без пяти минут, прикусить язык.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Составьте с каждым сочетанием слов по два предложения в одном из них используйте сочетание слов как фразеологизм, в другом как свободное сочетание слов : Утереть нос, море по колено, за обе щеки, моя ?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
1. Я утерла нос своим одноклассникам.
Я утерла нос сынишке чистым платком.
2. Чудакам море по колено.
Море по колено потому что здесь мелко .
3. Гости уплетали за обе щеки.
Хомяки прячут еду за обе щеки.
4. Многие люди говорят : "Моя хата с краю - ничего не знаю".
Меня найти вкооперативелегко, моя хата стоит с краю .
5. У этих людей я чувствовала себя не в своей тарелке.
Хороший кусок рыбы я увидела не в своей тарелке, а в тарелке соседки Ниночки.
6. Праздники не за горами.
Батальон стоял не за горами, а возле реки.
7. Алгебру в двух словах не объяснить - нужно разбираться.
Надо найти ошибку в двух словах.
8. Он без пяти минут учитель, завтра получает диплом.
Встречаемся без пяти минут семь.
9. Не болтай много, лучше прикуси язык.
Во время еды можно прикусить язык.