Прочитайте отрывок стихотворения С?

Русский язык | 1 - 4 классы

Прочитайте отрывок стихотворения С.

Михалкова.

Как бы вы его озаглавили?

Лежали на полке, стояли на полке Слоны и собаки, верблюды и волки, Пушистые кошки, губные гармошки, И утки, и дудки, и куклы матрешки.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Angel131b 25 февр. 2020 г., 07:10:12

. Вещи на полке .

Nid8 25 февр. 2020 г., 07:10:14

“Стояли на полке!

, ,.

Sayat96 7 янв. 2020 г., 07:14:58 | 5 - 9 классы

Лежали на полке, Стояли на полке, Слоны и собачки, Верблбды и волки, Пушистые кошки, Губные гормошки, И утки, И дудки, И куклы - матрёшки?

Лежали на полке, Стояли на полке, Слоны и собачки, Верблбды и волки, Пушистые кошки, Губные гормошки, И утки, И дудки, И куклы - матрёшки.

Сдалать синтаксический разбор.

Greenman109 30 нояб. 2020 г., 13:58:24 | 1 - 4 классы

Составить придложение со словом волк полк?

Составить придложение со словом волк полк.

Картошк 5 февр. 2020 г., 14:09:29 | 5 - 9 классы

Синтаксический разбор предложения он играет на губной гармошке и сам приплясывает под свою музыку?

Синтаксический разбор предложения он играет на губной гармошке и сам приплясывает под свою музыку.

Annaannaopcom 28 июн. 2020 г., 09:01:32 | 1 - 4 классы

Лежали на полке стояли на полке слоны и собаки верблюды и волки пушистые кошки губные гармошки и утки и дудки и куклы - матрёшки подчеркни все знакомые тебе орфограммы Найди существительные в форме мн?

Лежали на полке стояли на полке слоны и собаки верблюды и волки пушистые кошки губные гармошки и утки и дудки и куклы - матрёшки подчеркни все знакомые тебе орфограммы Найди существительные в форме мн .

Ч. Над ними укажи падеж Выдели окончания Найди в стихотворении имена прилагательные стрелочками покажи словосочетания в которые они входят.

Пони678 22 окт. 2020 г., 09:35:35 | 1 - 4 классы

Прочитай слова выпиши сначала имена существительные единственного числа а затем множественного числа волки слоны собаки муха жуки стрекоза соловьи воробьи вороны гусеница кошки аисты муравей?

Прочитай слова выпиши сначала имена существительные единственного числа а затем множественного числа волки слоны собаки муха жуки стрекоза соловьи воробьи вороны гусеница кошки аисты муравей.

Lana1361 23 июн. 2020 г., 06:42:33 | 1 - 4 классы

Прочитайте отрывок из стихотворения С?

Прочитайте отрывок из стихотворения С.

Михалкова.

Как бы вы его озоглавили.

? Лежали на полке, стояли на полке Слоны и собаки , верблюды и волки , пушистые кошки, губные гармошки, и утки , и дудки, и куклы - матрёшки.

Выпишите : 1)слова - названия предметов (имена существительные).

2)слова - названия действий предметов (глаголы ) : 3)слова - названия признаков предметов (имена прилагательные ).

:

Yamastuginru2 31 авг. 2020 г., 04:18:42 | 1 - 4 классы

Прочитайте отрывок из стихотворения С?

Прочитайте отрывок из стихотворения С.

Михалкова.

Как бы вы его озоглавили.

? Лежали на полке, стояли на полке Слоны и собаки , верблюды и волки , пушистые кош ки, губные гармошки, и утки , и дудки, и куклы - матрёшки.

Выпишите : 1)слова - названия предметов (имена существительные).

2)слова - названия действий предметов (глаголы ) : 3)слова - названия признаков предметов (имена прилагательные ).

:

Саша337241 24 февр. 2020 г., 23:57:38 | 1 - 4 классы

Лежать в полку какой падеж и склонение?

Лежать в полку какой падеж и склонение.

Juliacat3004 15 мар. 2020 г., 20:29:53 | 1 - 4 классы

Прочитай отрывок из стихотворения с?

Прочитай отрывок из стихотворения с.

Михалкова щенок.

1234567890kate 21 окт. 2020 г., 17:35:28 | 5 - 9 классы

По - английски английски верблюд корова кошка собака петух и мышка?

По - английски английски верблюд корова кошка собака петух и мышка.

На странице вопроса Прочитайте отрывок стихотворения С? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.