Русский язык | 5 - 9 классы
Составить и записать сочинение - рассуждение на тему "Мое отношение к героям повести А.
С. Пушкина "Капитанская дочка".
А именно Гринева, Маши и Пугачева.
В повестях А?
В повестях А.
С, Пушкина "Капитанская дочка"или "Дубровский" найдите предложения с обращениями.
Нужно найти приложения из повести А?
Нужно найти приложения из повести А.
С. Пушкин "Капитанская дочка".
Из повести А?
Из повести А.
С Пушкина "Капитанская Дочка" выпишите три предложения с составными именными сказуемыми содержащие характеристики капитана Миронова(Василисы Егоровны, Гринева или Швабрина) Помогите пожалуйста, очень надо 3 с составными именными сказуемыми и 3 простых ))).
Сравнительная характеристика Гринева и Швабрина (капитанская дочка)нужно по плану1?
Сравнительная характеристика Гринева и Швабрина (капитанская дочка)
нужно по плану
1.
Общее для обоих героев
2.
Отношение гринева и швабрина к
а) Воинскому долгу
б)пугачеву
в)маше
3.
Подчеркните достоинство одного и расскажите о недостатках другого.
Напишите гл?
Напишите гл.
Героев произведения пушкина "капитанская дочка " главную тему и идею.
Сочинение на тему почему пушкин назвал свое произведение капитанская дочка?
Сочинение на тему почему пушкин назвал свое произведение капитанская дочка.
Составить 5 предложений с составным именным сказуемым из повести капитанская дочка?
Составить 5 предложений с составным именным сказуемым из повести капитанская дочка.
Сочинение по повести А?
Сочинение по повести А.
С. Пушкина "Капитанская дочка" на тему "Становление личности Петра Гринева под влиянием "благих потрясений".
Выписать из повести пушкина капитанская дочка 5 предложений с дополнениями?
Выписать из повести пушкина капитанская дочка 5 предложений с дополнениями.
2 предложения с составным именным сказуемым из повести А?
2 предложения с составным именным сказуемым из повести А.
С. Пушкина "Капитанская дочка" - 2 ГЛАВА.
На странице вопроса Составить и записать сочинение - рассуждение на тему "Мое отношение к героям повести А? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Но особенно привлекательным для меня оказался Пётр Гринёв, молодой человек, который честь, данное слово ставит превыше всего.
Он не задумывается над тем, сохранит ли он жизнь.
Для него важнее не спасовать в трудную минуту, не упасть духом в момент казни.
Когда же смерть миновала его, он смело говорит Пугачёву, что не сможет служить ему, так как присягал императрице.
Когда любимая девушка оказалась в беде, Гринёв мчится спасать её.
Так велит ему сердце и долг.
У Маши Мироновой не осталось никого на свете, кто бы мог за неё заступиться, поэтому молодой человек считает своим долгом спасти девушку.
Он понимает, чем грозит ему отъезд из Оренбурга.
И всё же едет к Пугачёву, чтобы у него искать защиты и помощи.
Во время ареста Гринёв мог бы спасти себя, рассказав, зачем он покинул расположение части.
Но он опять думает не о своей жизни, а о том, сколько придётся пережить Маше, если её вызовут на допрос.
Маша Миронова – единственный женский образ в повести, не считая её матери и попадьи, которые играют эпизодические роли.
Эта девушка – идеал русской женщины, такой, какой видел её Пушкин.
Под робкой внешней оболочкой скрывается сильная натура.
Она под стать Петру Гринёву – верна своему слову, готова на всё ради любимых ею людей.
Главные герои повести «Капитанская дочка» – личности неординарные.
Они наделены внутренней красотой и силой, которую невозможно купить.
Их можно только воспитать в себе.