Русский язык | 5 - 9 классы
1. Расскажите о правописании чередующихся корней, зависящих от ударения.
Приведите примеры.
2. Расскажите о постановке запятых в предложениях с однородными членами.
Расскажите о правописании окончаний прилагательных?
Расскажите о правописании окончаний прилагательных.
Приведите примеры.
1. Расскажите о правописании гласных в падежных окончаниях прилагательных?
1. Расскажите о правописании гласных в падежных окончаниях прилагательных.
Приведите примеры.
2. Расскажите о правописании окончаний прилагательных.
Приведите примеры.
Предложения зависящие от постановки запятых?
Предложения зависящие от постановки запятых.
1. Расскажи о правописании безударных гласных в корне слова, проверяемых и непроверяемых ударением?
1. Расскажи о правописании безударных гласных в корне слова, проверяемых и непроверяемых ударением.
Приведи примеры.
2. Выполни морфологический разбор (как часть речи) слова деревня3.
В каких случаях между однородными членами предложения запятая не ставится?
В каких случаях между однородными членами предложения запятая не ставится?
Расскажите пользуясь схемами и подтверждая примерами : 1)О, но О ; 2) и О , и О , и О ; О, и О , и О , и О ; или О , или О, или О ; то О , то О ; 3) как О, то и О ; не только О, сколько О.
Постановка запятой в предложениях с однородными членами ?
Постановка запятой в предложениях с однородными членами :
Расскажите о правописании гласных в падежных окончаниях прилагательных?
Расскажите о правописании гласных в падежных окончаниях прилагательных.
Приведите примеры.
Расскажите о правописании окончаний прилагательных.
Приведите примеры.
1. Расскажите о правописании чередующихся коней, зависящих от суффикса –а - ?
1. Расскажите о правописании чередующихся коней, зависящих от суффикса –а - .
Приведите примеры.
2. Расскажите о постановке запятых перед союзом И.
1. Что такое предложение?
1. Что такое предложение.
Назови виды предложений по цели высказывания.
Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №2 1.
Расскажи о главных членах предложения.
Назови способы выражения главных членов предложения.
Когда ставится тире между подлежащим и сказуемым?
Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №3 1.
Расскажи о второстепенных членах предложения.
Чем различаются предложения распространенные и нераспространенные?
Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №4 1.
Что такое словосочетание.
Назови виды словосочетаний.
Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №5 1.
Расскажи об однородных членах предложения.
Знаки препинания при однородных членах предложения.
Обобщающие слова при однородных членах.
Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №6 1.
Расскажи об обращении.
Знаки препинания при обращении.
Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №7 1.
Расскажи о сложных предложениях.
Группы сложных предложений.
Знаки препинания в сложных предложениях.
Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №8 1.
Расскажи о предложениях с прямой речью.
Что такое диалог, монолог?
Знаки препинания при прямой речи и диалоге.
Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №9 1.
Расскажи о гласных звуках.
Ударные и безударные гласные.
Объясни орфограммы «Правописание безударных проверяемых гласных в корне» и «Правописание безударных непроверяемых гласных в корне».
Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №10 1.
Расскажи о согласных звуках.
Пары по звонкости - глухости, твердости - мягкости.
Объясни орфограммы « Правописание согласных в корне слова.
» Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №11 1.
Слово и его строение.
Расскажи, почему корень, приставка, суффикс и окончание – значимые части слова.
Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №12 1.
Приставки и суффиксы.
Расскажи о способах словообразования.
Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №13 1.
Расскажи о правописании корней с чередованием безударных гласных О - А.
Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №14 1.
Расскажи о правописании корней с чередованием безударных гласных Е - И.
Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №15 1.
Расскажи о правописании приставок на –З, - С.
Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №16 1.
Расскажи об однозначных и многозначных словах , о прямом и переносном значении слова.
Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №17 1.
Расскажи о словах общеупотребительных и ограниченных в употреблении.
Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №18 1.
Расскажи о синонимах, антонимах, омонимах.
Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №19 1.
Расскажи об устаревших слова, неологизмах, заимствованных словах.
Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №20 1.
Расскажи о фразеологизмах.
Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет №21 1.
Расскажи о правописании разделительных Ь и Ъ.
Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет № 22 1.
Расскажи о правописании гласных О и Ё после шипящих в корне.
Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет № 23 1.
Расскажи о правописании гласных И и Ы после Ц.
Приведи примеры.
2. Практическое задание.
Билет № 24 1.
Расскажи о морфологических признаках глагола.
Приведи примеры.
2. Практическая часть.
Билет № 25 1.
Расскажи о морфологических признаках имен существительных.
Приведи примеры.
2. Практическая часть.
Билет № 26 1.
Расскажи о морфологических признаках имен прилагательных.
2. Практическая часть Билет № 27 1.
Расскажи о правописании НЕ с глаголами.
Как различить написание –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах?
Приведи примеры.
2. Практическая часть.
Билет № 28 1.
Расскажи о правописании Ь после шипящих в конце слов существительных и глаголов.
Приведи примеры.
2. Практическая часть Билет № 29 1.
Расскажи о стилях речи.
Приведи примеры.
2. Практическая часть Билет № 30 1.
Расскажи о типах речи.
Приведи примеры.
Расскажите о правописании безударных гласных в корне слова, проверяемых и не проверяемых ударением, приведите примеры?
Расскажите о правописании безударных гласных в корне слова, проверяемых и не проверяемых ударением, приведите примеры.
На этой странице находится вопрос 1. Расскажите о правописании чередующихся корней, зависящих от ударения?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Корни зависящие от ударения - гор - ; - кос - , - бер - ; - мер - ; - тир - ; - дер - ; - стел -
.
Если ударение падает на корень, то пишем ; - кос - , - бер - ; - мер - ; - тир - ; - дер - ; - стел -
.
(Гор)еть - за(гар)
С(дер)нуть - у(дир)ать.