1. Расскажите о правописании чередующихся корней, зависящих от ударения?

Русский язык | 5 - 9 классы

1. Расскажите о правописании чередующихся корней, зависящих от ударения.

Приведите примеры.

2. Расскажите о постановке запятых в предложениях с однородными членами.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
ALINKA12451 5 июл. 2019 г., 20:27:23

Корни зависящие от ударения - гор - ; - кос - , - бер - ; - мер - ; - тир - ; - дер - ; - стел -

.

Если ударение падает на корень, то пишем ; - кос - , - бер - ; - мер - ; - тир - ; - дер - ; - стел -

.

(Гор)еть - за(гар)

С(дер)нуть - у(дир)ать.

Lisiha 26 окт. 2019 г., 09:06:44 | 1 - 4 классы

Расскажите о правописании окончаний прилагательных?

Расскажите о правописании окончаний прилагательных.

Приведите примеры.

Guzina2011 15 дек. 2019 г., 06:34:02 | 1 - 4 классы

1. Расскажите о правописании гласных в падежных окончаниях прилагательных?

1. Расскажите о правописании гласных в падежных окончаниях прилагательных.

Приведите примеры.

2. Расскажите о правописании окончаний прилагательных.

Приведите примеры.

Temik76 27 окт. 2019 г., 09:56:43 | 1 - 4 классы

Предложения зависящие от постановки запятых?

Предложения зависящие от постановки запятых.

Александр2 29 мар. 2019 г., 00:24:42 | 5 - 9 классы

1. Расскажи о правописании безударных гласных в корне слова, проверяемых и непроверяемых ударением?

1. Расскажи о правописании безударных гласных в корне слова, проверяемых и непроверяемых ударением.

Приведи примеры.

2. Выполни морфологический разбор (как часть речи) слова деревня3.

Nastyaxbox 8 апр. 2019 г., 05:24:18 | 10 - 11 классы

В каких случаях между однородными членами предложения запятая не ставится?

В каких случаях между однородными членами предложения запятая не ставится?

Расскажите пользуясь схемами и подтверждая примерами : 1)О, но О ; 2) и О , и О , и О ; О, и О , и О , и О ; или О , или О, или О ; то О , то О ; 3) как О, то и О ; не только О, сколько О.

Maks0099999 29 мар. 2019 г., 08:00:53 | 1 - 4 классы

Постановка запятой в предложениях с однородными членами ?

Постановка запятой в предложениях с однородными членами :

1qaz2wsx3edc4rfv5t 25 апр. 2019 г., 02:52:09 | 1 - 4 классы

Расскажите о правописании гласных в падежных окончаниях прилагательных?

Расскажите о правописании гласных в падежных окончаниях прилагательных.

Приведите примеры.

Расскажите о правописании окончаний прилагательных.

Приведите примеры.

Dashatimoshia7 4 нояб. 2019 г., 19:47:19 | 5 - 9 классы

1. Расскажите о правописании чередующихся коней, зависящих от суффикса –а - ?

1. Расскажите о правописании чередующихся коней, зависящих от суффикса –а - .

Приведите примеры.

2. Расскажите о постановке запятых перед союзом И.

Chingizmirzoev1962 23 окт. 2019 г., 03:26:56 | 10 - 11 классы

1. Что такое предложение?

1. Что такое предложение.

Назови виды предложений по цели высказывания.

Приведи примеры.

2. Практическое задание.

Билет №2 1.

Расскажи о главных членах предложения.

Назови способы выражения главных членов предложения.

Когда ставится тире между подлежащим и сказуемым?

Приведи примеры.

2. Практическое задание.

Билет №3 1.

Расскажи о второстепенных членах предложения.

Чем различаются предложения распространенные и нераспространенные?

Приведи примеры.

2. Практическое задание.

Билет №4 1.

Что такое словосочетание.

Назови виды словосочетаний.

Приведи примеры.

2. Практическое задание.

Билет №5 1.

Расскажи об однородных членах предложения.

Знаки препинания при однородных членах предложения.

Обобщающие слова при однородных членах.

Приведи примеры.

2. Практическое задание.

Билет №6 1.

Расскажи об обращении.

Знаки препинания при обращении.

Приведи примеры.

2. Практическое задание.

Билет №7 1.

Расскажи о сложных предложениях.

Группы сложных предложений.

Знаки препинания в сложных предложениях.

Приведи примеры.

2. Практическое задание.

Билет №8 1.

Расскажи о предложениях с прямой речью.

Что такое диалог, монолог?

Знаки препинания при прямой речи и диалоге.

Приведи примеры.

2. Практическое задание.

Билет №9 1.

Расскажи о гласных звуках.

Ударные и безударные гласные.

Объясни орфограммы «Правописание безударных проверяемых гласных в корне» и «Правописание безударных непроверяемых гласных в корне».

Приведи примеры.

2. Практическое задание.

Билет №10 1.

Расскажи о согласных звуках.

Пары по звонкости - глухости, твердости - мягкости.

Объясни орфограммы « Правописание согласных в корне слова.

» Приведи примеры.

2. Практическое задание.

Билет №11 1.

Слово и его строение.

Расскажи, почему корень, приставка, суффикс и окончание – значимые части слова.

Приведи примеры.

2. Практическое задание.

Билет №12 1.

Приставки и суффиксы.

Расскажи о способах словообразования.

Приведи примеры.

2. Практическое задание.

Билет №13 1.

Расскажи о правописании корней с чередованием безударных гласных О - А.

Приведи примеры.

2. Практическое задание.

Билет №14 1.

Расскажи о правописании корней с чередованием безударных гласных Е - И.

Приведи примеры.

2. Практическое задание.

Билет №15 1.

Расскажи о правописании приставок на –З, - С.

Приведи примеры.

2. Практическое задание.

Билет №16 1.

Расскажи об однозначных и многозначных словах , о прямом и переносном значении слова.

Приведи примеры.

2. Практическое задание.

Билет №17 1.

Расскажи о словах общеупотребительных и ограниченных в употреблении.

Приведи примеры.

2. Практическое задание.

Билет №18 1.

Расскажи о синонимах, антонимах, омонимах.

Приведи примеры.

2. Практическое задание.

Билет №19 1.

Расскажи об устаревших слова, неологизмах, заимствованных словах.

Приведи примеры.

2. Практическое задание.

Билет №20 1.

Расскажи о фразеологизмах.

Приведи примеры.

2. Практическое задание.

Билет №21 1.

Расскажи о правописании разделительных Ь и Ъ.

Приведи примеры.

2. Практическое задание.

Билет № 22 1.

Расскажи о правописании гласных О и Ё после шипящих в корне.

Приведи примеры.

2. Практическое задание.

Билет № 23 1.

Расскажи о правописании гласных И и Ы после Ц.

Приведи примеры.

2. Практическое задание.

Билет № 24 1.

Расскажи о морфологических признаках глагола.

Приведи примеры.

2. Практическая часть.

Билет № 25 1.

Расскажи о морфологических признаках имен существительных.

Приведи примеры.

2. Практическая часть.

Билет № 26 1.

Расскажи о морфологических признаках имен прилагательных.

2. Практическая часть Билет № 27 1.

Расскажи о правописании НЕ с глаголами.

Как различить написание –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах?

Приведи примеры.

2. Практическая часть.

Билет № 28 1.

Расскажи о правописании Ь после шипящих в конце слов существительных и глаголов.

Приведи примеры.

2. Практическая часть Билет № 29 1.

Расскажи о стилях речи.

Приведи примеры.

2. Практическая часть Билет № 30 1.

Расскажи о типах речи.

Приведи примеры.

Nastyaovchyonk 20 мая 2019 г., 07:26:56 | 1 - 4 классы

Расскажите о правописании безударных гласных в корне слова, проверяемых и не проверяемых ударением, приведите примеры?

Расскажите о правописании безударных гласных в корне слова, проверяемых и не проверяемых ударением, приведите примеры.

На этой странице находится вопрос 1. Расскажите о правописании чередующихся корней, зависящих от ударения?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.