Русский язык | 1 - 4 классы
Разобрать на главные и второстепенные члены предложения.
Барсук готовит на зиму постель он толкает в нору ворох осенних листьев.
![](/images/f1.jpg)
Определите границу предложений?
Определите границу предложений.
Басук готовит на зиму постель он толкает в нору ворох осенних листьев вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть что это упал с дуба спелый жёлудь.
![](/images/f0.jpg)
Барсук готовит на зиму постель он толкает в нору Ворох осенних листьев вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть Что это Это упал с дуба спелый Желудь определить границы предложений?
Барсук готовит на зиму постель он толкает в нору Ворох осенних листьев вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть Что это Это упал с дуба спелый Желудь определить границы предложений.
![](/images/f3.jpg)
Борсук готовит на зиму постель он толкает в нору ворох осенних листьев вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть что это это упал с дуба спелый желудь?
Борсук готовит на зиму постель он толкает в нору ворох осенних листьев вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть что это это упал с дуба спелый желудь.
Знаки препинания поставить правильно.
![](/images/f4.jpg)
Борсук готовит на зиму постель он толкает в нору ворох осенних листьев вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть что это это упал с дуба спелый желудь?
Борсук готовит на зиму постель он толкает в нору ворох осенних листьев вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть что это это упал с дуба спелый желудь.
Знаки препинания поставить правильно.
![](/images/f8.jpg)
Определите границы предложений?
Определите границы предложений.
Барсук готовит на зиму постель он толкает в нору ворох осенних листьев вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть что это это упал с дуба спелый желудь.
![](/images/f5.jpg)
Определить границы предложений, поставить знаки препинания?
Определить границы предложений, поставить знаки препинания.
Барсук готовит на зиму постель он толкает в нору ворох осенних листьев вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть что это это упал с дуба спелый жёлудь.
![](/images/f5.jpg)
Как подчеркнуть основу предложения?
Как подчеркнуть основу предложения?
Он тащил ворох листьев к себе в нору.
![](/images/f1.jpg)
Барсук готовит на зиму постель?
Барсук готовит на зиму постель.
Он толкает в нору ворох осенних листьев.
Указать главные члены предложений .
Расставить стрелки с вопросами.
3 класс.
![](/images/f9.jpg)
Барсук готовит на зиму постель он толкает в нору ворох осенних листьев вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть что это упал с дуба спелый желудь?
Барсук готовит на зиму постель он толкает в нору ворох осенних листьев вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть что это упал с дуба спелый желудь.
Объясните какие знаки препинания вы употребите в конце каждого предложения.
Запишите, правильно обозначая начало и конец предложений.
(разобрать каждое предложение , например повествования, распространение , не восклицание ).
![](/images/f3.jpg)
Определить границы предложений : барсук готовит на зиму постель он толкает в нору ворох осенних листьев вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть что это это упал с дуба спелый жёлудь?
Определить границы предложений : барсук готовит на зиму постель он толкает в нору ворох осенних листьев вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть что это это упал с дуба спелый жёлудь.
Помогите пожалуйста.
На этой странице находится ответ на вопрос Разобрать на главные и второстепенные члены предложения?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 1 - 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Главные : Барсук готовит, толкает.
Второстепенные : на зиму постель, он, в нору, ворох осенних листьев.