Измените порядок частей сложных предложений : куры раскудахтались по всем соседским дворам а чёрный кот промчался тяжёлым галопом через сад и прыгнул на берёзу?

Русский язык | 5 - 9 классы

Измените порядок частей сложных предложений : куры раскудахтались по всем соседским дворам а чёрный кот промчался тяжёлым галопом через сад и прыгнул на берёзу.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Lera21000 23 янв. 2020 г., 19:50:55

Черный кот промчался тяжелым галопом через сад и прыгнул на березу, а куры раскудахтались по всем соседским дворам.

(перед И запятая не нужна, так как этот союз соединяет однородные сказуемые ПРОМЧАЛСЯ и ПРЫГНУЛ).

123321za 12 дек. 2020 г., 21:58:24 | 1 - 4 классы

Черный кот промчался голопом через сад и прыгнул на березу?

Черный кот промчался голопом через сад и прыгнул на березу.

Синтаксический разбор.

Зарание спасибо.

MilaSokolova12 16 янв. 2020 г., 19:31:17 | 1 - 4 классы

Чёрной ночью чёрный кот прыгнул в чёрный дымоход в дымоходе чернота?

Чёрной ночью чёрный кот прыгнул в чёрный дымоход в дымоходе чернота.

Отыщи - ка там кота !

Найди в скороговорке словосочетания существительное + прилагательное.

Statovaira 23 дек. 2020 г., 08:38:06 | 1 - 4 классы

Выделите в тексте три части?

Выделите в тексте три части.

Отметьте начало каждой строки знаком z.

В ветвях берёзы гнездо .

Там жил дрозд .

Кот Васька полез к гнезду.

Дрозд заметил кота и клюнул его в лоб .

Васька испугался , прыгнул с дерева и убежал в сад.

Nastenkamar 22 сент. 2020 г., 18:01:14 | 5 - 9 классы

А1. В каком предложении нет частицы?

А1. В каком предложении нет частицы?

□ 1) Что за прелесть эти сказки!

□ 2) У тебя такие руки, что сбежали даже брюки!

□ 3) Говорю это только тебе.

□ 4) Но только что сумрак на землю упал, по корням упругим топор застучал.

А2. В каком примере выделенное слово пишется слитно?

□ 1) Реши задачу (НА)ПОДОБИЕ треугольников.

□ 2) Моему другу нравится (ТО)ЖЕ, что и мне.

□ 3) Он умел играть в шахматы, (НЕ)СМОТРЯ на доску.

□ 4) Хочу, (ЧТО)Б служила мне рыбка золотая.

А3. В каком слове на месте пропуска пишется буква И?

□ 1) по прибыти.

Поезда

□ 2) в течени.

Суток

□ 3) Н.

Бывать тому!

□ 4) вследстви.

Аварии

А4.

В каком предложении НЕ пишется слитно?

□ 1) Сделал так, что комар носу (не)подточит.

□ 2) В столе нашлась (не)отправленная поздравительная открытка.

□ 3) (Не)поймав рыбку, ухи (не)сваришь.

□ 4) Хозяина встретила (не)накормленная вовремя собака.

А5. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

□ 1) Чтобы узнать, части простого или сложного предложения соединяет союз И, выделите основы.

□ 2) Вряд ли конькобежец выиграет дистанцию, раз он упал на последнем круге.

□ 3) Наиболее вкусен и питателен картофель, печённый в кожуре в горячей золе, или в духовом шкафу.

□ 4) Куры раскудахтались по всем соседским дворам, а чёрный кот промчался тяжёлым галопом через сад и прыгнул на берёзу.

А6. В каком примере нет речевой ошибки?

□ 1) согласно расписанию

□ 2) пирожки с капусты

□ 3) около триста граммов

□ 4) жидкость от выведения пятен.

Ританя 16 апр. 2020 г., 04:10:53 | 5 - 9 классы

Измените порядок частей сложных предложений : куры раскудахтались по всем соседским дворам а чёрный кот промчался тяжёлым галопом через сад и прыгнул на берёзу?

Измените порядок частей сложных предложений : куры раскудахтались по всем соседским дворам а чёрный кот промчался тяжёлым галопом через сад и прыгнул на берёзу.

Уже стемнело, когда мы взяли деревню.

Вечер ясен и тиха розовая вода.

Когда старый хозяин уезжал на работу в саду становилось пустынно и тихо.

Иванов разжёг небольшой костёр чтобы приготовить яичницу на ужин для маши и для себя.

Данила21223 7 авг. 2020 г., 19:52:18 | 1 - 4 классы

Выделите в тексте три части?

Выделите в тексте три части.

Отметьте начало каждой строки знаком z.

В ветвях берёзы гнездо .

Там жил дрозд .

Кот Васька полез к гнезду.

Дрозд заметил кота и клюнул его в лоб .

Васька испугался , прыгнул с дерева и убежал в сад.

Nabtatyana 8 июн. 2020 г., 15:28:43 | 1 - 4 классы

Мурзик лежал в лодке и долго грыз резиновую пробку?

Мурзик лежал в лодке и долго грыз резиновую пробку.

Ею был заткнут клапан, который выпускал из резиновой лодки воздух.

Жевать пробку ему понравилось.

Через час Мурзик её разгрыз, и тогда случилось невероятное и страшное.

Густая струя воздуха с рёвом вырвалась из клапана, как из пожарного шланга, ударила в морду, подняла на Мурзике шерсть и подбросила его в воздух.

Мурзик чихнул, взвизгнул и полетел в заросли крапивы.

А лодка ещё долго свистела, рычала, и бока её тряслись и худели на глазах.

Куры раскудахтались по всем деревенским дворам.

Чёрный кот промчался тяжёлым галопом через сад и прыгнул на берёзу.

Оттуда он долго смотрел, как булькала странная лодка, выплёскивая толчками последний воздух.

Главная мысль текста?

Marym2108 25 апр. 2020 г., 16:56:31 | 1 - 4 классы

Однажды кот совершил благородный поступок?

Однажды кот совершил благородный поступок.

Куры влезли на стол в саду.

Они стали склёвывать из тарелок кашу.

Кот прокрался к курам с победным криком прыгнул на стол.

Куры с иском взлетели и бросились удирать из сада.

Впереди мчался петух.

А ним нёсся кот.

Передней лапой он бил петуха по спине.

От петуха летели пыль и пух.

С тех пор куры опасались воровать.

А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож.

Определите тему и главную мысль текста.

Придумайте к нему заголовок.

Выделите в тексте части.

Составьте план.

Lazy1337 6 нояб. 2020 г., 13:04:31 | 1 - 4 классы

Часть грибочков мама пожарила с луком?

Часть грибочков мама пожарила с луком.

Измени порядок предложений чтобы получился.

KseniaKopilova 27 окт. 2020 г., 18:15:13 | 1 - 4 классы

Исследуйте, есть ли рифмующиеся слова в скороговорке?

Исследуйте, есть ли рифмующиеся слова в скороговорке.

Черной ночью чёрный кот прыгнул в чёрный дымоход.

В дымоходе чернота.

Отыщи - ка там кота.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Измените порядок частей сложных предложений : куры раскудахтались по всем соседским дворам а чёрный кот промчался тяжёлым галопом через сад и прыгнул на берёзу?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.