Русский язык | 5 - 9 классы
8 КЛАСС : расставьте знаки препинания в предложениях 1) Тогда он распустив крылья пошел вниз все ближе и ближе опускаясь к воде.
2) Они летели день и ночь и другой день и другую ночь они летели не отдыхая над водою.
3) Тогда он распустив крылья пошел вниз все ближе и ближе опускаясь к воде.
4)и чуть слышны были звенящие в тишине их крылья.
ТОЛЬКО, ПОЖАЛУЙСТА, ОТВЕЧАЙТЕ ТОЛЬКО ВОСЬМИКЛАССНИКИ!
Ребята помогите пожалуйста?
Ребята помогите пожалуйста!
Лебеди стадом летели из холодной стороны в тёплые земли.
Они летели через море.
Они летели день и ночь, и другой день и другую ночь они летели, не отдыхая, над водою.
Один молодой лебедь летел позади всех.
Силы его ослабели.
Он взмахнул крыльями и не мог лететь дальше.
Тогда он, распустив крылья, пошёл вниз все ближе и ближе опускаясь к воде.
Лебедь спустился на воду сложив крылья.
Море всколыхнулось под ним и покачало его.
Стадо лебедей чуть виднелось чертой на светлом небе.
И чуть слышны были звенящие в тишине их крылья.
Когда они совсем скрылись из вида, лебедь загнул назад шею и закрыл глаза.
Он не шевелился, и только море, поднимаясь и опускаясь широкой полосой, поднимало и опускало его.
Перед зарёй лёгкий ветерок стал колыхать море.
Лебедь открыл глаза.
На востоке краснела заря, и месяц и звёзды стали бледнее.
Лебедь вздохнул, вытянул шею и взмахнул крыльями, приподнялся и полетел, цепляя крыльями по воде.
Он поднимался выше и выше и полетел один над тайными всколыхавшимися волнами.
1) Проверьте пунктуацию
2)Сделайте синтаксический разбор выделенного предложения
3)Выпишите из текста примеры слов соответствующие схемам :
а) приставка, корень, суффикс, суффикс, суффикс
б) приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание, суффикс
4) и если можно, графически обозначьте в тексте обособленные члены предложения
Спасибо за ранее : * : * : ).
Лебеди стадом летели из холодной стороны в тёплые земли?
Лебеди стадом летели из холодной стороны в тёплые земли.
Они летели через море.
Они летели день и ночь, и другой день и другую ночь они летели, не отдыхая, над водою.
Один молодой лебедь летел позади всех.
Силы его ослабели.
Он взмахнул крыльями и не мог лететь дальше.
Тогда он, распустив крылья, пошёл вниз все ближе и ближе опускаясь к воде.
Лебедь спустился на воду сложив крылья.
Море всколыхнулось под ним и покачало его.
Стадо лебедей чуть виднелось чертой на светлом небе.
И чуть слышны были звенящие в тишине их крылья.
Когда они совсем скрылись из вида, лебедь загнул назад шею и закрыл глаза.
Он не шевелился, и только море, поднимаясь и опускаясь широкой полосой, поднимало и опускало его.
Перед зарёй лёгкий ветерок стал колыхать море.
Лебедь открыл глаза.
На востоке краснела заря, и месяц и звёзды стали бледнее.
Лебедь вздохнул, вытянул шею и взмахнул крыльями, приподнялся и полетел, цепляя крыльями по воде.
Он поднимался выше и выше и полетел один над тайными всколыхавшимися волнами.
1) проверьте пожалуйста пунктуацию 2) найдите и выпишите 2 - 3 многозначных слова, подберите к ним разные значения 3) предложение : "И чуть слышны были звенящие в тишине их крылья" сделайте его синтаксический разбор 4) найдите слово в тексте соответствующее схеме : приставка + корень + 3 суффикса ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Расставить знаки препинания?
Расставить знаки препинания.
Лебеди стадом летели из холодной стороны в тёплые земли далеко внизу Сигела вода молодой лебедь летел похожи всех силы его ослабели лебедь опустился на воду море показало его на востоке краснела зоря месяц и звезды стали бледнее лебедь открыл глаза, вздохнул, вытянул шею, взмохнул крыльями и полетел.
Расставьте недостающие знаки препинания?
Расставьте недостающие знаки препинания.
Вставьте, где нужно, пропущенные буквы Лебеди стадом летели их холодной стороны в тёплые земли.
Они летели через море.
Они летели день и ноч… они летели (не) отдыхая над водою.
Один молодой лебедь летел (по)зади всех.
Силы его ослабели.
Он взм.
Хнул крыльями и (не) мог лететь дальше.
Тогда он ра(з ; с)пустив крылья пош.
Л (в)низ всё ближе и ближе опускаясь к воде.
Лебедь опустился на воду сл.
Жив крылья.
Море вск.
Лыхнулось под ним и покачало его.
Стадо лебедей чуть в.
Днелось чертой на светлом небе.
И чуть слышны были зв.
Нящие в тишине их крылья.
Когда они совсем скрылись из вида, лебедь загнул (на)зад шею и закрыл глаза.
Он (не) шев.
Лился, и только море подн.
Маясь и опускаясь широкой полосой подн.
Мало и опускало его.
Перед з.
Рёй лёгкий ветерок стал к.
Лыхать море.
Лебедь открыл глаза.
На в.
Стоке краснела з.
Ря, и мес.
Ц и звёзды стали бледнее.
Лебедь взд.
Хнул выт.
Нул шею и взм.
Хнул крыльями пр.
Поднялся и полетел ц.
Пляя крыльями по воде.
Он подн.
Мался выше и выше и полетел один над тайными вск.
Лыхавшимися волнами.
Разберите предложение по членам предложения : Скользят чайки над самой водой и вдруг поднимут крылья вверх, распустят хвост веером и садятся на воду?
Разберите предложение по членам предложения : Скользят чайки над самой водой и вдруг поднимут крылья вверх, распустят хвост веером и садятся на воду.
ВОПРОС : Перечислите в этом тексте наречия?
ВОПРОС : Перечислите в этом тексте наречия.
Я стою на крутом берегу моего любимого Чёрного моря и вглядываюсь в голубую манящую даль.
Небо отражается в воде, слева и справа летают чайки да так низко, что почти касаются крыльями воды.
Внизу морские волны накатывают ближе и ближе, шум прибоя все громче и громче.
Вдали я вижу белоснежный корабль, и мне хочется уплыть на нем в дальние страны.
Где - то наверху солнечные лучики запутались в пушистых облаках.
Определи границы предложений?
Определи границы предложений.
Спиши.
Подчеркни подлежащие и сказуемое в каждом предложении.
Обозначь части речи.
Текст : Белогрудая птичка не обращала на меня внимание мне захотелось ближе расмотреть её я сделал к ней несколько шагов она с размаху бросилась в прорубь вниз головой птичка быстро двигала крыльями словно летела по воде потом она исчезла под льдом.
. Обозначь части речи?
. Обозначь части речи.
Текст : Белогрудая птичка не обращала на меня внимание мне захотелось ближе расмотреть её я сделал к ней несколько шагов она с размаху бросилась в прорубь вниз головой птичка быстро двигала крыльями словно летела по воде потом она исчезла под льдом.
Расставьте запятые Сороки подлетали все ближе и ближе и громко трещали?
Расставьте запятые Сороки подлетали все ближе и ближе и громко трещали.
4. Исправьте ошибки в употреблении прилагательных?
4. Исправьте ошибки в употреблении прилагательных.
В отделе не было более образованнейшего человека, чем Крылов.
Клиент выбрал офис № 15, так как он расположен более ближе, чем все остальные.
На странице вопроса 8 КЛАСС : расставьте знаки препинания в предложениях 1) Тогда он распустив крылья пошел вниз все ближе и ближе опускаясь к воде? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
1. Тогда он, распустив крылья, пошел вниз, всё ближе и ближе опускаясь к воде.
2. Они летели день и ночь и другой день и другую ночь, они летели, не отдыхая, над водою.
3. И чуть слышны были звенящие их крылья.