Русский язык | 5 - 9 классы
Разбор слова как часть речи : лесной, тропиночке, молодых, орешника.
Как разобрать слово молодые как часть речи?
Как разобрать слово молодые как часть речи.
Разбор слова молодые как часть речи?
Разбор слова молодые как часть речи.
И тогда из зарослей орешника выскочила собака?
И тогда из зарослей орешника выскочила собака.
Здесь "из" какой частью речи является?
Разобрать слово, лесных как часть речи?
Разобрать слово, лесных как часть речи.
Он сидел на ветке орешника?
Он сидел на ветке орешника.
Разбор слова КАК ЧАСТЬ РЕЧИ - орешника.
Раскидистый орешник склонил над тропинкой ветки?
Раскидистый орешник склонил над тропинкой ветки.
Указать над словами какой частью речи являются.
Вихрем мчится под водой головастик молодой?
Вихрем мчится под водой головастик молодой.
Выполнить разбор по частям речи.
Разобрать слово молодая как часть речи?
Разобрать слово молодая как часть речи.
Разобрать как части речи слово к лесному (озеру)?
Разобрать как части речи слово к лесному (озеру).
Разбор как часть речи слова : ранним, по узкой, лесную, за грибами, чащу, луч?
Разбор как часть речи слова : ранним, по узкой, лесную, за грибами, чащу, луч.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Разбор слова как часть речи : лесной, тропиночке, молодых, орешника?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Давай я тебе абразец дам ок по нему и делай и в каких предложениях?
1(римской цифрой) (на) охоте - (где?
, на чем?
) им.
Сущ. , Н.
Ф (что?
)
2(рим .
Цифр.
)Ьорф .
Призн.
1)Нариц.
, неодуш.
, ж. р.
, 1 скл.
2)П. п.
, ед.
Ч. 3(рим.
Циф) Обстоятельство.
_. _.
_. _.
_. _.
_. _.
_.