Сформулируйте проблему, поднятую в тексте - "Белый бим, Черное ухо"?

Русский язык | 10 - 11 классы

Сформулируйте проблему, поднятую в тексте - "Белый бим, Черное ухо".

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Madaeva99 19 сент. 2020 г., 21:47:16

Надо любить животных и не быть равнодушнм к ним.

В этой книге нам автор показывает живые переживания собаки, которые бы мы не смогли увидеть наяву, в реальности.

Он говорит о том, что у собаки есть тоже чувствительное сердечко.

Она просто сказать не может ничего, но очень умная, преданная и все понимает.

Ведь не даром мы можем учиться любить через книги тех, кого мы приручаем.

Смог бы пойти на такой подвиг человек, на который пошел Бимка?

Anna14let 27 июн. 2020 г., 06:58:31 | 5 - 9 классы

Ещё зовут бим ?

Ещё зовут бим .

Она белая с черным ухом.

Исправьте ошибки.

Jemail 17 нояб. 2020 г., 03:22:37 | 5 - 9 классы

Чем вам понравилось произведения Троепольского "Белый Бим Черное Ухо"?

Чем вам понравилось произведения Троепольского "Белый Бим Черное Ухо"?

Nawi 6 янв. 2020 г., 02:02:19 | 5 - 9 классы

Краткое содержание произведения "Белый Бим Черное ухо"(?

Краткое содержание произведения "Белый Бим Черное ухо"(!

) - 15 предложений).

ZvsMrk 11 сент. 2020 г., 05:55:06 | 10 - 11 классы

Определить проблему текста?

Определить проблему текста.

Лиза075 4 апр. 2020 г., 12:16:37 | 5 - 9 классы

Белый Бим черное ухо какие ошибки встречаются в тексте?

Белый Бим черное ухо какие ошибки встречаются в тексте.

1Tatiana13 6 июл. 2020 г., 14:53:26 | 5 - 9 классы

Нужен ответ на любой из вопросов?

Нужен ответ на любой из вопросов.

Озаглавьте текст и перескажите его подробно.

Сформулируйте проблему, поднятую в тексте.

Озаглавьте текст и перескажите его сжато.

Ответьте на вопрос : «Какие мысли и чувства вызывает у вас данный текст?

» О Биме из кн.

«Белый Бим Черное Ухо» (Троепольский)

Бим долго бежал.

И наконец, еле переводя дух, пал между рельсами, вытянув все четыре лапы, задыхаясь и тихонько скуля.

Надежды не оставалось никакой.

Не хотелось никуда идти, да он и не смог бы, ничего не хотелось, даже жить не хотелось.

Когда собаки теряют надежду, они умирают естественно — тихо, без ропота, в страданиях, неизвестных миру.

Не дело Бима и не в его способностях понять, что если бы не было надежды совсем, ни одной капли на земле, то все люди тоже умерли бы от отчаяния.

Для Бима все было проще : очень больно внутри, а друга нет, и все тут.

Нет на земле ни единого человека, который слышал бы, как умирает собака.

Собаки умирают молча.

Ах, если бы Биму сейчас несколько глотков воды!

А так, наверно, он не встал бы никогда, если бы.

Подошла женщина.

Сильная, большая женщина.

Видимо, она сперва подумала, что Бим уже мертв, — наклонилась над ним, став на колени, и прислушалась : Бим еще дышал.

Он настолько ослабел со времени прощания с другом, что ему, конечно, нельзя было устраивать такой прогон, какой он совершил за поездом, — это безрассудно.

Но разве имеет значение в таких случаях разум, даже у человека!

Женщина взяла в ладони голову Бима и приподняла :

— Что с тобой, собачка?

Ты что, Черное ухо?

За кем же ты так бежал, горемыка?

У этой грубоватой на вид женщины был теплый и спокойный голос.

Она спустилась под откос, принесла в брезентовой рукавице воды, снова приподняла голову Бима и поднесла рукавицу, смочив ему нос.

Бим лизнул воду.

Потом, в бессилии закачав головой, вытянул шею, лизнул еще раз.

И стал лакать.

Женщина гладила его по спине.

Она поняла все : кто - то любимый уехал навсегда, а это страшно, тяжко до жути — провожать навсегда, это все равно что хоронить живого.

Она каялась Биму :

— Я вот — тоже.

И отца, и мужа провожала на войну.

Видишь, Черное ухо, старая стала.

А все не забуду.

Я тоже бежала за поездом.

И тоже упала.

И просил а себе смерти.

Пей, мой хороший, пей, горемыка.

Бим выпил из рукавицы почти всю воду.

Теперь он посмотрел женщине в глаза и сразу же поверил : хороший человек.

И лизал, лизал ее грубые, в трещинах, руки, слизывая капельки, падающие из глаз.

Так второй раз в жизни Бим узнал вкус слез человека : первый раз — горошинки хозяина, теперь вот — эти, прозрачные, блестящие на солнышке, густо просоленные неизбывным горем.

Женщина взяла его на руки и снесла с полотна дороги под откос :

— Лежи, Черное ухо.

Лежи.

Я приду, — и пошла туда, где несколько женщин копались на путях.

Бим смотрел ей вслед мутными глазами.

Но потом с огромным усилием приподнялся и, шатаясь, медленно побрел за нею.

Та оглянулась, подождала его.

Он приплелся и лег перед нею.

— Хозяин бросил?

— спросила она.

— Уехал?

Бим вздохнул.

И она поняла.

(444 слова) (Г.

Н. Троепольский.

Белый Бим Черное Ухо).

Kartavskii 24 окт. 2020 г., 05:42:59 | 10 - 11 классы

Написать сжатое изложение (90 слов) О Биме из кн?

Написать сжатое изложение (90 слов) О Биме из кн.

«Белый Бим Черное Ухо» (Троепольский) Бим долго бежал.

И наконец, еле переводя дух, пал между рельсами, вытянув все четыре лапы, задыхаясь и тихонько скуля.

Надежды не оставалось никакой.

Не хотелось никуда идти, да он и не смог бы, ничего не хотелось, даже жить не хотелось.

Когда собаки теряют надежду, они умирают естественно — тихо, без ропота, в страданиях, неизвестных миру.

Не дело Бима и не в его способностях понять, что если бы не было надежды совсем, ни одной капли на земле, то все люди тоже умерли бы от отчаяния.

Для Бима все было проще : очень больно внутри, а друга нет, и все тут.

Нет на земле ни единого человека, который слышал бы, как умирает собака.

Собаки умирают молча.

Ах, если бы Биму сейчас несколько глотков воды!

А так, наверно, он не встал бы никогда, если бы.

Подошла женщина.

Сильная, большая женщина.

Видимо, она сперва подумала, что Бим уже мертв, — наклонилась над ним, став на колени, и прислушалась : Бим еще дышал.

Он настолько ослабел со времени прощания с другом, что ему, конечно, нельзя было устраивать такой прогон, какой он совершил за поездом, — это безрассудно.

Но разве имеет значение в таких случаях разум, даже у человека!

Женщина взяла в ладони голову Бима и приподняла : — Что с тобой, собачка?

Ты что, Черное ухо?

За кем же ты так бежал, горемыка?

У этой грубоватой на вид женщины был теплый и спокойный голос.

Она спустилась под откос, принесла в брезентовой рукавице воды, снова приподняла голову Бима и поднесла рукавицу, смочив ему нос.

Бим лизнул воду.

Потом, в бессилии закачав головой, вытянул шею, лизнул еще раз.

И стал лакать.

Женщина гладила его по спине.

Она поняла все : кто - то любимый уехал навсегда, а это страшно, тяжко до жути — провожать навсегда, это все равно что хоронить живого.

Она каялась Биму : — Я вот — тоже.

И отца, и мужа провожала на войну.

Видишь, Черное ухо, старая стала.

А все не забуду.

Я тоже бежала за поездом.

И тоже упала.

И просил а себе смерти.

Пей, мой хороший, пей, горемыка.

Бим выпил из рукавицы почти всю воду.

Теперь он посмотрел женщине в глаза и сразу же поверил : хороший человек.

И лизал, лизал ее грубые, в трещинах, руки, слизывая капельки, падающие из глаз.

Так второй раз в жизни Бим узнал вкус слез человека : первый раз — горошинки хозяина, теперь вот — эти, прозрачные, блестящие на солнышке, густо просоленные неизбывным горем.

Женщина взяла его на руки и снесла с полотна дороги под откос : — Лежи, Черное ухо.

Лежи.

Я приду, — и пошла туда, где несколько женщин копались на путях.

Бим смотрел ей вслед мутными глазами.

Но потом с огромным усилием приподнялся и, шатаясь, медленно побрел за нею.

Та оглянулась, подождала его.

Он приплелся и лег перед нею.

— Хозяин бросил?

— спросила она.

— Уехал?

Бим вздохнул.

И она поняла.

(444 слова) (Г.

Н. Троепольский.

Белый Бим Черное Ухо).

Max22855644443454334 12 июл. 2020 г., 09:34:32 | 10 - 11 классы

Определите проблему текста?

Определите проблему текста.

Vera74835vera 19 сент. 2020 г., 19:06:15 | 10 - 11 классы

Сочинение рассуждение по тексту троепольского про белого бима черное ухо?

Сочинение рассуждение по тексту троепольского про белого бима черное ухо.

Elizavetka55 6 дек. 2020 г., 21:04:16 | 5 - 9 классы

Какую проблему поднимает автор (Д?

Какую проблему поднимает автор (Д.

С. Лихачев) текста * Учитесь Учиться!

* ? Или.

Выразите свое отношение к проблеме, поднятой Д.

С. Лихачевым - * Учитесь Учиться!

*

Плзз, надо.

Вопрос Сформулируйте проблему, поднятую в тексте - "Белый бим, Черное ухо"?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.