Значение фразеологизмов ?

Русский язык | 5 - 9 классы

Значение фразеологизмов .

Растут чуть ли не на глазах вцепился мертвой хваткой вверх тормашками сидел как на иголкаХ рубит спела лил как из ведра медведь на ухо наступил.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Coolaverina68 10 янв. 2020 г., 07:22:11

Быстро растут)цепко схватить) кувырком вверх ногами.

Voods 10 янв. 2020 г., 07:22:13

Сидел как на иголках - нервничал

Рубит сплеча - действует спонтанно.

Лил как из ведра - ливень, сильный дождь.

Медведь на ухо наступил - нет слуха.

Гробовая 26 мая 2020 г., 21:21:47 | 5 - 9 классы

Фразеологизм со словами ухо глаза рука нога обьясните их значение?

Фразеологизм со словами ухо глаза рука нога обьясните их значение.

Artemko222 1 мая 2020 г., 19:06:06 | 1 - 4 классы

Вверх тормашками Объясните значение фразеологизмов?

Вверх тормашками Объясните значение фразеологизмов.

Zfedik 24 июн. 2020 г., 22:09:43 | 5 - 9 классы

Составьте 3 диалога с фразеологизмами "Медведь на ухо наступил", "Зарыть талант в землю", "На воре шапка горит"?

Составьте 3 диалога с фразеологизмами "Медведь на ухо наступил", "Зарыть талант в землю", "На воре шапка горит".

Anaslarckina20 25 июн. 2020 г., 12:32:50 | 5 - 9 классы

Письменно объяснить значение фразеологизмов : Медведь на ухо наступил?

Письменно объяснить значение фразеологизмов : Медведь на ухо наступил.

Горит в руках.

Семь пятниц на неделе.

Ни зги не видно.

Сесть в калошу.

Будто муху проглотил.

Danil072 31 окт. 2020 г., 23:24:36 | 1 - 4 классы

Подчеркните фразеологизмы ?

Подчеркните фразеологизмы .

НЕ УМЕЕТ ДЯТЕЛ ПЕТЬ .

НЕТ У ДЯТЛА СЛУХА.

ГОВОРЯТ, ЕМУ МЕДВЕДЬ НАСТУПИЛ НА УХО .

ОБЪЯСНИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ.

Espace1 10 мар. 2020 г., 17:08:00 | 5 - 9 классы

Какое сказуемое в предложении : Мне медведь на ухо наступил?

Какое сказуемое в предложении : Мне медведь на ухо наступил?

Exodo 16 нояб. 2020 г., 12:43:27 | 5 - 9 классы

Составьте и запишите предложение с фразеологизмом Вверх тормашками?

Составьте и запишите предложение с фразеологизмом Вверх тормашками.

Влад115567325 5 апр. 2020 г., 20:55:37 | 10 - 11 классы

Составьте предложения с данными фразеологизмами : Медведь на ухо наступил ; с корабля на бал ; яйца курицу не учат?

Составьте предложения с данными фразеологизмами : Медведь на ухо наступил ; с корабля на бал ; яйца курицу не учат.

Kalzanlyudmila 10 мая 2020 г., 23:18:42 | 1 - 4 классы

Объясните значение фразеологизмов во весь дух, душа в пятки, верх тормашками, куда глаза глядят?

Объясните значение фразеологизмов во весь дух, душа в пятки, верх тормашками, куда глаза глядят.

Jfgfgk 25 дек. 2020 г., 18:28:01 | 5 - 9 классы

Замени, где возможно, фразеологизм словом или словосочетанием?

Замени, где возможно, фразеологизм словом или словосочетанием.

Подчеркни фразеологизмы как члены предложения.

 1. Листья распускаются и растут чуть ли не на глазах.

(Н. Смирнов).

2. Кот вцепился мёртвой хваткой в рыбью голову.

(К. Г.

Паустовский) 3.

С этими криками она полетела вверх тормашками на землю.

(В. М.

Гаршин) 4.

Лёля сделала как на иголках.

(М. М.

Зощенко) 5.

Львов честен, прям и рубит с плеча.

(А. П.

Чехов) 6.

Дождь лил как из ведра.

(И. А.

Гончаров).

7 Вы фальшивите!

Вам медведь на ухо наступил!

Замолчите!

(А. И.

Куприн).

На этой странице сайта размещен вопрос Значение фразеологизмов ? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.