Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите написать сочинение рассуждение на тему "облик современной молодежи".
Сочинение рассуждение на тему - молодежь и СМИ?
Сочинение рассуждение на тему - молодежь и СМИ.
Какое вступление можно написать в сочинении на тему молодежь?
Какое вступление можно написать в сочинении на тему молодежь.
Сочинение рассуждение публицистического стиля "молодежь в современном мире"?
Сочинение рассуждение публицистического стиля "молодежь в современном мире".
Выделить языковые средства публицистического стиля.
Аргументы к сочинению про современную молодеж?
Аргументы к сочинению про современную молодеж.
Напишите сочинение - рассуждение"Нужен ли "В Контакте" современной молодежи?
Напишите сочинение - рассуждение"Нужен ли "В Контакте" современной молодежи?
"
Пажалуста очень надо!
Срочно!
Пожалуйста?
Пожалуйста!
Срочно надо написать сочинение - рассуждение на тему : что значит быть современным человеком.
Помогите пожалуйста написать сочинение - рассуждение на тему (Нужен ли вк современной молодёжи)?
Помогите пожалуйста написать сочинение - рассуждение на тему (Нужен ли вк современной молодёжи).
Напишите мини - сочинение на тему : "Ценности современной молодежи" пожалуйста?
Напишите мини - сочинение на тему : "Ценности современной молодежи" пожалуйста.
Сочинение на тему "увлечение современной молодежи"?
Сочинение на тему "увлечение современной молодежи".
Сочинение на тему : жизнь современной молодежи по мерно на лист?
Сочинение на тему : жизнь современной молодежи по мерно на лист.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите написать сочинение рассуждение на тему "облик современной молодежи"?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Второй фактор - отсутствие позитивного опыта общественной деятельности.
Это обстоятельство распадается на два : отсутствие опыта участия в мероприятиях, проводимых общественными и политическими организациями, и отсутствие опыта участия в каких - либо молодежных субкультурах и движениях.
Численность готовых участвовать в общественной и политической активности - меньше четверти (22%), а реально участвовавших хоть в акциях протеста или в деятельности политических движений - считанные проценты.
О положительных воспоминаниях и говорить нечего.
Как сказал один из участников исследования о своем опыте : "там что - то плохое случилось, а мы поддерживали что - то очень хорошее".
Третий фактор - общая отстраненность от "общественно - активного" образа жизни как несерьезного, не соответствующего собственным взглядам, далекого от актуальных проблем жизни.
Если речь заходила о субкультурных движениях, это воспринималось с некоторым пониманием и интересом, но при отчетливой оценке такого рода увлечений как "игры", которой можно увлекаться, пока нет более важных "жизненных" проблем.
Если же обсуждались политические объединения, то они ассоциировались в основном с карьерой в сфере политики, что имеет очень ограниченное число поклонников, а НКО и общественные объединения рассматриваются как лежащие в стороне от задачи наращивания социального и профессионального статуса молодого человека.
Четвертый фактор - локальность "своих" сообществ, тех, в которых человек стремится проводить свой досуг, реализовывать свои интересы.
Локальность означает, что круг участников довольно четко очерчен, не ориентирован на кооптирование новых участников и "традиционен" по основаниям членства (друзья по школе, сокурсники, близкие коллеги).
Это отчетливо показывает слабость инструментов социальной интеграции : за пределами такого круга друзей, коллег и родственников иных социализирующих механизмов не видно.
Тем не менее, в исследовании принимали участие и общественно активные представители молодежи.
Однако их опыт участия - в общественных организациях, профсоюзах, в благотворительных и добровольческих проектах - лишь оттеняет общую тенденцию : установки как на конструктивную, так и на протестную активность у молодых выражены крайне слабо, они демонстрируют принципиальную отчужденность от модели коллективного действия.
Это связано с осознанием малозначимости соответствующих социальных институтов (как в случае с профсоюзами, играющими пассивную роль распределителя социальных благ) или их эфемерности (как в случае с политическими партиями и молодежными объединениями), а также с распространенными представлениями о неэффективности разного рода коллективных действий (акции протеста).
И, похоже, что ныне вялотекущий экономический кризис лишь усиливает тенденцию к жесткому различению "первичных" и "вторичных" потребностей и ценностей, и общественная активность явно занимает подчиненные позиции.
Помог ли завершающийся "Год молодежи" каким - то образом модифицировать ценностную ориентацию юных граждан страны – мы узнаем со временем.
Пока же, прямо сейчас, подводить непосредственные его итоги преждевременно.