Русский язык | 10 - 11 классы
СРОЧНО ПОМОГИТЕ!
Это текст и ниже задания.
Был утренний час, и туман еще не рассеялся.
В нем едва были видны очертания огромного корабля.
Береговой ветер лениво теребил паруса, но, наконец, он усилился и развернул их.
Все на корабле было белым, кроме парусов из яркого алого шелка.
Ассоль сидела у окна и читала, но вдруг она заметила на синей небесной глади белый корабль с алыми парусами.
Она вздрогнула, замерла, потом резко вскочила и побежала к морю.
Сердце ее билось сильно - сильно.
Временами то крыша, то забор скрывали от нее алые паруса.
Тогда Ассоль торопилась миновать препятствие и снова увидеть корабль, боясь, чтобы он не исчез, как призрак.
Мужчины, женщины и дети деревни – все мчались к берегу кто в чем был.
Скоро у воды образовалась толпа, и в эту толпу стремительно вбежала Ассоль.
Все смолкли, со страхом отошли от нее, и она осталась одна, растерянная, счастливая, беспомощно протянув руки к высокому кораблю.
От корабля отделилась лодка, полная загорелых гребцов.
Среди них стоял тот, кого, как ей казалось, она знала с детства.
Нужен синтактический разбор?
Нужен синтактический разбор!
Однажды утром в морской дали под солнцем сверкает алый парус.
Сияющая громада алых парусов белого корабля двинется рассекая волны прямо к тебе.
Виды обстоятельства в предложении?
Виды обстоятельства в предложении?
Корабль одиноки несется на всех парусах.
Среди предложений найдите предложение с обособленными однородными обстоятельствами?
Среди предложений найдите предложение с обособленными однородными обстоятельствами.
Напишите номер этого предложения.
(1)Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнет алый парус.
(2)Сияющая громада алых парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе.
(3) Тихо будет плыть этот чудесный корабль, без криков и выстрелов ; на берегу много соберется народу, удивляясь и ахая : и ты будешь стоять там.
Корабль подойдет величественно к самому берегу под звуки прекрасной музыки ; нарядная, в коврах, в золоте и цветах, поплывет от него быстрая лодка.
- (4)«Зачем вы приехали?
(5)Кого вы ищете?
» - спросят люди на берегу.
(6)Тогда ты увидишь храброго красивого принца ; он будет стоять и протягивать к тебе руки.
- (7) «Здравствуй, Ассоль!
- скажет он.
- (8)Далеко - далеко отсюда я увидел тебя во сне и приехал, чтобы увезти тебя навсегда в свое царство.
Определить стиль и тип речи?
Определить стиль и тип речи.
Указать средства связи предложений в тексте.
Был утреННий час.
В огромном лЕсу стоял тонкий пар, наполнивший все страННыми вИдениями.
Охотник, только что покинувший свой костер, двигался вдоль рЕки.
Сквозь деревья сиял просвет ее вОздушных пустот, но охотник не подходил к ним, он раССматривал свежий след медведя, направляющийся к горам.
Веткой, отломленной от дерева, охотник отметил след и пробрался к воде.
Туман еще не рассеился.
В нем гасли очЕртания огромного корабля, медленно повертывающегося к устью реки.
Его свернутые паруса, расправленные ветром, ожили.
Ветер, дующий с берега, лениво теребил их.
Воздушный напор усилился, рассеЯлся и вылился по реям в легкие алые формы.
Все было белым кроме парусов.
Охотник, смотревший с берега, удивленно протирал глаза, пораженный чудом.
Паруса были алые.
Составьте предложения из данных слов и словосочетаний : книга, высокие мечты, пробуждать, человек ; весна, наступила, рано, этот, год ; сияющий, волны, алый, громада, парус, корабль, двигаться, белый,?
Составьте предложения из данных слов и словосочетаний : книга, высокие мечты, пробуждать, человек ; весна, наступила, рано, этот, год ; сияющий, волны, алый, громада, парус, корабль, двигаться, белый, рассекать.
Что различало и что объеденяло Ассоль и Грея в произведении алые паруса (прямой ответ, ну можно и короткий)?
Что различало и что объеденяло Ассоль и Грея в произведении алые паруса (прямой ответ, ну можно и короткий).
Где нужно поставить запятую?
Где нужно поставить запятую?
Она до последнего верила в свою мечту что за ней приплывет принц на корабле с алыми парусами и её мечта сбылась.
Выделить причастный оборот и суффиксы причастий?
Выделить причастный оборот и суффиксы причастий.
Был утренний час.
В огромном лесу стоял тонкий пар, наполнявший все странными видениями.
Охотник, только что покинувший свой костер, двигался вдоль реки.
Сквозь деревья сиял просвет ее воздушных пустот, но охотник не подходил к ним, он рассматривал свежий след медведя, направляющийся к горам.
Веткой, отломленной от дерева, охотник отметил след и пробрался к воде.
Туман еще не рассеялся.
В нем гасли очертания огромного корабля, медленно повертывающегося к устью реки.
Его свернутые паруса, расправленные ветром, ожили.
Ветер, дующий с берега, лениво теребил их.
Воздушный напор усилился, рассеялся и вылился по реям в легкие алые формы.
Все было белым, кроме парусов.
Охотник, смотревший с берега, удивленно протирал глаза, пораженный чудом.
Паруса были алые.
Найдите подлежащее и сказемое в предложенииВременами то крыша, то забор скрывали от неё алые паруса ; тогда , боясь, не исчезли ли она, как простой призрак, она торопилась миновать мучительное препятс?
Найдите подлежащее и сказемое в предложении
Временами то крыша, то забор скрывали от неё алые паруса ; тогда , боясь, не исчезли ли она, как простой призрак, она торопилась миновать мучительное препятствие и, снова увидев корабль, останавливалась облегчённой вздохнуть.
Где шьют паруса кораблям?
Где шьют паруса кораблям?
СРОЧНО.
Перед вами страница с вопросом СРОЧНО ПОМОГИТЕ?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
1. Текст уже написан
2.
По составу :
Утренний : корень - утр - , суффикс - енн - , окончание - ий - , основа - утренн - .
Береговой : корень - берег - , суффикс - ов - , окончание - ой - , основа - берегов - .
Побежала : приставка - по - , корень - беж - , суффиксы - а - , - л - , окончание - а - ,
основа - побежа - .
3. Морской < ; = море (суффиксальный способ, при помощи суффикса - ск - ) Утренний < ; = утро (суффиксальный способ, при помощи суффикса - енн - ) Увидеть< ; = видеть (приставочный способ, при помощи приставки - у - )
4.
1) Ветер теребил 2) Он усилился, развернул
5.
Увидеть : 7 букв, 6 звуков ; сердце : 6 букв, 5 звуков.
6. Слова не выделены.
7. У, на, с
8.
Ассоль
9.
3 - е и самое последнее в тексте
10.
Наконец - вводное слово класса "связь мыслей, их последовательность в тексте"
11.
3, 6, 8, 9, 10, 12
12.
1, 11, 12
13.
Стиль : художественный Тип : повествование
14.
Художественный стиль речи - это тот стиль речи, который применяется в художественной литературе.