СРОЧНО ПОМОГИТЕ?

Русский язык | 10 - 11 классы

СРОЧНО ПОМОГИТЕ!

Это текст и ниже задания.

Был утренний час, и туман еще не рассеялся.

В нем едва были видны очертания огромного корабля.

Береговой ветер лениво теребил паруса, но, наконец, он усилился и развернул их.

Все на корабле было белым, кроме парусов из яркого алого шелка.

Ассоль сидела у окна и читала, но вдруг она заметила на синей небесной глади белый корабль с алыми парусами.

Она вздрогнула, замерла, потом резко вскочила и побежала к морю.

Сердце ее билось сильно - сильно.

Временами то крыша, то забор скрывали от нее алые паруса.

Тогда Ассоль торопилась миновать препятствие и снова увидеть корабль, боясь, чтобы он не исчез, как призрак.

Мужчины, женщины и дети деревни – все мчались к берегу кто в чем был.

Скоро у воды образовалась толпа, и в эту толпу стремительно вбежала Ассоль.

Все смолкли, со страхом отошли от нее, и она осталась одна, растерянная, счастливая, беспомощно протянув руки к высокому кораблю.

От корабля отделилась лодка, полная загорелых гребцов.

Среди них стоял тот, кого, как ей казалось, она знала с детства.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nata704 19 нояб. 2020 г., 16:34:41

1. Текст уже написан

2.

По составу :

Утренний : корень - утр - , суффикс - енн - , окончание - ий - , основа - утренн - .

Береговой : корень - берег - , суффикс - ов - , окончание - ой - , основа - берегов - .

Побежала : приставка - по - , корень - беж - , суффиксы - а - , - л - , окончание - а - ,

основа - побежа - .

3. Морской < ; = море (суффиксальный способ, при помощи суффикса - ск - ) Утренний < ; = утро (суффиксальный способ, при помощи суффикса - енн - ) Увидеть< ; = видеть (приставочный способ, при помощи приставки - у - )

4.

1) Ветер теребил 2) Он усилился, развернул

5.

Увидеть : 7 букв, 6 звуков ; сердце : 6 букв, 5 звуков.

6. Слова не выделены.

7. У, на, с

8.

Ассоль

9.

3 - е и самое последнее в тексте

10.

Наконец - вводное слово класса "связь мыслей, их последовательность в тексте"

11.

3, 6, 8, 9, 10, 12

12.

1, 11, 12

13.

Стиль : художественный Тип : повествование

14.

Художественный стиль речи - это тот стиль речи, который применяется в художественной литературе.

ODkILubsmsk 9 мая 2020 г., 14:11:58 | 10 - 11 классы

Нужен синтактический разбор?

Нужен синтактический разбор!

Однажды утром в морской дали под солнцем сверкает алый парус.

Сияющая громада алых парусов белого корабля двинется рассекая волны прямо к тебе.

Жека47 2 февр. 2020 г., 06:47:52 | 5 - 9 классы

Виды обстоятельства в предложении?

Виды обстоятельства в предложении?

Корабль одиноки несется на всех парусах.

Cfifgfynb 14 апр. 2020 г., 09:08:50 | 5 - 9 классы

Среди предложений найдите предложение с обособленными однородными обстоятельствами?

Среди предложений найдите предложение с обособленными однородными обстоятельствами.

Напишите номер этого предложения.

(1)Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнет алый парус.

(2)Сияющая громада алых парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе.

(3) Тихо будет плыть этот чудесный корабль, без криков и выстрелов ; на берегу много соберется народу, удивляясь и ахая : и ты будешь стоять там.

Корабль подойдет величественно к самому берегу под звуки прекрасной музыки ; нарядная, в коврах, в золоте и цветах, поплывет от него быстрая лодка.

- (4)«Зачем вы приехали?

(5)Кого вы ищете?

» - спросят люди на берегу.

(6)Тогда ты увидишь храброго красивого принца ; он будет стоять и протягивать к тебе руки.

- (7) «Здравствуй, Ассоль!

- скажет он.

- (8)Далеко - далеко отсюда я увидел тебя во сне и приехал, чтобы увезти тебя навсегда в свое царство.

Lizamilyaeva1 4 мая 2020 г., 15:55:10 | 10 - 11 классы

Определить стиль и тип речи?

Определить стиль и тип речи.

Указать средства связи предложений в тексте.

Был утреННий час.

В огромном лЕсу стоял тонкий пар, наполнивший все страННыми вИдениями.

Охотник, только что покинувший свой костер, двигался вдоль рЕки.

Сквозь деревья сиял просвет ее вОздушных пустот, но охотник не подходил к ним, он раССматривал свежий след медведя, направляющийся к горам.

Веткой, отломленной от дерева, охотник отметил след и пробрался к воде.

Туман еще не рассеился.

В нем гасли очЕртания огромного корабля, медленно повертывающегося к устью реки.

Его свернутые паруса, расправленные ветром, ожили.

Ветер, дующий с берега, лениво теребил их.

Воздушный напор усилился, рассеЯлся и вылился по реям в легкие алые формы.

Все было белым кроме парусов.

Охотник, смотревший с берега, удивленно протирал глаза, пораженный чудом.

Паруса были алые.

ERIKA22 11 янв. 2020 г., 02:32:33 | 5 - 9 классы

Составьте предложения из данных слов и словосочетаний : книга, высокие мечты, пробуждать, человек ; весна, наступила, рано, этот, год ; сияющий, волны, алый, громада, парус, корабль, двигаться, белый,?

Составьте предложения из данных слов и словосочетаний : книга, высокие мечты, пробуждать, человек ; весна, наступила, рано, этот, год ; сияющий, волны, алый, громада, парус, корабль, двигаться, белый, рассекать.

Жалгасоразбек 2 дек. 2020 г., 00:26:29 | 5 - 9 классы

Что различало и что объеденяло Ассоль и Грея в произведении алые паруса (прямой ответ, ну можно и короткий)?

Что различало и что объеденяло Ассоль и Грея в произведении алые паруса (прямой ответ, ну можно и короткий).

Markysperson228337 7 мар. 2020 г., 08:34:36 | 5 - 9 классы

Где нужно поставить запятую?

Где нужно поставить запятую?

Она до последнего верила в свою мечту что за ней приплывет принц на корабле с алыми парусами и её мечта сбылась.

Sweetkitten111 1 нояб. 2020 г., 18:23:18 | 1 - 4 классы

Выделить причастный оборот и суффиксы причастий?

Выделить причастный оборот и суффиксы причастий.

Был утренний час.

В огромном лесу стоял тонкий пар, наполнявший все странными видениями.

Охотник, только что покинувший свой костер, двигался вдоль реки.

Сквозь деревья сиял просвет ее воздушных пустот, но охотник не подходил к ним, он рассматривал свежий след медведя, направляющийся к горам.

Веткой, отломленной от дерева, охотник отметил след и пробрался к воде.

Туман еще не рассеялся.

В нем гасли очертания огромного корабля, медленно повертывающегося к устью реки.

Его свернутые паруса, расправленные ветром, ожили.

Ветер, дующий с берега, лениво теребил их.

Воздушный напор усилился, рассеялся и вылился по реям в легкие алые формы.

Все было белым, кроме парусов.

Охотник, смотревший с берега, удивленно протирал глаза, пораженный чудом.

Паруса были алые.

НеЗаБыВаЕмАя97 14 окт. 2020 г., 08:57:27 | 5 - 9 классы

Найдите подлежащее и сказемое в предложенииВременами то крыша, то забор скрывали от неё алые паруса ; тогда , боясь, не исчезли ли она, как простой призрак, она торопилась миновать мучительное препятс?

Найдите подлежащее и сказемое в предложении

Временами то крыша, то забор скрывали от неё алые паруса ; тогда , боясь, не исчезли ли она, как простой призрак, она торопилась миновать мучительное препятствие и, снова увидев корабль, останавливалась облегчённой вздохнуть.

Aeburlaev 27 окт. 2020 г., 13:23:25 | 5 - 9 классы

Где шьют паруса кораблям?

Где шьют паруса кораблям?

СРОЧНО.

Перед вами страница с вопросом СРОЧНО ПОМОГИТЕ?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.