Русский язык | 10 - 11 классы
Укажите вариант в прямом значении а)уснула степь в)уснула ширь с)уснула деревня д)уснула девочка е)уснула природа.
![](/images/f5.jpg)
1. Укажите вариант, в котором допущена пунктуационная ошибка : А) Дорога ведет, должно быть, к станции?
1. Укажите вариант, в котором допущена пунктуационная ошибка : А) Дорога ведет, должно быть, к станции.
Б) Маленькая девочка, кажется, совсем не испугалась собаки.
В) Погода сообщают по радио, в ближайшие дни переменится.
Г) К счастью, гроза прошла.
2. Укажите вариант, в котором верно расставлены знаки препинания : А) Эй в черной шляпе, как мне пройти на станцию?
Б) Милый, вы, мой, выручите меня!
В) Так вот судьба твоих сынов, о Рим, о громкая держава!
Г) Ах ты степь моя, степь привольная!
![](/images/f7.jpg)
Составить из этих предложений текст?
Составить из этих предложений текст!
Небольшая змея тихо подползла к девочке.
Степа считался в школе робким, даже трусливым.
Она переходила в деревне улицу.
Девочка была спасена.
Но однажды он спас сестрёнку.
Стёпа кинулся к сестре и схватил ее.
![](/images/f4.jpg)
Выпишите существительные с нулевым окончание, укажите от какоих слов они образованы?
Выпишите существительные с нулевым окончание, укажите от какоих слов они образованы.
А у меня в моей России Сплошной весенний ледоход.
А у меня в моей России Цветы не меркнут круглый год В моей Миссии столько сини - И неба синь, И Синь озёр, И синь - рассвет в моей России И синь - туман, И синь простор.
В моей России столько шири - И ширь лесов, и ширь степей, И ширь души, как щирь Сибири, Её не выпить, как от пей!
ДАМ 40 БАЛЛОВ!
![](/images/f2.jpg)
Пчела - пчелы учитель - учителя озеро - озера деревня - деревни девочка - девочки книга - книги страна - страны кресло - кресла?
Пчела - пчелы учитель - учителя озеро - озера деревня - деревни девочка - девочки книга - книги страна - страны кресло - кресла.
Спишите над именами существительными укажите их число выделите окочания.
![](/images/f0.jpg)
Составьте два предложения со следующими словами : тетрадь, природа, ветер, берёза, девочка, деревня?
Составьте два предложения со следующими словами : тетрадь, природа, ветер, берёза, девочка, деревня.
Но только выберите два слова и составьте два предложения.
![](/images/f2.jpg)
Укажите существительные 2го склонения?
Укажите существительные 2го склонения!
Ширь Синь Июль Прорубь.
![](/images/f3.jpg)
Укажите в прямом или переносном значении употреблены выделенные слова?
Укажите в прямом или переносном значении употреблены выделенные слова.
![](/images/f2.jpg)
(мы шли степью по узкой дорожке в деревню) окончания ?
(мы шли степью по узкой дорожке в деревню) окончания ?
![](/images/f2.jpg)
Укажите варианты ответов, в которых содержатся назывные предложения?
Укажите варианты ответов, в которых содержатся назывные предложения.
1)Вторая половина октября.
2)Ночь на дворе.
3)Вон за рощей деревня.
4) Темная ночь.
Только пули свистят по степи.
![](/images/f9.jpg)
Что шире степь или площадь?
Что шире степь или площадь?
Что тверже сталь или медь?
Кто быстрее лошадь или рысь?
Что теплее шаль или шапка.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Укажите вариант в прямом значении а)уснула степь в)уснула ширь с)уснула деревня д)уснула девочка е)уснула природа?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Вариант в прямом значениид) уснула девочка.