Русский язык | 5 - 9 классы
Сочинение по картине Триумфальная арка Сочинение по картине Триумфальная арка.
Напишите не большое сочинение чтоб было 3 абзаца сочинение по картине В?
Напишите не большое сочинение чтоб было 3 абзаца сочинение по картине В.
А. Тропинина : картина "Портрет сына".
Помогите пожалуйста написать сочинение про триумфальную арку или домик Петра 1 в Коломенском?
Помогите пожалуйста написать сочинение про триумфальную арку или домик Петра 1 в Коломенском!
Что значит словосочитание триумфальная арка?
Что значит словосочитание триумфальная арка.
Триумфальная арка сжатое изложе?
Триумфальная арка сжатое изложе.
Напишите сочинение по картине?
Напишите сочинение по картине.
По любой картине!
Сделать синтаксический разбор предложения Улица шла до самого края города и кончалась огромной триумфальной аркой, засыпанной желтыми листьями?
Сделать синтаксический разбор предложения Улица шла до самого края города и кончалась огромной триумфальной аркой, засыпанной желтыми листьями.
Триумфальная аркаразряд?
Триумфальная арка
разряд.
Сочинение по картине зимнее солнце картина Юона?
Сочинение по картине зимнее солнце картина Юона.
Напешите сочинение по картине Сочинение по картине П?
Напешите сочинение по картине Сочинение по картине П.
Кончаловский "Сирень в корзине".
На этой странице находится вопрос Сочинение по картине Триумфальная арка Сочинение по картине Триумфальная арка?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Взрослая жизнь началась для этого потерянного поколения несколько
раньше, чем обычно : под влиянием всеобщего патриотического подъема эти
мальчики добровольно ушли на фронт первой мировой войны.
Те из них, кто
остался жив, не смогли забыть своих фронтовых товарищей, но утратили
интерес к послевоенной, реальной жизни.
Скептицизм и бесконечная
усталость — типичные черты героев Ремарка.
Доктор Равик в своих
поступках далеко ушел от настроений первой мировой войны.
Он, немец,
укрывал у себя разыскиваемую нацистами семью, помог бежать этим людям,
за что и попал в гестапо.
Там он прошел через пытки, пережил смерть любимой женщины Сибиллы.
Потом бежал из страны и воевал в Испании на стороне республиканцев, пока
они не потерпели поражения.
Роман Ремарка застает сорокалетнего доктора
в ночном Париже, когда он, бесконечно уставший от жизни и собственного
двусмысленного беспаспортного положения, спасает странную нелепую
женщину, готовую броситься с моста в Сену.
Эта женщина — танцовщица и
певица Жоан Маду, у которой только что умер муж.
Р. старается избегать
подобных встреч, он сторонится любви и любого проявления чувства.
Ему
даже нравится такой стиль жизни : одиночество и звонки среди ночи, когда
вызывают на операцию.
Анонимно Равик оперирует раненых и самоубийц.
Иногда ему удается
спасти человека, но его имя остается для больного неизвестным, потому
что Равик налегал и у него нет французского паспорта.
Герой призрачен,
как призрачен и весь предвоенный Париж с его туманными набережными, с
его жалкими, мечущимися в своей безысходной усталости и беспросветной
нищете маленькими людьми, вроде самоубийцы Гольдберга.
Почти все они
иммигранты, живущие прошлым.
Так живет и Равик.
Своих друзей по первой мировой войне он помнит
лучше, чем тех, с кем жизнь свела его позже.
Даже гестаповца Хааке он
убивает не от ослепляющей ненависти, а от какого - то тлеющего в нем
сознания, что этого нациста, когда - то пытавшего его и Сибиллу, нужно
стереть с лица земли.
Поэтому и убивает он Хааке неумело, как дилетант,
взявшийся не за свое дело.
В романе нет ничего героического, потому что героическое
подразумевает экстраординарный поступок, подвиг.
Для Р.
Этот отрезок
времени — всего лишь тягостный этап жизни, у которой нет ни конца, ни
смысла.
Даже любовь к странной, взбалмошной и несчастной Жоан Маду —
только еще один грустный эпизод в его жизни.
Любовь оказалась мучением
для двух любящих, но не понимающих друг друга людей.
И Р. опять вынужден
стать врачом, теперь уже для Джоан, раненной своим случайным
любовником, актером - неудачником.
Р. понимает, что весь его талант, все
его возможности бессильны перед смертью.
Он не может спасти ни свою
любовь, ни жизнь этой женщины.
Он ничего в этом мире не может : Жоан
умирает у него на руках 1 сентября 1939 года, в день начала второй
мировой войны.
А Р. продолжает жить дальше в том же тумане одиночества,
когда все цвета жизни теряют свою яркость.
Продолжение судьбы Р.
Ремарк показал в романе «Тени в раю» (1971),
где Р.
Оказывается в американском лагере для перемещенных лиц и не видит
никакой позитивной перемены в собственной сломленной и навсегда
потускневшей жизни.
Ремарк, как и его герой, больше в Германию не
вернулся, он предпочел типичную для своих героев позицию
гуманиста - одиночки.