Русский язык | 10 - 11 классы
Составь и запиши предложение с именем существительным - скатерть, употребив его в творительном падеже.
Определи и запиши тип предложения : простое оно или сложное, какое по цели высказывания и интонации.
Выдели главные члены предложения.
На какие группы делятся предложения по : ●наличию главных и второстепенных членов ; ●целе высказывания ; ●интонации?
На какие группы делятся предложения по : ●наличию главных и второстепенных членов ; ●целе высказывания ; ●интонации?
Выделить главные члены предложения?
Выделить главные члены предложения.
Определить, простое это предложение или сложное, какое оно по цели высказывания, интонации.
Зреет рожь над жаркой нивой, и от нивы и до нивы гонит ветер прихотливый золотые переливы.
1. Запиши антонимы к существительным?
1. Запиши антонимы к существительным.
Определи склонение существительных.
Правда, безделье, трус, горе, свет, лето.
2. Составь и запиши распространенное предложение со словом лето так, чтобы оно являлось подлежащим.
Докажи.
Определи, каким является предложение по цели высказывания и интонации.
На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов, цели высказывания и интонации ?
На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов, цели высказывания и интонации ?
4 класс Составь и запиши предложение с именем существительным - скатерть, употребив его в творительном падеже?
4 класс Составь и запиши предложение с именем существительным - скатерть, употребив его в творительном падеже.
Определи и запиши тип предложения : простое оно или сложное, какое по цели высказывания и интонации.
Выдели главные члены предложения.
Напиши их.
2. Составь и запиши распространенное предложение со словом лето так, чтобы оно являлось подлежащим?
2. Составь и запиши распространенное предложение со словом лето так, чтобы оно являлось подлежащим.
Докажи.
Определи, каким является предложение по цели высказывания и интонации.
Составь и запиши предложение с местоимением (они), употребив его в форме творительного падежа с предлогом (с) ?
Составь и запиши предложение с местоимением (они), употребив его в форме творительного падежа с предлогом (с) .
Определи какие это предложения по цели высказывания и По интонации и запиши свой ответ моет руки перед едой по цели высказывания и по цели интонации интонации?
Определи какие это предложения по цели высказывания и По интонации и запиши свой ответ моет руки перед едой по цели высказывания и по цели интонации интонации.
Составьте и запишите предложение, употребив сложные имена существительные с корнем ход как однородные члены предложения?
Составьте и запишите предложение, употребив сложные имена существительные с корнем ход как однородные члены предложения.
Составь и запиши запиши с глаголом ИДЕТ простое предложение простое предложение с однородными членами сложное предложение?
Составь и запиши запиши с глаголом ИДЕТ простое предложение простое предложение с однородными членами сложное предложение.
Вы находитесь на странице вопроса Составь и запиши предложение с именем существительным - скатерть, употребив его в творительном падеже? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Миша накрыл скатертью стол и позвал гостей.
Простое, повеств, не воскл, дву сост, распр, осл одн сказуемыми.
Миша - подлежащее, накрыл и позвал - сказуемые.