ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ?

Русский язык | 5 - 9 классы

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!

Спишите, поставив причастные обороты после определяемого слова.

Образец : За раскинувшимся на берегу селом шла перестрелка.

- За селом, раскинувшимся на берегу, шла перестрелка.

На берегу лежало принесённое водой бревно.

Дорогу перегораживала недавно упавшая берёза.

Охотники вышли на на заросшую кустами полянку.

Зазеленели посаженные школьниками берёзки.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Pashan99 28 февр. 2019 г., 16:47:18

На берегу лежало бревно, принесенное водой.

Дорогу перегораживала береза, упавшая недавно.

Охотники вышли на полянку, заросшую кустами.

Зазеленели березки, посаженные школьниками.

Wkolnik8a 28 июл. 2019 г., 23:27:35 | 1 - 4 классы

Определить части речи слов БЕРЕГУ и НА БЕРЕГУ в тексте Я раковину эту в коробке берегу она лежала раньше в песке на берегу?

Определить части речи слов БЕРЕГУ и НА БЕРЕГУ в тексте Я раковину эту в коробке берегу она лежала раньше в песке на берегу.

Fessak 22 авг. 2019 г., 11:24:50 | 5 - 9 классы

Мы сидели за столом, покрытым белоснежной скатертью спишите поставив причастный оборот перед определяемым словом?

Мы сидели за столом, покрытым белоснежной скатертью спишите поставив причастный оборот перед определяемым словом.

Волейболисточка 18 февр. 2019 г., 03:54:21 | 1 - 4 классы

Лежала на берегу - какой падеж?

Лежала на берегу - какой падеж?

Берегу раковину - какой падеж?

Мария19971 14 авг. 2019 г., 04:00:55 | 1 - 4 классы

Какой подеж у слов болотах берегам воды берегу тине камешками трове?

Какой подеж у слов болотах берегам воды берегу тине камешками трове.

Margo2045 11 февр. 2019 г., 03:55:43 | 5 - 9 классы

Спишите, обозначая границы причастного оборота и вставляя пропущенные запятые : Запах цветущих яблонь и ночных цветов лился по всех земле?

Спишите, обозначая границы причастного оборота и вставляя пропущенные запятые : Запах цветущих яблонь и ночных цветов лился по всех земле.

2. По временам только в стороне синели верхушку отдаленного леса тянувшегося по берегам Днепра.

3. На березе раскинувшейся в небе не шевелится ни один лист.

Yglukhov05 14 сент. 2019 г., 06:34:46 | 10 - 11 классы

Измените данные существительные так, что - бы они обозначали два или больше предмета?

Измените данные существительные так, что - бы они обозначали два или больше предмета.

За - пишите их.

Приведите 2—3 своих примера.

берег — берега вечер — .

Учитель — .

Предмет — .

Ягодка — .

Заяц — .

Берёза — .

Ученица — .

Озеро — .

Село — .

Поле — .

Окно — .

Идеотка 31 авг. 2019 г., 03:21:38 | 5 - 9 классы

Согласуй причастные обороты с определяемыми словами, поставь запятые?

Согласуй причастные обороты с определяемыми словами, поставь запятые.

ГоР4Ик5б 8 февр. 2019 г., 01:59:51 | 1 - 4 классы

Сравни, чем различаются выделенные слова?

Сравни, чем различаются выделенные слова.

Поставь знак ударения.

Поля учится.

Поля зазеленели.

Жучка лает.

Мы поймали жучка.

Лодку прибило к берегу.

Я берегу книги.

Kshnel11 25 нояб. 2019 г., 13:46:28 | 5 - 9 классы

Согласуй причастные обороты с определяемыми словами, поставь запятые?

Согласуй причастные обороты с определяемыми словами, поставь запятые.

Alisasini4kina 18 сент. 2019 г., 07:15:54 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите.

Пожалуйста.

Докажите знаки препинания в этом предложении.

Я шёл по узкой тропе, что шла у крутого берега, в поисках удобного места.

На этой странице находится вопрос ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.