Русский язык | 1 - 4 классы
Спиши отрывок из рассказа В.
Драгунского "Независимый Горбушка" расставь запятые там где это нужно укажи падеж имен существительных класс, писатель ребятам стихи и рассказы, артиста, на детей, ребята, до, вечера.
Весь класс опять захлопал описатель улыбнулся ребята симпатичнее ссора я он прочитал на слухи любимая стихи рассказы антонова читал великолепно лучше любого артиста вот он сидит улыбается можно потрогать руками и он не рассердица добрые сердца детей и он сочетал ребята даже бежали удовольствие я могу так сидеть и слушать без самого вечера.
Продолжить рассказ Вечерело?
Продолжить рассказ Вечерело.
Дети пошли домой.
По дороги они встретили собаку.
Ребята сильно испугались.
Какого падежа слова : класс, ребятам, писатель, стихи и рассказы, артиста, на детей, ребята, до, вечера?
Какого падежа слова : класс, ребятам, писатель, стихи и рассказы, артиста, на детей, ребята, до, вечера.
Укажи падеж имён существительных : Класс, писатель, ребятам, стихи и рассказы, артиста, на детей, ребята, до вечера?
Укажи падеж имён существительных : Класс, писатель, ребятам, стихи и рассказы, артиста, на детей, ребята, до вечера.
Какой падеж у выделеных имён существительных в предложении : и он прочитал нам в слух все наши любимые СТИХИ И РАССКАЗЫ?
Какой падеж у выделеных имён существительных в предложении : и он прочитал нам в слух все наши любимые СТИХИ И РАССКАЗЫ.
Помогите где надо поставить запятые и ниже будит вопрос ?
Помогите где надо поставить запятые и ниже будит вопрос .
Весь класс опять захлопал а писать улыбнулся ребятам и стал еще симпатичнее в сто раз.
И он прочитал нам вслух все любимые наши стихи и рассказы.
Он здорово читал великолепно, лучше любого артиста.
Вот он сидит улыбается, и можно потрогать его руками, и он не рассердится, потому что добрые не сердятся на детей.
И он все читал ребятам и даже визжали от удовольствия.
Я мог бы так сидеть и слушать до самого вечера.
Укажите падежи у слов : класс, писатель, ребятам, стихи и рассказы, артиста, на детей, ребята, до вечера.
Сочинить рассказ о том, как ребята строили в лесу шалаш?
Сочинить рассказ о том, как ребята строили в лесу шалаш.
Начало рассказа : Мы с ребятами построили в лесу шалаш.
Вот как это было.
Прочитай?
Прочитай.
Спиши.
Укажи существительные в именительном и винительном падежах.
Ученики приехали в Самарканд.
В Самарканде ребята пошли на площадь Регистан.
Они внимательно слушали экскурсовода.
Затем ребята сели в автобус и поехали обсерваторию Улугбека.
Помогите?
Помогите!
Пожалуйста!
Определите падежи в словах : класс, писатель, ребятам, стихи и рассказы, артиста.
Поставьте запятые в предложении : Вот он сидит улыбается и можно потрогать его руками и он не рассердится потому что добрые не сердятся на детей ?
Поставьте запятые в предложении : Вот он сидит улыбается и можно потрогать его руками и он не рассердится потому что добрые не сердятся на детей .
Разбери по членам предложения?
Разбери по членам предложения.
Укажи падеж имен существительных : Ребята нашего класса смастерили кормушку для птиц.
На этой странице находится ответ на вопрос Спиши отрывок из рассказа В?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 1 - 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
И весь класс опять захлопал, а писатель улыбнулся и стал еще симпатичнее
в сто раз.
И он прочитал нам вслух все любимые наши стихи и рассказы.
И
он здорово читал, великолепно, лучше любого артиста, и мы чуть животики
не надорвали, и так было это все интересно, особенно то, что он это сам
все сочинил, сам придумал, и вот он здесь, живой, с нами, вправду,
наяву!
Вот он сидит улыбается, и можно потрогать его руками, и он не рассердится, потому что добрые не сердятся на детей.
И он все еще читал, и ребята даже визжали, а я просто не знал, что мне
делать от удовольствия.
И это продолжалось долго, наверно, больше часа, и
я мог бы так сидеть и слушать до позднего вечера, но некоторые ребята
стали поднимать руку и спрашивать : «Можно выйти?
»
Класс - и.
П. , писатель - и.
П, артиста - р.
П. , на детей - в.
П. , ребята - и.
П. , до вечера - р.
П. .