Русский язык | 5 - 9 классы
Опишите предмет не называя его, 10 ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
А когда на предмет лишь указывают, не называя его , то употребляются ?
А когда на предмет лишь указывают, не называя его , то употребляются ?
Про ветер говорят шумит дует завывает поет эти слова означают?
Про ветер говорят шумит дует завывает поет эти слова означают?
А) предмет, б) признак предмета, в) действие предмета, г) предмет не называя его, д) на направление ветра.
Опишите предмет интерьера как живое существо (3 - 5 предложений)?
Опишите предмет интерьера как живое существо (3 - 5 предложений).
Описать предмет человека животного не называя его помогите?
Описать предмет человека животного не называя его помогите.
Опишите предмет?
Опишите предмет.
Что бы было около 7 предложений.
Опиши какой - нибудь предмет (?
Опиши какой - нибудь предмет (.
У каждого из вас есть любимый цветок не называя его опишите этот цветок так ?
У каждого из вас есть любимый цветок не называя его опишите этот цветок так .
Чтобы одноклассники его узнали.
Выбери любое животное (дикое или домашнее) и, не называя, опиши так, чтобы одноклассники могли его отгадать?
Выбери любое животное (дикое или домашнее) и, не называя, опиши так, чтобы одноклассники могли его отгадать.
Опишите профессию стоматолога, не называя ее?
Опишите профессию стоматолога, не называя ее.
Опишите с помощью прилагательных героя сказочного не называя его именичтобы его было можно узнать пожалуйсто?
Опишите с помощью прилагательных героя сказочного не называя его именичтобы его было можно узнать пожалуйсто.
На странице вопроса Опишите предмет не называя его, 10 ПРЕДЛОЖЕНИЙ? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
(мяч)
он прыгает ловко.
Его бьют, а он не плачет.
Он яркий, круглый.
Я играю с ним каждый день.
Как хорошо мне играть с ним!
Он может сдуться.
Но я не допущу этого.
Иногда я забрасываю его на крышу.
Он может быть футбольным, волейбольным, баскетбольным.
С ним я играю в пионербол, волейбол и другие игры.