Русский язык | 5 - 9 классы
Нужно написать сочинение рассуждение, ответив (в сочинение) на главные вопросы : 1) Какова основная мысль этого высказывания ?
Согласны ли вы с ним ?
(в сочинение должно быть не меньше 100 слов) «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками!
Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием ; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса».
Иван Сергеевич Тургенев.
Выразите свое отношение к одному из высказываний в форме сочинения - миниатюры?
Выразите свое отношение к одному из высказываний в форме сочинения - миниатюры.
Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками.
Необыкновенный язык наш есть еще тайна.
Очень надо, помогите пожалуйста ^ _ ^.
Синтаксический разбор предложения : Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками?
Синтаксический разбор предложения : Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками.
Срочно?
Срочно!
Пожалуйста напишите, как вы понимаете это высказывание
"Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, - это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками!
Обращайтесь почтительно, с этим могущественным орудие.
" И. С.
Тургенев.
Прочитайте высказывание И?
Прочитайте высказывание И.
С. Тургенева : «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками».
Напишите, от чего, по вашему мнению, нужно беречь и защищать родной язык.
Кто его автор?
Кто его автор?
Выпишете все словосочитания.
Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык - это клад, это достояние, переданное нашими предшественниками!
Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием : в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса.
1. проведите морфологический разбор двух глаголов и причастия.
2. обозначьте в словах морфемы с буквами нн, объясните написание.
Найдите словосочетания и грамматическую основу : берегите наш язык, наш прекрасный русский язык - это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками Обращайтесь почтительно с этим могуще?
Найдите словосочетания и грамматическую основу : берегите наш язык, наш прекрасный русский язык - это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками Обращайтесь почтительно с этим могущечтыенным орудием : в руках умелых оно в состоянии совершить чудеса.
Берегите наш язык наш прекрасный русский язык , этот язык, это достояние переданное нашими предшественниками (метафора этого предложения) и объясните его?
Берегите наш язык наш прекрасный русский язык , этот язык, это достояние переданное нашими предшественниками (метафора этого предложения) и объясните его.
Где здесь словосочитание(((Берегите наш язык наш прекрасный русский язык - этот клад это достояние переданное нам нашими предшественнеками?
Где здесь словосочитание(((Берегите наш язык наш прекрасный русский язык - этот клад это достояние переданное нам нашими предшественнеками!
Обращайтесь почтительно с этими могущественными орудием в руках умелых оно в состоянии совершить чудеса.
Надо разобрать предложение по членам : Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками?
Надо разобрать предложение по членам : Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками.
Помогите пожалуйста, а то я за лето всё забыла.
Прочитайте высказывание И?
Прочитайте высказывание И.
С. Тургенева : «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками».
Напишите, от чего, по вашему мнению, нужно беречь и защищать родной язык.
На странице вопроса Нужно написать сочинение рассуждение, ответив (в сочинение) на главные вопросы : 1) Какова основная мысль этого высказывания ? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Русский язык один из самых богатых языков в
мире.
Он имеет многозначные слова, то есть
слова, которые пишутся одинаково, но имеют совершенно разные лексические
значения, а также у них одна статья в толковом словаре.
Также в русском языке
есть и слова синонимы, которые имеют
одинаковое значения, они украшают и обогащают нашу речь, но они бывают разной
тональности, например : слово идти, можно назвать литературным языком, а слово
топать, просторечьем.
У каждого слова, большое количество синонимов, у слова
идти их целых 12.
Это ещё раз доказывает, что русский язык очень богат.
Часто авторы используют, такие слова для своих
героев, что сразу можно определить характер, действия и даже внешность
персонажа.
Такие слова называют стилистически окрашенными.
Например в басне «Ворона и лисица» для лисицы автор подбирает
свистящие слова фальшивой восторженности – хороша, голубушка, перушки.
Грамматическое
богатство русского языка обеспечивает многообразие склонений, спряжений, родов, падежей
и тому подобное.
Благодаря суффиксам и приставкам слово ПЛАВАТЬ может получить
20 оттенков одного и того же действия – подплыть, расплаваться, заплыть…
С помощью интонации, с которой автор произносит слова, мы
можем понять какие эмоции, чувства и смысл хотел вложить в сказанное.
Можно
чуть слышно, шепотом читать строки про бесшумно шуршащие камыши.
Богатство языка обеспечивают и слова омонимы, то есть слова с
переносными значениями, у которых в
толковом словаре разные статьи, а связи в их смыслах совсем нет.
Русский язык богат и обогащается каждую
минуту и все слова нашего языка не собрать даже в огромный словарь!