Разбор предложения?

Русский язык | 1 - 4 классы

Разбор предложения.

Выделить нужно подлежащие, сказуемое и одно.

Члены.

Мы взяли с собой резиновую лодку и на рассвете выехали на ней ловить рыбу.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Soburiulya 2 янв. 2020 г., 05:41:46

Мы - подлежащее, взяли - сказуемое, с собой - дополнение, резиновую - определение, лодку - дополнение, на рассвете - обстоятельство, выехали ловить - сказуемое, на ней - местоимение, рыбу - дополнение.

Sclyarenko21197 2 янв. 2020 г., 05:41:50

Мы - подл.

,

взяли, выехали - сказ.

Marinalysyk 14 июл. 2020 г., 06:11:48 | 1 - 4 классы

Прочитай текст?

Прочитай текст.

Подчеркни в каждом предложении подлежащие и сказуемое (это не надо).

Спиши только те предложения где подлежащие выражено именем существительным.

Укажи падеж существительных.

Плиз скажите только какие предложения списать надо)) Текст : Мы взяли с собой резиновую надувную лодку и на рассвете выехали на ней ловить рыбу.

На дне озера толстым слоем лежали истлевшие листья , и в воде плавали коряги.

Внезапно у самого борта лодки вынырнула громадная черная рыба с острым спинным плавником.

Рыба нырнула и прошла под резиновой лодкой.

Лодка закачалась.

Рыба вынырнула снова.

Должно быть, это была гигантская щука.

(Паустовский).

Smartek7721 7 мая 2020 г., 08:10:38 | 1 - 4 классы

Прочитай текст?

Прочитай текст.

Подчеркни в каждом предложении подлежащее, и сказуймое.

Спиши только те предложения, где поддежащее выражено именим существительным.

Укажи падеж существительных.

Мы взяли с собой резиновую надувную лодку и на рассвете выехали на ней ловить рыбу.

На дне озера толстым слоем лежали истлевшие листья, и в воде плавали коряги.

Внезапно у самого борта лодки вынурнала громадная чёрная рыба с острым спиным плавником.

Рыба нырнула и прошла под резиновой лодкой.

Лодка закачалась.

Рыба вынырнула снова.

Должно быть, это была гигантская щука.

Подсказка : нужно списать 5 простых предложений( из них одно с однородными членами) и одно сложное.

Куприс 16 окт. 2020 г., 13:47:25 | 1 - 4 классы

Разбор предложения по членам Рыбаки вышли на утренний лов рыбы?

Разбор предложения по членам Рыбаки вышли на утренний лов рыбы.

Darishka1 1 мая 2020 г., 22:00:35 | 10 - 11 классы

Вечерами мы любим слушать бабушкины сказки (Нужно выделить подлежащее, сказуемое, второстепенные члены)?

Вечерами мы любим слушать бабушкины сказки (Нужно выделить подлежащее, сказуемое, второстепенные члены).

Temy4 16 авг. 2020 г., 20:48:52 | 5 - 9 классы

Выделите члены главные члены предложения(Подлежащие, сказуемое) Что ты читаешь?

Выделите члены главные члены предложения(Подлежащие, сказуемое) Что ты читаешь?

MaEcTpO811 31 окт. 2020 г., 11:45:47 | 10 - 11 классы

Свежеет, и блеск вечера меркнет?

Свежеет, и блеск вечера меркнет.

Нужно сделать синтаксический разбор(Дать характеристику предложения, выделить подлежащее, сказуемое и остальные члены предложения и составить схему предложения).

Astoriya79 27 сент. 2020 г., 12:07:56 | 5 - 9 классы

Мы взяли с собой резиновую лодку, и на рассвете выехали на рыбалку?

Мы взяли с собой резиновую лодку, и на рассвете выехали на рыбалку.

Daria20161 12 окт. 2020 г., 15:00:25 | 1 - 4 классы

Мы взяли с собой резиновою надувную лодку и на рассвете выехали на ней ловить рыбу?

Мы взяли с собой резиновою надувную лодку и на рассвете выехали на ней ловить рыбу.

На дне озера толстым слоем лежали истлевшие листья, и в воде плавали коряги.

Внезапно у самого борта лодки вынырнула громадная чёрная рыба с острым спинным плавником.

Рыба нырнула и прошла под резиновой лодкой.

Лодка закачалась.

Рыба вынырнула снова.

Должно быть, гигантская щука.

(падежи).

WUNDERKIND11 14 нояб. 2020 г., 23:21:47 | 1 - 4 классы

Укажи падеж существительных?

Укажи падеж существительных.

Мы взяли с собой резиновую надувную лодку и на рассвете выехали на ней ловить рыбу.

Juliya2007 21 нояб. 2020 г., 12:01:22 | 5 - 9 классы

Не записывая предложений, начертите их схемы (знаки препинания не расставлены)1) Мы взяли с собой резиновую лодку и на рассвете выехали на рыбалку?

Не записывая предложений, начертите их схемы (знаки препинания не расставлены)1) Мы взяли с собой резиновую лодку и на рассвете выехали на рыбалку.

Не записывая предложений, начертите их схемы (знаки препинания не расставлены)

1) Мы взяли с собой резиновую лодку и на рассвете выехали на рыбалку.

2)мы знали что Петька принёс откуда - то двух карасей.

3)Печально кричали ночные птицы и белая звезда переливалась над Прорвой в чистом предутреннем небе.

4)Я посмотрела туда куда смотрели все.

5)Когда с луга тянул ветер пёс беспокойно ходил от плетня к плетню.

На этой странице находится вопрос Разбор предложения?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.