Русский язык | 10 - 11 классы
Исправьте ошибки, связанные с употреблением устойчивых словосочетаний.
Определите вид ошибки.
(1)В этом движении важную скрипку играют христианские демократы.
(2) Для всей школы этот ученик стал басней во языцех.
(3) Получить фиаско может каждый спортсмен.
(4) Мы трудились в поте лиц, но, завершив работу, почувствовал облегчение.
(5) Хотя был он и не из робкой десятки, но тут не мог не испугаться.
8. Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением фразеологических оборотов и устойчивых словосочетаний 1?
8. Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением фразеологических оборотов и устойчивых словосочетаний 1.
Такое несоответствие проходит красной полосой в студенческих работах.
2. Рабочие занимались сизифовым делом, разгружая и перекладывая кирпич вручную, снова нагружая и поднимая наверх, к лесам.
3. Не мудрствуя долго, приведу цитату из отчета.
4. Хотя был он и не из робкой десятки, но тут не мог не испугаться.
5. Десятки жалоб на руководство предприятия остаются гласом, вопиющим в пустыне.
6. В плановых отделах и бухгалтериях сводят последние счеты с ушедшим годом.
Исправьте ошибки, связанные с неправильным употреблением деепричастий и деепричастных оборотов?
Исправьте ошибки, связанные с неправильным употреблением деепричастий и деепричастных оборотов.
Приезжающие гости хотят осмотреть достопримечательности города.
Исправьте ошибки в употреблении предлогов?
Исправьте ошибки в употреблении предлогов.
8. Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением фразеологических оборотов и устойчивых словосочетаний 1?
8. Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением фразеологических оборотов и устойчивых словосочетаний 1.
Такое несоответствие проходит красной полосой в студенческих работах.
2. Рабочие занимались сизифовым делом, разгружая и перекладывая кирпич вручную, снова нагружая и поднимая наверх, к лесам.
3. Не мудрствуя долго, приведу цитату из отчета.
4. Хотя был он и не из робкой десятки, но тут не мог не испугаться.
5. Десятки жалоб на руководство предприятия остаются гласом, вопиющим в пустыне.
6. В плановых отделах и бухгалтериях сводят последние счеты с ушедшим годом.
Помогите Исправьте ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов?
Помогите Исправьте ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов.
1. Я не верю политику, который красиво фразы сыпет бисером.
2. Для всей школы этот ученик стал басней во языцех.
3. Еще недавно ему пели фимиамы.
Исправьте ошибки, связанные с употреблением фразеологизма?
Исправьте ошибки, связанные с употреблением фразеологизма.
Всё это сыграло большое значение.
Задание № 3?
Задание № 3.
ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА.
Исправьте ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов.
1. Я не верю политику, который красиво фразы сыпет бисером.
2. Для всей школы этот ученик стал басней во языцех.
3. Еще недавно ему пели фимиамы.
Помогите плиззз(простенькое задания но я не понимаю часть сделал ( Найдите ошибки, связанные с употреблением устойчивых словосочетаний, исправьте их?
Помогите плиззз(простенькое задания но я не понимаю часть сделал ( Найдите ошибки, связанные с употреблением устойчивых словосочетаний, исправьте их.
7. Каждый из этих авторов внес свою бесценную лепту в сокровищницу театрального искусства.
8. Рабочие занимались сизифовым делом, разгружая и перекладывая кирпич вручную, снова нагружая и поднимая вверх.
9. Надо, чтобы комитет играл в этом деле главную скрипку.
Помогите исправить ошибки в употребление слов и фразеологизмов?
Помогите исправить ошибки в употребление слов и фразеологизмов.
Президент фирмы призвал всех к совместному сотрудничеству .
Фирма объявила о свободной вакансий на место главного бухгалтера.
В институте разработаны новые методические разработки этой проблемы.
Получить фиаско может каждый спортсмен .
В ЭТОМ ДВИЖЕНИЕ ВАЖНУЮ СКРИПКУ ИГРАЕТ ХРИСТИАНСКИЕ ДЕМОКРАТЫ.
. Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением фразеологических оборотов и устойчивых словосочетаний 1?
. Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением фразеологических оборотов и устойчивых словосочетаний 1.
Такое несоответствие проходит красной полосой в студенческих работах.
2. Рабочие занимались сизифовым делом, разгружая и перекладывая кирпич вручную, снова нагружая и поднимая наверх, к лесам.
3. Не мудрствуя долго, приведу цитату из отчета.
4. Хотя был он и не из робкой десятки, но тут не мог не испугаться.
5. Десятки жалоб на руководство предприятия остаются гласом, вопиющим в пустыне.
6. В плановых отделах и бухгалтериях сводят последние счеты с ушедшим годом.
Вы открыли страницу вопроса Исправьте ошибки, связанные с употреблением устойчивых словосочетаний?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
1 ошибка изменение лексического состава фразеологизма.
В этом движении первую скрипку играют христианские демократы.
2 ошибка изменение лексического состава фразеологизма
Для всей школы он стал притчей во языцех.
3 ошибка изменение лексического состава фразеологизма
Потерпеть фиаско, может каждый спортсмен.
4 Мы трудились в поте лица, но, завершив работу почувствовали облегчение.
Искажение грамматической формы фразеологизма.
5 Хотя он был не из робкого десятка, но тут он испугался.
Искажение грамматической формы фразеологизма.