Образовать от следующих существительных формы именительного падежа множественного числа?

Русский язык | 10 - 11 классы

Образовать от следующих существительных формы именительного падежа множественного числа.

Указать форму выражения значения числа и падежа.

Колос, козлёнок, профессор, бункер, дно.

Помогите пожалуйста)).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Lenazemlyakova6 4 авг. 2019 г., 00:44:45

Колоса, козлята, профессора, бункеры, дна.

Helpny 4 окт. 2019 г., 22:25:11 | 10 - 11 классы

От данных слов образуйте формы именительного падежа множественного числа?

От данных слов образуйте формы именительного падежа множественного числа.

Лектор, профессор, паспорт, свитер, штемпель.

Samirka20 10 мар. 2019 г., 20:18:33 | 5 - 9 классы

Какова форма именительного падежа множественного числа существительных 2 - го склонения (Дно, шило, полено, судно )?

Какова форма именительного падежа множественного числа существительных 2 - го склонения (Дно, шило, полено, судно )?

У каких существительных нет даже нулевого окончания?

2001юля 18 дек. 2019 г., 04:50:44 | 1 - 4 классы

Как в разговорной речи большинство людей употребляют данные формы имён существительных?

Как в разговорной речи большинство людей употребляют данные формы имён существительных.

(именительном падеже и родительном падежев множественном числе).

Оля302 18 сент. 2019 г., 09:00:03 | 10 - 11 классы

Пожалуйста помогите?

Пожалуйста помогите!

Для какой группы (для каких групп) форм верно следующее утверждение : «Минимальное количество слогов, представленное в данной форме у нарицательных существительных мужского рода, относящихся к I склонению, равно двум»?

Выберите один или несколько ответов :

a.

Для форм именительного падежа единственного числа ;

b.

Для форм именительного падежа множественного числа ;

c.

Для форм родительного падежа множественного числа ;

d.

Для форм творительного падежа множественного числа.

E. Это утверждение неверно ни для какой из перечисленных групп форм.

Ученица15 26 июн. 2019 г., 13:40:40 | 10 - 11 классы

Образовать форму множественного числа именительного падежа : орден?

Образовать форму множественного числа именительного падежа : орден.

Лист.

Лист.

Dkalandarov4 27 нояб. 2019 г., 03:47:02 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

1. Нужно образовать форму родительного падежа существительных : ОСИП МАНДЕЛЬШТАМ и АНТУАН АРНО 2.

Нужно образовать форму множественного числа именительного падежа существительных : КОЛОКОЛ и ИНЖЕНЕР.

Skillsf2 8 апр. 2019 г., 08:20:14 | 1 - 4 классы

Определи склонение имен существительных?

Определи склонение имен существительных.

Поставь их сначала в форму именительного падежа множественного числа, а затем в форму родительного падежа множественного числа.

Коза, куст, площадь, лес, собака, волк, тетрадь.

Cattleya 30 мар. 2019 г., 00:32:23 | 10 - 11 классы

От данных существительных образуйте форму именительного падежа множественного числа?

От данных существительных образуйте форму именительного падежа множественного числа.

Шофер, прожектор, профессор, договор, доктор, инструктор, конструктор, корректор, лектор, торт.

Haerzamanov 6 мар. 2019 г., 22:19:05 | 10 - 11 классы

Форма множественного числа именительного падежа образована верно : ректоры, погребы, вееры, профессоры?

Форма множественного числа именительного падежа образована верно : ректоры, погребы, вееры, профессоры.

MrBenzs 25 авг. 2019 г., 22:11:17 | 5 - 9 классы

Поставьте следующие существительные в форму родительного падежа множественного числа?

Поставьте следующие существительные в форму родительного падежа множественного числа.

Вы находитесь на странице вопроса Образовать от следующих существительных формы именительного падежа множественного числа? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.