Русский язык | 10 - 11 классы
Образовать от следующих существительных формы именительного падежа множественного числа.
Указать форму выражения значения числа и падежа.
Колос, козлёнок, профессор, бункер, дно.
Помогите пожалуйста)).
От данных слов образуйте формы именительного падежа множественного числа?
От данных слов образуйте формы именительного падежа множественного числа.
Лектор, профессор, паспорт, свитер, штемпель.
Какова форма именительного падежа множественного числа существительных 2 - го склонения (Дно, шило, полено, судно )?
Какова форма именительного падежа множественного числа существительных 2 - го склонения (Дно, шило, полено, судно )?
У каких существительных нет даже нулевого окончания?
Как в разговорной речи большинство людей употребляют данные формы имён существительных?
Как в разговорной речи большинство людей употребляют данные формы имён существительных.
(именительном падеже и родительном падежев множественном числе).
Пожалуйста помогите?
Пожалуйста помогите!
Для какой группы (для каких групп) форм верно следующее утверждение : «Минимальное количество слогов, представленное в данной форме у нарицательных существительных мужского рода, относящихся к I склонению, равно двум»?
Выберите один или несколько ответов :
a.
Для форм именительного падежа единственного числа ;
b.
Для форм именительного падежа множественного числа ;
c.
Для форм родительного падежа множественного числа ;
d.
Для форм творительного падежа множественного числа.
E. Это утверждение неверно ни для какой из перечисленных групп форм.
Образовать форму множественного числа именительного падежа : орден?
Образовать форму множественного числа именительного падежа : орден.
Лист.
Лист.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
1. Нужно образовать форму родительного падежа существительных : ОСИП МАНДЕЛЬШТАМ и АНТУАН АРНО 2.
Нужно образовать форму множественного числа именительного падежа существительных : КОЛОКОЛ и ИНЖЕНЕР.
Определи склонение имен существительных?
Определи склонение имен существительных.
Поставь их сначала в форму именительного падежа множественного числа, а затем в форму родительного падежа множественного числа.
Коза, куст, площадь, лес, собака, волк, тетрадь.
От данных существительных образуйте форму именительного падежа множественного числа?
От данных существительных образуйте форму именительного падежа множественного числа.
Шофер, прожектор, профессор, договор, доктор, инструктор, конструктор, корректор, лектор, торт.
Форма множественного числа именительного падежа образована верно : ректоры, погребы, вееры, профессоры?
Форма множественного числа именительного падежа образована верно : ректоры, погребы, вееры, профессоры.
Поставьте следующие существительные в форму родительного падежа множественного числа?
Поставьте следующие существительные в форму родительного падежа множественного числа.
Вы находитесь на странице вопроса Образовать от следующих существительных формы именительного падежа множественного числа? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Колоса, козлята, профессора, бункеры, дна.