Русский язык | 10 - 11 классы
Определить склонение и падеж данных имен существительных, дописать окончания.
В сетк.
( - - скл.
, - - п.
), в сет .
( - - скл.
, п. ), без фасол.
( - - скл.
, - - п.
), без фасолник.
( - - скл.
, - - п.
), о капел.
( - - скл.
, - - п), о капельк.
( - - скл.
, - - п.
), по площад.
( - - скл.
, - - п.
), по площадк - - ( - - скл.
, - - п.
), к двер.
( - - скл.
, - - п.
), к дверк.
( - - скл.
, - - п.
), при дочер.
( - - скл.
, - - п.
), при дочк.
( - - скл.
, - - п.
).
Прочитай слова?
Прочитай слова.
Спиши.
Вставь пропущенные окончания.
Подчеркни имена существительные 3 - го Склонения.
К речк.
(. скл .
Падеж) о дедушк.
(. скл .
Падеж) к матер.
(. скл .
Падеж) с дочерь.
(. скл.
Падеж) с друг.
(. скл .
Падеж) перед стен.
(. скл .
Падеж) для хлеб.
(. скл .
Падеж) для хлеб.
(. скл .
Падеж) при жизн.
(. скл .
Падеж).
Образуйте от каждого имени существительного однокоренное имя существительное 1 - го склонения?
Образуйте от каждого имени существительного однокоренное имя существительное 1 - го склонения.
Запиши слова парами по образцу.
Подчеркни в словах изученные орфограммы.
Сельдь(3 - е скл.
) - селёдка(1 - е скл.
) Пыль (3 - е скл.
). (1 - е скл.
) ночь(3 - е скл.
). (1 - е скл.
)цепь(3 - е скл.
). (1 - е скл.
)кость(3 - е скл.
). (1 - е скл.
)ель(3 - е скл.
). (1 - е скл.
).
Вставте, где надо пропущенные буквы?
Вставте, где надо пропущенные буквы.
Укажите склонения имен существительных.
Лещ. (.
Скл)мощ.
(. скл)муж.
(. скл)брош.
(. скл)площадь.
(. скл)пристан.
(. скл)манеж.
(. скл)доч.
(. скл)фарш.
(. скл)гореч.
(. скл)степ.
(. скл)смерч.
(. скл)помогите пожалуйста.
Старьё скл рухлядь скл ветошь скл печаль скл тоска скл горе скл?
Старьё скл рухлядь скл ветошь скл печаль скл тоска скл горе скл.
Определите пж склоненик и падеж данных существительных и дописать окончание слова - в сетк_ (скл падеж ) в сет_ скл падеж без фасол_ скл падеж без фасолинк_ скл падеж о капел_ скл падеж я короч щя сло?
Определите пж склоненик и падеж данных существительных и дописать окончание слова - в сетк_ (скл падеж ) в сет_ скл падеж без фасол_ скл падеж без фасолинк_ скл падеж о капел_ скл падеж я короч щя слова дам там в каждом слове надо определить склонение и падеж половин я уже дал в верху вот следуещее словва по плошадк_ к двер_ к дверк_ при дочер_ при дочк_ во всех словах указать скл и пажеш ^ _ ^.
Напишите словосочетания по схемам : По (3 скл?
Напишите словосочетания по схемам : По (3 скл.
, Д. п.
) к (1 скл.
, Д. п.
), От (1 скл.
, Р. п.
) к (3 скл.
, Д. п.
), На (1 скл.
, П. п.
) по (1 скл.
, Д. п.
), В (1 скл.
, П. п.
) (1 скл.
, Р. п.
), На (3 скл.
, П. п.
) около (1 скл.
, Р. п.
), У (1 скл.
, Р. п.
) на (3 скл.
, П. п.
), По (2 скл.
, Д. п.
) к (1 скл.
, Д. п.
), По (1 скл.
, Д. п.
) (3 скл.
, Р. п.
), От (1 скл.
, Р. п.
) до (3 скл.
, Р. п.
), По (3 скл.
, Д. п.
) к (2 скл.
, Д. п.
).
Укажите падеж и склонение На улице (скл, пад) К лошади (скл, пад) Воду долили к туши (скл, пад) К лошадке (скл, пад) Мясник подошел к туше (скл, пад)?
Укажите падеж и склонение На улице (скл, пад) К лошади (скл, пад) Воду долили к туши (скл, пад) К лошадке (скл, пад) Мясник подошел к туше (скл, пад).
1. Склонение существительного верно определено у слова : а в А?
1. Склонение существительного верно определено у слова : а в А.
Мышь (2 скл.
) ; Б.
Борщ (3 скл.
) ; В.
Валера (1 скл.
) ; Г.
Портфель (3 скл.
).
Какие падежи 1 скл, 2 скл, 3 скл?
Какие падежи 1 скл, 2 скл, 3 скл.
Помогите пожалуйста определить склонения и падежи?
Помогите пожалуйста определить склонения и падежи.
Я люблю бродить по лесу (?
Скл, ?
Падеж)поздней осенью (?
Скл, ?
Падеж).
Кусты (?
Скл, ?
Падеж)и деревья (?
Скл, ?
Падеж)собрали листву(?
Скл, ?
Падеж) .
Она почернела от осенних дождей (?
Скл, ?
Падеж) Протяжно и грустно свистнул в ельнике (?
Скл, ?
Падеж) рябчик (?
Скл, ?
Падеж).
На озере (?
Скл, ?
Падеж) показалась первая корочка льда (?
Скл, ?
Падеж).
У берега (?
Скл, ?
Падеж) шуршит сухой камыш.
Природа (?
Скл, ?
Падеж) ждёт зиму.
А рябина (?
Скл, ?
Падеж) красуется .
К ней летят гости (?
Скл, ?
Падеж).
Какое гостеприимное деревце (?
Скл, ?
Падеж).
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Определить склонение и падеж данных имен существительных, дописать окончания?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
1 - Рысь - бег, рысь - животное
2 - Замок - дворец, замОк - устройство или железное приспособление для дверей
3 - Лук - растение, лук - орудие для стрельбы со стрелой.
4 - Коса - речная или морская, географическое место, коса - причёска у девушки, коса - предмет для косьбы пашни, луга.
5 - Тройка - отметка, тройка - лошадей
6 - Балка - длинный овраг, балка - устройство в жилище, часть сооружения, брус.
7 - Мир - вселенная, мир - отсутствие войны.
8 - Ручка - шариковая, гелевая - ручка - для дверей, ручка - маленькая рука человека
9 - Леса - строительные доски для подпоры чего - либо, леса - большие пространства с деревьями разных видов.
10 - Ключ - музыкальный, ключ - для дверей.