Русский язык | 5 - 9 классы
Опираясь на рисунок, сочините сказку, придумайте ей интересное название.
Какой будет основная мысль текста?
Помогите.
Придумать сказку - рассказ о суффиксе - Щик опираясь на основные значения и особенности слов с этим суффиксом?
Придумать сказку - рассказ о суффиксе - Щик опираясь на основные значения и особенности слов с этим суффиксом.
Сочинение - миниатюра?
Сочинение - миниатюра.
Рассмотрите сюжетный рисунок знаменитого датского художникаХерлуфа Бидструпа(1912 - 1988), придумайте интересное название и сочините рассказ.
Пожалуйста помогите!
Рассмотрите рисунок и постарайтесь на его основе сочинить небольшой текст употребляя двусоставные и названые предложения ?
Рассмотрите рисунок и постарайтесь на его основе сочинить небольшой текст употребляя двусоставные и названые предложения .
Рассмотрите рисунок?
Рассмотрите рисунок.
Сочините по нему сказку!
Как вы думаете, с какой целью автор придумал эту сказку Лягушка - путешественница?
Как вы думаете, с какой целью автор придумал эту сказку Лягушка - путешественница?
Какова основная мысль текста?
Сочинение - миниатюра?
Сочинение - миниатюра.
По рисунку сочините не большой текст.
Продумайте его тему, основную мысль, подберите заголовок.
Помогите пожалуйста.
Сочинение - миниатюра?
Сочинение - миниатюра.
На основное рисунков сочините небольшой текст.
Продумайте его тему, основную мысль, подберите заголовок.
Сочинение - миниатюра?
Сочинение - миниатюра.
По рисунку сочините не большой текст.
Продумайте его тему, основную мысль, подберите заголовок.
Помогите пожалуйста.
Сформулируйте его тему и основную мысль?
Сформулируйте его тему и основную мысль.
Подберите заголовок, который бы отражал основную мысль текста.
Придумайте план этого текста.
Помогите, пожалуйста Сочинение - миниатюра?
Помогите, пожалуйста Сочинение - миниатюра.
Рассмотрите сюжетный рисунок знаменитого датского художника Херлуфа Бидструпа (1912 - 1988), придумайте интересное название и сочините рассказ.
Вы находитесь на странице вопроса Опираясь на рисунок, сочините сказку, придумайте ей интересное название? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Название : Наказание нерадивого ученика
Мальчик собрался в школу, кое - как впихнув в потертый портфель пару учебников и залитых чернилом ручки тетрадей, и отправился в школу.
Первые несколько уроков сошли ему с рук, хоть он никогда не делал домашнее задание, а вот на уроке русского языка его учительница заметила скуку во взгляде и вызвала его к доске : - Анисимов, расскажи мне о падежах и особенностях склонения чисел.
- Я не знаю.
- Тогда покажи мне домашнее задание - Его съела собака.
- Неси дневник!
- А я оставил его дома.
Учительница нервно вышла из кабинета, а ученик уже было обрадовался, но через минуту она вернулась уже с директором.
Директор позвал мальчика в кабинет, в классе раздался хохот и ученик последовал указанию.
Как только он вошел в кабинет, поначалу, ничего не мог разглядеть из - за тьмы, но затем, к нему подошел мужчина в синей накидке, лицом похожий на учителя математики и позвал мальчика с собой.
Они подошли к большому столу и рядом висела доска, на которой было написано огромное количество чисел, - сказал директор.
- За пренебрежительное отношение к учебе, я решил созвать пед - совет.
- Я предлагаю отрубить ему голову!
- громко сказала учительница русского языка и из - за спины мальчика с сокирой выглянул кат.
- Что вы скажете, Георгий Аркадьевич?
- Нужно что - то более жесткое.
Может, заставить его поделить число на доске на 18?
- Хм.
Но, он привинился на уроке русского языка, так что наказание должно быть соответствующим.
В наказание просклоняй это число.
Мальчика охватил ужас и он закричал.
Потом, он проснулся.
- Всего - лишь сон, - вздохнул мальчик и с ужасом вспомнил, что не сделал домашнее задание по русскому.
Основная мысль : чтобы потом не было хуже, нужно учиться и стараться.