Определите, какие глаголы управляют существительным в винительном падеже, какие - в родительном?

Русский язык | 5 - 9 классы

Определите, какие глаголы управляют существительным в винительном падеже, какие - в родительном.

Составьте с ними словосочетания.

Уважать, достигать, понимать, ненавидеть, желать, требовать, просить, опасаться, забывать.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Bombiza 6 окт. 2020 г., 23:59:43

Уважать (кого?

Что? ) учителя в.

П. Достигать (кого?

Чего?

) цели р.

П. Понимать (кого?

Что? ) проблему в.

П. Ненавидеть (кого?

Что? ) овсянку в.

П. Желать (кого?

Чего?

) добра р.

П. Требовать (кого?

Что? ) зарплату в.

П. Просить (кого?

Чего?

) друга р.

П. опасаться (кого?

Чего?

) неприятностей р.

П. Забывать (кого?

Что? ) обиду в.

П.

Кашарэлла 23 сент. 2020 г., 16:10:19 | 10 - 11 классы

Винительным падежом имени существительного управляет глагол : стремиться гулятьнуждаться ; различать?

Винительным падежом имени существительного управляет глагол : стремиться гулять

нуждаться ; различать.

Ядурапожизни 28 нояб. 2020 г., 10:33:57 | 1 - 4 классы

Помогите, пожалуйста, к какому падежу относится словосочетание - "про сытых котов" к родительному или винительному падежу?

Помогите, пожалуйста, к какому падежу относится словосочетание - "про сытых котов" к родительному или винительному падежу?

Exjamin 15 февр. 2020 г., 08:06:20 | 1 - 4 классы

Составьте словочетания с существительными в форме множественного числа в родительном и винительном падежах?

Составьте словочетания с существительными в форме множественного числа в родительном и винительном падежах.

Kulievaelya 30 апр. 2020 г., 13:43:08 | 5 - 9 классы

Составьте словосочетания глагол плюс существительное в родительном падеже с предлогом из или с?

Составьте словосочетания глагол плюс существительное в родительном падеже с предлогом из или с.

Nastyaorlova00 4 мая 2020 г., 03:11:43 | 5 - 9 классы

Срочно помогите пожалуйста умоляю определите какие глаголы управляют существительным в винительном падеже, какие вродительном?

Срочно помогите пожалуйста умоляю определите какие глаголы управляют существительным в винительном падеже, какие вродительном.

Составьте с ними словосочетания.

Уважать, достигать, понимать, ненавидеть, желать, требовать, просить, опасаться, забывать.

Rindinrulan 22 янв. 2020 г., 07:08:28 | 5 - 9 классы

Определите , какие глаголы управляют существительным в дательном падеже, какие в творительном?

Определите , какие глаголы управляют существительным в дательном падеже, какие в творительном.

Составьте с ними словосочетания.

Восхищаться, гордится, верить, радоваться, увлекаться, прислонятся.

Vanjato 2 апр. 2020 г., 09:09:33 | 5 - 9 классы

Составьте словосочетания со словами?

Составьте словосочетания со словами.

Уважать, достигать, понимать, ненавидеть, желать, требовать, просить, опасаться, забывать.

Kataygal 24 авг. 2020 г., 00:30:26 | 5 - 9 классы

Составьте словосочетания глагол и существительное в родительном падеже с предлогом из или с ?

Составьте словосочетания глагол и существительное в родительном падеже с предлогом из или с .

Используйте антонимы к глаголам входить, провожать, приезжать.

Малик54321 27 дек. 2020 г., 07:49:30 | 5 - 9 классы

Составить словосочетание с глаголом + существительным в Винительном падеже?

Составить словосочетание с глаголом + существительным в Винительном падеже.

Gavrilyuktolya 15 мая 2020 г., 03:40:41 | 5 - 9 классы

Выпишите из словаря 10 существительных на - ия?

Выпишите из словаря 10 существительных на - ия.

Составьте с ними словосочетания, употребляя существительные в родительном, дательном и предложном падежах.

На странице вопроса Определите, какие глаголы управляют существительным в винительном падеже, какие - в родительном? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.