Русский язык | 5 - 9 классы
По данным схемам составьте сложноподчинённые предложения.
Определите значение придаточных.
1) {.
Туда}, (где.
). 2) {Там, (где.
), . }.
3) {.
Глаг}, (куда.
). 4) {.
Сущ}, (где.
). 5) {.
Сущ}, (куда.
).
По данным схемам составьте сложноподчинённые предложения?
По данным схемам составьте сложноподчинённые предложения.
Определите значение придаточных.
1. [ ], (когда .
). 2.
(Пока .
), [ ].
3. [Обст.
Вр. , (когда .
), . ] 4.
[. сущ.
], (когда .
). 5.
[Обст.
М. , (куда .
), . ] 6.
[. глаг.
], (когда .
). 7.
[Сущ.
], (где .
). 8.
[. глаг.
+ указ.
Сл. ], (где .
).
Составьте предложение по данной схеме?
Составьте предложение по данной схеме.
Прил.
И прил.
Сущ. глаг.
, глаг.
Составьте предложения по данным схемам?
Составьте предложения по данным схемам.
Укажите значение придаточных.
1) [ ], (чтобы .
). 2) [.
Так + глаг.
], (чтобы .
). 3) [Глаг.
+ то.
], (чтобы .
). 4) [.
, (чтобы .
), . ] 5) [Сущ.
+ указ.
Сл. ], (чтобы .
).
По данным схемам составьте сложноподчинённые предложения?
По данным схемам составьте сложноподчинённые предложения.
Определите значение придаточных.
1) [.
Туда], (где.
). 2) [.
Сущ. ], (где.
). 3) [Там, (где.
), . ].
4) [.
Сущ. ], (куда.
). 5) [.
Глаг.
], (куда.
).
Составить предложение по схеме сущ?
Составить предложение по схеме сущ.
Глаг.
, и сущ.
Глаг.
, и сущ.
Глаг.
По данным схемам составьте сложноподчинённые предложения, запишите их, расставляя знаки препинания?
По данным схемам составьте сложноподчинённые предложения, запишите их, расставляя знаки препинания.
I. С придаточными определительными
1) {.
Сущ. }, (союзн.
Сл. что.
)
2){.
Указ.
Сл. + сущ.
}, (союзн.
Сл. когда.
)
II.
С придаточными иъяснительным
1){.
Сущ. }, (союз что .
)
2){.
Глаг.
}, (союзн.
Сл. что .
)
3){.
Глаг.
+ указ.
Сл. }, (союз что .
).
По данным схемам составьте сложноподчинённые предложения?
По данным схемам составьте сложноподчинённые предложения.
Определите значение придаточных.
1) [.
Туда], (где.
). 2) [.
Сущ. ], (где.
). 3) [Там, (где.
), . ].
4) [.
Сущ. ], (куда.
). 5) [.
Глаг.
], (куда.
). 06.
12. 2012.
Составьте предложения по данным схемам?
Составьте предложения по данным схемам.
Укажите значение придаточных.
1) [.
Так + глаг.
], (чтобы.
). 2) [ глаг.
+ то.
], ( чтобы .
). 3) [ .
, (чтобы.
) , .
] . 4) [ сущ.
+ указ.
Сл. ] , (чтобы.
) . пожалуйста помогите).
По данным схемам составьте сложноподчиненные предложения?
По данным схемам составьте сложноподчиненные предложения.
Определите значения придаточных.
1) [.
Туда], (где.
). 2) [.
Сущ. ], (где.
). 3) [Там, (где.
), . ].
4) […сущ.
], (куда.
). 5) […глаг.
], (куда.
).
Составьте предложения по схемам, укажите значение придаточных1)[ ], (чтобы?
Составьте предложения по схемам, укажите значение придаточных
1)[ ], (чтобы.
). 2)[.
Так + глаг.
], (чтобы .
). 3)[Глаг + то.
], (чтобы.
). 4)[.
, (чтобы.
), . ].
5)[Сущ + указ.
Сл. ], (чтобы.
).
Вы находитесь на странице вопроса По данным схемам составьте сложноподчинённые предложения? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1)я пошел туда, где горел свет.
2)Там, где что - то шуршало, было темно
3)я вернулся, куда приезжал в прошлый раз
4)вдали виднелась поляна, где росли цветы.
5)забыл я, куда мы сегодня идем с классом.
Туда, там - выступают в роли указательных слов.