По данным схемам составьте сложноподчинённые предложения?

Русский язык | 5 - 9 классы

По данным схемам составьте сложноподчинённые предложения.

Определите значение придаточных.

1) {.

Туда}, (где.

). 2) {Там, (где.

), . }.

3) {.

Глаг}, (куда.

). 4) {.

Сущ}, (где.

). 5) {.

Сущ}, (куда.

).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
12311w4te 29 сент. 2020 г., 23:34:46

1)я пошел туда, где горел свет.

2)Там, где что - то шуршало, было темно

3)я вернулся, куда приезжал в прошлый раз

4)вдали виднелась поляна, где росли цветы.

5)забыл я, куда мы сегодня идем с классом.

Туда, там - выступают в роли указательных слов.

Innesochka1 27 июл. 2020 г., 22:22:20 | 10 - 11 классы

По данным схемам составьте сложноподчинённые предложения?

По данным схемам составьте сложноподчинённые предложения.

Определите значение придаточных.

1. [ ], (когда .

). 2.

(Пока .

), [ ].

3. [Обст.

Вр. , (когда .

), . ] 4.

[. сущ.

], (когда .

). 5.

[Обст.

М. , (куда .

), . ] 6.

[. глаг.

], (когда .

). 7.

[Сущ.

], (где .

). 8.

[. глаг.

+ указ.

Сл. ], (где .

).

Адилет 30 окт. 2020 г., 21:54:04 | 5 - 9 классы

Составьте предложение по данной схеме?

Составьте предложение по данной схеме.

Прил.

И прил.

Сущ. глаг.

, глаг.

Nodirakhon 13 февр. 2020 г., 00:01:03 | 5 - 9 классы

Составьте предложения по данным схемам?

Составьте предложения по данным схемам.

Укажите значение придаточных.

1) [ ], (чтобы .

). 2) [.

Так + глаг.

], (чтобы .

). 3) [Глаг.

+ то.

], (чтобы .

). 4) [.

, (чтобы .

), . ] 5) [Сущ.

+ указ.

Сл. ], (чтобы .

).

X770ak 31 окт. 2020 г., 05:06:08 | 5 - 9 классы

По данным схемам составьте сложноподчинённые предложения?

По данным схемам составьте сложноподчинённые предложения.

Определите значение придаточных.

1) [.

Туда], (где.

). 2) [.

Сущ. ], (где.

). 3) [Там, (где.

), . ].

4) [.

Сущ. ], (куда.

). 5) [.

Глаг.

], (куда.

).

Милкаz 22 июл. 2020 г., 20:49:54 | 1 - 4 классы

Составить предложение по схеме сущ?

Составить предложение по схеме сущ.

Глаг.

, и сущ.

Глаг.

, и сущ.

Глаг.

Denissusloff 9 февр. 2020 г., 03:55:40 | 5 - 9 классы

По данным схемам составьте сложноподчинённые предложения, запишите их, расставляя знаки препинания?

По данным схемам составьте сложноподчинённые предложения, запишите их, расставляя знаки препинания.

I. С придаточными определительными

1) {.

Сущ. }, (союзн.

Сл. что.

)

2){.

Указ.

Сл. + сущ.

}, (союзн.

Сл. когда.

)

II.

С придаточными иъяснительным

1){.

Сущ. }, (союз что .

)

2){.

Глаг.

}, (союзн.

Сл. что .

)

3){.

Глаг.

+ указ.

Сл. }, (союз что .

).

Леньковна 7 мая 2020 г., 22:54:23 | 1 - 4 классы

По данным схемам составьте сложноподчинённые предложения?

По данным схемам составьте сложноподчинённые предложения.

Определите значение придаточных.

1) [.

Туда], (где.

). 2) [.

Сущ. ], (где.

). 3) [Там, (где.

), . ].

4) [.

Сущ. ], (куда.

). 5) [.

Глаг.

], (куда.

). 06.

12. 2012.

Shurgz 18 июн. 2020 г., 01:40:36 | 5 - 9 классы

Составьте предложения по данным схемам?

Составьте предложения по данным схемам.

Укажите значение придаточных.

1) [.

Так + глаг.

], (чтобы.

). 2) [ глаг.

+ то.

], ( чтобы .

). 3) [ .

, (чтобы.

) , .

] . 4) [ сущ.

+ указ.

Сл. ] , (чтобы.

) . пожалуйста помогите).

Lutikk 28 нояб. 2020 г., 08:36:12 | 5 - 9 классы

По данным схемам составьте сложноподчиненные предложения?

По данным схемам составьте сложноподчиненные предложения.

Определите значения придаточных.

1) [.

Туда], (где.

). 2) [.

Сущ. ], (где.

). 3) [Там, (где.

), . ].

4) […сущ.

], (куда.

). 5) […глаг.

], (куда.

).

Карина032 31 дек. 2020 г., 21:51:31 | 5 - 9 классы

Составьте предложения по схемам, укажите значение придаточных1)[ ], (чтобы?

Составьте предложения по схемам, укажите значение придаточных

1)[ ], (чтобы.

). 2)[.

Так + глаг.

], (чтобы .

). 3)[Глаг + то.

], (чтобы.

). 4)[.

, (чтобы.

), . ].

5)[Сущ + указ.

Сл. ], (чтобы.

).

Вы находитесь на странице вопроса По данным схемам составьте сложноподчинённые предложения? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.