Русский язык | 5 - 9 классы
Как сделать фонетический разбор слова.
Сделать фонетический разбор слова есть?
Сделать фонетический разбор слова есть.
Сделайте фонетический разбор слов : я, этого, о ней?
Сделайте фонетический разбор слов : я, этого, о ней.
Сделать фонетический разбор слова всегда?
Сделать фонетический разбор слова всегда.
Фонетический разбор слова скользкий?
Фонетический разбор слова скользкий.
Помогите сделать фонетический разбор слова скользкий.
Как сделать фонетический разбор слов?
Как сделать фонетический разбор слов.
Как сделать фонетический разбор слова?
Как сделать фонетический разбор слова.
Сделать фонетический разбор слова ВДРУГ?
Сделать фонетический разбор слова ВДРУГ.
Фонетический разбор слова сделано?
Фонетический разбор слова сделано.
Сделайте фонетический разбор слова появилось?
Сделайте фонетический разбор слова появилось.
Фонетический разбор слова Сделано?
Фонетический разбор слова Сделано.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Как сделать фонетический разбор слова?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Для начала нужно правильно записать слово с точки зрения орфографии.
Затем разделить слово на слоги (помним, что слогов в слове столько, сколько в нем гласных букв), обозначить ударный слог.
Следующим пунктом идет фонетическая транскрипция слова.
Не стоит сразу транскрибировать слово – для начала попробуйте произнести его вслух.
Если потребуется, проговорите несколько раз – пока не сможете с уверенностью сказать, какие именно звуки надо записать.
Охарактеризуйте по порядку все гласные звуки : обозначьте ударные и безударные.
Охарактеризуйте по порядку все согласные звуки : обозначьте парные и непарные по звонкости / глухости и твердости / мягкости.
Подсчитайте и запишите, сколько в слове букв и сколько звуков.
Отметьте те случаи, в которых количество звуков не соответствует количеству букв, и объясните их.