Русский язык | 1 - 4 классы
Отданных существительных образуйте форму родительного подежа множетелоного числа.
Узбек, чулок, туфля, томат, шампунь.
Образуйте от данных существительных формы родительного падежа множественного числа : дно, туфля, грузин, простыня, блюдце, эполеты, боярин, колено, полено?
Образуйте от данных существительных формы родительного падежа множественного числа : дно, туфля, грузин, простыня, блюдце, эполеты, боярин, колено, полено.
Укажите варианты(если есть).
Запишите имена существительные яблоко, мандарин, кочерга?
Запишите имена существительные яблоко, мандарин, кочерга.
Теленок, блюдце, килограмм, туфля, полотенце в форме родительного падежа множественного числа.
От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа?
От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа.
Вишни, туфли, носки, брелоки, лгуньи , низовья.
Образуйте формы родительного падежа множественного числа имен существительных и расставьте ударение?
Образуйте формы родительного падежа множественного числа имен существительных и расставьте ударение.
Цыгане, метры, яблоки, ступня, туфли.
Запиши данные слова в родительном падеже множественного числа : Носок, туфля, чулок, яблоня, весло, апельсин, капля, знамя, ботинок, шляпа?
Запиши данные слова в родительном падеже множественного числа : Носок, туфля, чулок, яблоня, весло, апельсин, капля, знамя, ботинок, шляпа.
Поставьте существительные в форму множественного числа родительного падежа?
Поставьте существительные в форму множественного числа родительного падежа.
Назовите вид нормы.
Отметьте вариантное употребление форм : Образец : носки - носков Полотенце, носки, чулки, таджик, узбек, грузин, армянин, гусар, солдат, килограмм, грамм, гражданин, простыня, туфля, апельсин.
Образуйте формы именительного падежа множественного числа существительных : Ректор – _____________, инспектор – _____________, договор – _______________, директор – _____________, доктор – ___________?
Образуйте формы именительного падежа множественного числа существительных : Ректор – _____________, инспектор – _____________, договор – _______________, директор – _____________, доктор – ____________, округ – ____________, профессор – _______________, пропуск – ___________________________, инструктор – ____________, отпуск – ______________, лагерь – _______________, орден – ____________________, образ – __________________________.
Образуйте формы родительного падежа множественного числа существительных : башкир – ____________, болгарин – ___________, киргиз – ______________, туркмен – ______________, турок – ____________, узбек – ___________, якут – ___________ , таджик – ___________, татарин – ___________, грамм – ___________, килограмм – ___________, герц – ___________, ватт – ___________, апельсин, – ___________, прибрежье, – ___________, поместье – ___________, платье – ___________, ладья – ___________, скамья, – ___________, колдунья, – ___________, сапог– ___________, носок – ___________, чулок – ___________, макароны – ___________, джинсы – ___________, кочерга – ___________, полотенце – ___________, болотце– ____________.
Данные существительные мужского рода поставьте в форму родительного падежа множественного числа - казахи, калмыки, монголы, узбеки, таджики, якуты, хакасы, тунгусы, хорваты?
Данные существительные мужского рода поставьте в форму родительного падежа множественного числа - казахи, калмыки, монголы, узбеки, таджики, якуты, хакасы, тунгусы, хорваты.
Образуйте форму родительного падежа множественного числа от данных существительных : англичане, апельсины, баклажаны, буряты, вафли, гектары, гусары, заморозки, килограммы, кочерги, мандарины, микроны?
Образуйте форму родительного падежа множественного числа от данных существительных : англичане, апельсины, баклажаны, буряты, вафли, гектары, гусары, заморозки, килограммы, кочерги, мандарины, микроны, полотенца, рельсы, сапоги, свечи, томаты, туркмены, туфли, чулки, цапли, ясли, дно.
Поставь существительные в форму множественного чесла родительного подежа : Носок, туфля, чулок, яблоня, весло, апельсин, капля, знамя, ботинок, шляпа?
Поставь существительные в форму множественного чесла родительного подежа : Носок, туфля, чулок, яблоня, весло, апельсин, капля, знамя, ботинок, шляпа.
Вы открыли страницу вопроса Отданных существительных образуйте форму родительного подежа множетелоного числа?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Узбеков, чулок, туфлей, томатов, шампуня.
Узбеков, чулок, туфлей, томатов, шампуня.